Тема: Плохой Ремонт Или...

Ситуация вкратце.Купил 2108 88г.в. все гуд кроме двигана.Мотор 1.3.был,но как заявил один спец при вскытии утя мол поршни от пятерки стоят и блок соотв-но расточен по моему на78 или 79 ну типа и клапана гнуть не будет при обрыве ремня ну вроде ничего плохого одни плюсы.Были заменены 2 клапана по причине прогара,колпачки ну иеще всякая хня.Проездил месяц с небольшим и мотор сдох.Поехал к другому мотористу по отзывам ну просто профессор пипец.Вскрыл двигло а там полный анус говорит и головке пипец мол,раковины,шлифовать некуда,вал болтается,кольца зазорами вряд стоят ну вобщем ремонт сделан херово.Первый ремонтник получил пи"ды в виду своего непрофессионализма и отдал часть денег ну да ихрен сним.Было решено делать так делать.Проф-р сказал что поршни в идеале,на гильзах выработки почти нет,коленвал в идеале,ну а с остальным хуже.Решили поменять башку со всей начинкой,коренные вкладыши,кольца и т.д. .Вобщем собрали,поехали.Все вроде нормально,мотор как часы,НО чото мне показалось что тяги как будто бы маловато и расход большой 9л по трассе и поехол к знакомому карбюраторщику.Тот впроцессе своих колдований решил смерить компрессию и вот тут я ох"ел она была 8!!!!.Обкатывал максимум 80-90 ну и без перегревов ес-но.Сейчас проехал где-то 900км.И вот думаю что делать  ,то-ли ехать профессора мочить то-ли подождать немного.Как думаете меня опять нае"али или еще обкатка идет.Заранее спасибо за ответы.Кстати форум очень классный и главное полезный.

2

Re: Плохой Ремонт Или...

Низкая компрессия хорошо диагностируется загонанием давления в горошок, через свечное отверстие, компрессором. 

А потом слушаем откуда дует.

карб/выпуск - клапана.

Бульбуляция в бачке - прокладка ГБЦ

Сапун  - поршневая.



Изходя из этого решай. что там тебе профессор делал

3 (2009-10-15 07:36:29 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Плохой Ремонт Или...

демон пишет:

Первый ремонтник получил пи"ды

демон пишет:

то-ли ехать профессора мочить



Прочитав сие изложение дел, думаю отвечать опасно для жизни, а то Пи...ы дадут, если что не так  !!! )))

4

Re: Плохой Ремонт Или...

Очень не люблю обман за деньги.

5

Re: Плохой Ремонт Или...

был у меня случай, когда компрессия пришла в норму уже после 1500км......



а может клапаны хреново притерли....

а может измерялка у карбюраторщика криво измеряет..

а может кольца повернулись...

а может блок овальный...



кароче... лично я бы поездил еще км 500. если улучшений не будет, значит в любом случае вскрытие.... а там видно будет..

Профессора своего подожди мочить... мотору это не поможет)

6

Re: Плохой Ремонт Или...

Safety пишет:

был у меня случай, когда компрессия пришла в норму уже после 1500км......



а может клапаны хреново притерли....

а может измерялка у карбюраторщика криво измеряет..

а может кольца повернулись...

а может блок овальный...



кароче... лично я бы поездил еще км 500. если улучшений не будет, значит в любом случае вскрытие.... а там видно будет..

Профессора своего подожди мочить... мотору это не поможет)

за тот баблос что ты потратил на этот сраный "один и три"  мог бы взять нормальную полтораху и не париться насчет тяги. мне кажется, раз блок точили то скорее всего криво, тк уже 2 вскрытия подряд. ИМХО мотор загубили, хотя конечно надо смотреть... вобще компрессия должна быть сразу. как она потом появится???? что за бред!!!!!!!!!

7 (2009-10-15 10:37:50 отредактировано Safety)

Re: Плохой Ремонт Или...

Yurik пишет:

вобще компрессия должна быть сразу.



Ага, одел колечки на поршни, вставил в блок и компрессия сразу все 20... lol



ПС: Интересно автор цитированного поста хоть один мотор то собрал? Представляет что такое приработка поверхностей ?

8

Re: Плохой Ремонт Или...

8 во всех горшках? Попробуй другим компрессометром. Стартер хорошо крутит? 

9

Re: Плохой Ремонт Или...

Стартер зверь.А вот прибор действительно стоит проверить,да и компрессию мерили в3 и в4.Блок не растачивали ни разу т. к. выработки нет.На счет овальности профессор тоже говорил что все нормально.Сам пока грешу на клапана т.к. после ремонта они не стучали а щас немного подстукивают.Наднях поеду лигулировать,потом проеду еще 500-700 и буду мерять опять,о результатах отпишу.Всем спасибо за ответы.

10

Re: Плохой Ремонт Или...

Клапана говориш стучат... А клапана ли???.  Может стоить зажигание проверить.

Хреновая тяга, большой расход.... А компрессометр может действительно гавно

11

Re: Плохой Ремонт Или...

Сегодня лигулировал клапана у профессора, 4 клапана были немного зажаты.Все поправил и говорю меряй компрессию,бля! И о чудо она была 11.5причом он сказал что она через 500-800 поднимется до 12-13,а мотор после рег. попер очень хорошо и расход явно меньше стал(еще не замерял) вобщем пока все зае"ись тьфу тьфу.