Прочитал все предыдущие посты. В общем, у меня пободная проблема. Перестала греть печка. Очистил вентилятор от листьев - дуть стала хорошо, заслонка заметно, что закрывается. Но воздух холодный. Помпа вроде качает - на оборотах чуть выше ХХ из тонкого шланга в расширительный бачек льется ОЖ. Термостат и большой радиатор менял летом - машинка перестала греться (до этого был просто ужас - кипела на день по 3-4 раза). Менял часть патрубков на печку.
Вчера поменял краник (был чуть приоткрыт, просто проворачивался) и заодно алюминиевый радиатор печки. Проверил все заслонки - работают нормально.
Проклеивать не стал, т.к. на мой взгляд все работает. Утром грел минут 15 - чуть выше 50 градусов температура поднялась, печка дует холодным. Ехать сразу по трассе. За бортом -4. температура движки по датчику 60-70 максимум. Остановился, не глуша мотор. Через пару минут тронулся - печка задула очень теплым воздухом. минут через 5 воздух стал холоднее. пото ехал по городу, печка дует ниже комнатной температуры.
попробую вечером постоять под горкой, может поможет (на сломанном кранике пробовал - когда газовал - печка становилась горячей, потом опять быстро остывала). В общем, не знаю на что грешить.
1. Пробка (но движка не кипит и греется не очень быстр)
2. еще раз поменять термостат.
3. Продуть патрубки печки, вдруг где засорено.
4. Под горку погазую..
5. А может проклабка ГБЦ? (летом обьнаружил капельки ОЖ на щупе, бьольше ее не видел и пузырьков в бачке не видел)....