Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

101

Re: Проблема С Печкой

Evil пишет:

Но и нагревается, естественно, подольше?

Кстати насчёт "нагревается подольше", не знаю чем обьяснит но грется стала быстрее я предпологаю что это из за электро помпы. Насчёт того что газелевская помпа бежит, меня тоже предупреждали поэтому я её сразу разобрал и собрал на крассный герметик. Пока всё норм доволен как удав

102

Re: Проблема С Печкой

Привет всем. Не стал создавать новую тему про печку, спрошу здесь. Печка не греет совсем. Прогреваю машину до срабатывания вентилятора. Он срабатывает почему-то поздно, почти возле красной отметке на приборке. Датчик на радиатор поставил 87-92. Стоял вообще 94-99. Но все равно также или может чуть раньше включается вентилятор. Печка дует холодным или чуть теплым воздухом. Когда открываю расширительный бачок, от туда прет тасол через верх. Мне сказали что на прогретой машине, когда открылся термостат, нужно открыть бачок и посмотреть на струйку из тоненького шланга, она должна лится на средних оборотах двигателя. У меня такого не происходит, только прет тасол. Сосед говорит, что завоздушина система или пробита прокладка ГБЦ. Как узнать в чем дело. Машина ВАЗ 2109, карб. 1.5 двиг. И подскажите пожалуйста как бороться с этой проблемой.

103

Re: Проблема С Печкой

Если у тебя из тонкого шланга не идет струйка при прогретом двигателе и прогазовке - вариант кончилась помпа. Дальше может сама система быть забита - если лили герметики для запайки потекшего радиатора и т.п. и проверь еще краник на печку - может с него снят трос или сломался. А так да - сначала по печке щупай шланги. Один то точно дожен быть горячим.

104 (2011-02-03 13:42:00 отредактировано Мих@ил)

Re: Проблема С Печкой

Масла в тосоле вроде нету.Патрубки еле теплые. Помпу не проверял, не знаю как. Краник открыт. На счет герметиков не знаю, машинку недавно приобрел. Я ничего не лил в систему. Как узнать забита система или завоздушина? Говорят когда пробита прокладка ГБЦ идут пузырьки в бачок. У меня нету пузырьков.

105

Re: Проблема С Печкой

Если пробита ГБЦ, то при работающем моторе идут пузырьки в системе. При заглушеной машине тосол течет в масло. Если есть пробка в радиаторе печки советуют заехать на горку и встав на подъеме погазовать пару минут - обычно пробивают пробки. Если машингу купил недавно - могли и впарить тебе подубитый мотор.  То что патрубки еле теплые говорят что помпа не качает или забита магистраль печная в системе охлаждения(скорее всего радиатор). Первое что тогда делай - промывай систему охлаждения. Народ советует пару бутылок кока-колы залить, остальное залить водой и прогреть машину. После желательно снять помпу и поглядеть ее состояние.

106

Re: Проблема С Печкой

На горку пробовал заезжать, результат нулевой. Попробую снять все шланги системы охлаждения и проверить, говорят может расслоиться какой нибудь шланг.

107

Re: Проблема С Печкой

Сомнительно что шланг расслоился - скорее система чем-нибудь забита. особенно этим перекупщики любят баловаться - покупают задорма льют дрянь чтоб не текла и впаривают кому-нибудь. Так что если брал не у знакомых - то промывай нормально систему и будь готов к заменам радиаторов или патрубков.

108

Re: Проблема С Печкой

"Масла в тосоле вроде нету.Патрубки еле теплые. "

Даже если бы термостат не открывался - печка то должна работать - а тут получается что и печка не работает и термос возможно сдох.

109

Re: Проблема С Печкой

У меня есть старый латунный не рабочий термостат. Если из него вытряхнуть все внутренности и поставить на машину. Можно ли таким способом проверить печку, вообще она работать будет?

110

Re: Проблема С Печкой

Печка работаеть должна при любом термостате - она закольцована к трубке от помпы и в термостат. Точнее посмотри схему системы охлаждения в мурзилке - там сразу понятно станет как и что идет.

111

Re: Проблема С Печкой

Мое решение проблемы с печкой  :dolf_ru_931:

http://salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuzov/r..._21099/8-1-0-18

112

Re: Проблема С Печкой

Пменял охлождалку на 1,5 карб все как по мурзилке, но тперь завожу и слышу в салоне отчетливо как охолождалка бурлит, особо слышно когда оборотов поддаешь. (какбы ручеёк течет) не знаю как еще обьяснить)) но ничего ни где не протикает, жидкость на уровне, но темпиратура гдето 95-105-110 и вентилятор крутит проктически постоянно, когда было холоднее на улице, датчик, вентилятор справлялись,, а сейчас вот так! может воздух где?

113

Re: Проблема С Печкой

Ну скорее всего да - кавитация вряд ли в наших системах возможна, а при других условиях не услышишь как что-то бурлит, только при наличии воздуха. ИМХО, ищи пробку и устраняй.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

114

Re: Проблема С Печкой

Hamlet пишет:

Краник печки проверял? Не подтекает? Под ковриками сухо?



Проверял, кран не текет, при прогретой уровень в  расширительном бочке становиться бодьше, думаю так и должно быть, а когда газу понемного прибавляешь то и звук течи ускоряеться...

115

Re: Проблема С Печкой

при прогретой машине из переливного патрубка с радиатора в расширительный бачок охлаждайка должна течь - не ее журчание часом слышится?

Особенно сильный напор будет при оборотах от 2500 - система так должна работать. То что уровенб поднимается - тоже нормально, но не под пробку естественно. Датчик у тебя нормально срабатывает - так и должен. Он до 95 должен остудить систему и перестать работать до тех пор пока опять до 101(заводской параметр) градуса не нагреется. Хотя датчики на карбах имеют небольшой разброс.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116

Re: Проблема С Печкой

ils пишет:

при прогретой машине из переливного патрубка с радиатора в расширительный бачок охлаждайка должна течь - не ее журчание часом слышится?

Особенно сильный напор будет при оборотах от 2500 - система так должна работать. То что уровенб поднимается - тоже нормально, но не под пробку естественно. Датчик у тебя нормально срабатывает - так и должен. Он до 95 должен остудить систему и перестать работать до тех пор пока опять до 101(заводской параметр) градуса не нагреется. Хотя датчики на карбах имеют небольшой разброс.



слышо в салоне в раене радиатора печки, у меня друк както сел в машину, мы тронулись и он тоже услышел.





Смотрел помпу, щюпал, шевелил вроде в порядке, не текет не люфтит.

117

Re: Проблема С Печкой

Ну тогда смотреть не мокнет ли под ковриками и если нет - пробовать выгнать из рабиатора печки пробку.