Тема: Тепловой Насос

У многих есть проблемы  с печкой зимой,а именно проблема заключается в том что пчка собственно не греет!а все из за не качественной разработке,т.е удаленность радиатора и множество ответвлений!и т.д!в одном умном журнале вычитал статью по доработке системы охлаждения двигателя!



суть идеи такова,в систему врезать дополнительный насос!Насос взялся от газели 



плюс еще нужно 2 шланга от печки от 2108,и соединительная труба (сделал сам),обычное реле4х контактное и хомуты  4 шт!



снял воздухани акб для наглядности под подставкой под АКБ есть 2 болтика http://s59.radikal.ru/i165/0910/cd/d0aea918cf62t.jpg не знаю для чего они но насос встал туда как родной!от головки блока открутил патрубок,на головку блока одеваю новый уже имеющийся патрубок и подсоединяю его к входу в насос,патрубок который идет на сам радиатор надращиваю и подъсоединяю к выходу насоса!от насоса отходит единственный провод!он идет к реле от реле отходят провода на АКБ+,и на провод включения вентилятора!



итак запуск двигателя,прогрел до 90 градусов,на первой скрости вентилятора насос рабататьне будет из за регялятора слабое напряжение,включаю вторую зажурчал насос и слашно как в радиаторе что то прещится (воздушная пробка) все прогнал! в итоге я доволен,печка стала теплее!



будут вопросы задавайте!



фотки буду завтра!

2

Re: Тепловой Насос

Уже далеко за завтра! ФОТЫ в студию :cool:

3 (2009-10-22 01:56:54 отредактировано salavinka)

Re: Тепловой Насос

Танцуй_со_мной пишет:

У многих есть проблемы  с печкой зимой,а именно проблема заключается в том что пчка собственно не греет!а все из за не качественной разработке,т.е удаленность радиатора и множество ответвлений!и т.д!в одном умном журнале вычитал статью по доработке системы охлаждения двигателя!



суть идеи такова,в систему врезать дополнительный насос!Насос взялся от газели



плюс еще нужно 2 шланга от печки от 2108,и соединительная труба (сделал сам),обычное реле4х контактное и хомуты  4 шт!



снял воздухани акб для наглядности под подставкой под АКБ есть 2 болтика http://s59.radikal.ru/i165/0910/cd/d0aea918cf62t.jpg не знаю для чего они но насос встал туда как родной!от головки блока открутил патрубок,на головку блока одеваю новый уже имеющийся патрубок и подсоединяю его к входу в насос,патрубок который идет на сам радиатор надращиваю и подъсоединяю к выходу насоса!от насоса отходит единственный провод!он идет к реле от реле отходят провода на АКБ+,и на провод включения вентилятора!



итак запуск двигателя,прогрел до 90 градусов,на первой скрости вентилятора насос рабататьне будет из за регялятора слабое напряжение,включаю вторую зажурчал насос и слашно как в радиаторе что то прещится (воздушная пробка) все прогнал! в итоге я доволен,печка стала теплее!



будут вопросы задавайте!



фотки буду завтра!



У меня на этих болтах катушка зажигания прикручена, и кстати у меня нет проблем с печкой, буквально сегодня с утра засекал, температура на улице -1, завожу тачку, прогреваю 3 минуты, прибор показывает 50 градусов, включаю печку на лобовик и еду, буквально еще через минуту-две, температура в районе 70градусов, уже включаю теплый воздух в салон, зимой в морозы та же история, тока прогреваю чуть дольше, панель низкая, печку чистил, выгреб от туда горсти 3 всякого мусора

4

Re: Тепловой Насос

Эх,сила самовнушения сильная весч)))) Только при запитывании печки от термостата или ГБЦ будет реальный жар,а так всё понты,пробовал и не я один.

П.С. тож не парюсь с печью,низкая панель,греет отлично,автозапуск рулит)))

5

Re: Тепловой Насос

 

Biker22rus пишет:

Только при запитывании печки от термостата или ГБЦ



П.С. тож не парюсь с печью,низкая панель,греет отлично,автозапуск рулит)))

дак в стоке она и запитана от ГБЦ,и в НП печки лучше греют чем в ВП (особенность конструкции)



ПС тема обсосана 1 000 000 раз на всех автосайтах



ППС предпусковой подогреватель (220v) рулит :excl: