41

Re: Проблема С Печкой

Проблема такая  утром обнаружел на ковреке пасажирского сидения  подтек тосола  оказалось тосол бежит из патрубка заменил патрубок посадил на  герметик  и затянул новым хамутом но проблему неудолось решить каждое утро вновь такая история что посоветуете???

42

Re: Проблема С Печкой

Scorp пишет:

Проблема такая  утром обнаружел на ковреке пасажирского сидения  подтек тосола  оказалось тосол бежит из патрубка заменил патрубок посадил на  герметик  и затянул новым хамутом но проблему неудолось решить каждое утро вновь такая история что посоветуете???



Он скорее из радиатора значит бежал... разбирай, смотри.



ЗЫ про печку тема есть отдельная, сейчас придут добрые модераторы и отругают))))

43

Re: Проблема С Печкой

SokolOFF пишет:

Он скорее из радиатора значит бежал... разбирай, смотри.



 сейчас придут добрые модераторы и отругают))))



пока не пришли: поменяй радиатор печки, если хочешь у меня есть - за пачку парламента и бутылку семерки)) :D

44

Re: Проблема С Печкой

Ох уж этот тосол из патрубков... Как только не мазал я этим герметиком, всё равно текло. Проблема решилась покупкой хомутов подороже (и покачественней, соответственно) и сильной (ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ!) их затяжкой. Они не под отвёртку, а с пластиковым таким "ключиком", я один так и сломал, потом пришлось пассатижами. А радиатор вряд ли... Имхо... С чего он потечёт то? Я свой разбирал и собирал обратно, и ничего - не тёк.

45

Re: Проблема С Печкой

Дорогие товарищи!

Я вернулся к Вам опять за той же помощью, БЕДА печка не греет :V:

Заменил ВСЁ а толку НОЛЬ, радиатор печки огненный а дует прохладный даже холодный, нужна Ваша помощь, ХЕЛП

46 (2009-12-15 05:52:50 отредактировано Gen77)

Re: Проблема С Печкой

Привет всем Ваз2108 карб, товарищи подскажите, машина до конца не прогревается, т.е. проезжаю 50 км, трогаю патрубки от термостата. верхний на радиатор горячий, нижний холодный. Датчик температуры показывает в стандартном режиме типа как всегда. Т.е. Машина на малом круге не может достичь температуры что бы открыть термостат?? это бред.. Так же в гараж заезжал, нормально все прогревается прогревается.  Так же если не работала бы помпа был перегрев двигателя, я сомневаюсь что мне нужно утеплять двигатель что бы было все путем, аналогичные машины ездят без проблем.  Закрывал радиатор картоном не помогает.У меня вопрос, на мой взгляд виноват термостат, так как он рано открывается и не дает прогрется тачке?

47

Re: Проблема С Печкой

А я уже забил на это дело... Мёрзну.

Разобрал торпеду, прочистил все воздуховоды, средние заклеил, остальные проклеил (высокая панель). Заменил термостат, вообще был мёртвый.

Дует хорошо, но холодно! При любом положении заслонок всеравно холодно, в ноги ещё более-менее, а в бока и на лоб просто лёд. Пытался выгнать воздух из печки путём заезда на хороший уклон, газовал минут 5 - никакого эффекта. Заслонка работает, ибо разница в крайних положениях огромная (в холодном положении дует сильнее и холоднее). Гнул проволку привода заслонки печки - толку тоже ноль. То есть какбы всё работает, но реально холодно, на ХХ нереально допустим разморозить лобовик... На ходу ещё куда ни шло, но есть девятины намного теплее... Где зарыта собака так и не нашёл.

48

Re: Проблема С Печкой

MaZZ, может радиатор печки?? если он у тебя забит такой эффект как раз получается, когда торпеду снимал радиатор печки чистил??



А по своей теме, скажу что купил новый термостат сегодня вечером буду менять, вечером отпишусь

49

Re: Проблема С Печкой

Короче еду завтра в автосервис делать печку, посмотрим что скажут :dolf_ru_116:

Результат напишу ;)

50

Re: Проблема С Печкой

Поменял термостат, тачка лучше прогревается, но ташкента нет, все равно езжу картоном на радиаторе, но теперь при езде не остывает так сильно как раньше. Я думаю радиатор печки почистить.

51

Re: Проблема С Печкой

Коротонка перед радиатором зимой это не неисправность а скорее необходимость

52

Re: Проблема С Печкой

Gen77 пишет:

MaZZ, может радиатор печки?? если он у тебя забит такой эффект как раз получается, когда торпеду снимал радиатор печки чистил??



А по своей теме, скажу что купил новый термостат сегодня вечером буду менять, вечером отпишусь



У меня у друга такая хрень была, у него краник сломался из салона не управлялся, посмотри может он.

Re: Проблема С Печкой

alexeykamf пишет:

Коротонка перед радиатором зимой это не неисправность а скорее необходимость

+100

54

Re: Проблема С Печкой

А можно по подробнее как именно проверить КРАН, ПОМПУ И ТРОС, ибо у меня оба шланга холодные..

P.S. в Том отопительном сезоне все работало отлично, правда в феврале пришлось заливать Хай Гировскую жидкость для ремонта радиатора, могло ли Это стать причиной неработы отопления в Этом сезоне?

kope'ech пишет:

Может быть. Ты на заведеннной прогретой машине потрогай патрубки радиатора печки, один д.б. горячий, другой не очень. Если оба холодные то смотри кран, помпу, трос. Если горячие то смотри саму печку, скроее всего заслонка холодного воздуха не закрывается.

55

Re: Проблема С Печкой

Все проверяется на прогретом моторе.

Помпа проверяется в принципе легко - она либо качает и все "ок", либо качает плохо или вообще не качает тогда начинаются проблемы с перегревом мотора. Если мотор еще не перегрелся полностью летом значит помпа качает. Краник проверяется так: залезаешь под панель со стороны пассажира и видишь кран и два шланга,один должен быть горячим, другой либо холодным либо еле теплым - это при закрытом кране (если при этом оба горячие значит кран не закрывается). Переводишь ручку температуры на горячую и смотришь ходит ли рычаг на кране (если нет дело в тросе или приводе), шланг который был холодный должен становиться горячее (если нет значит кран не открывается скорее всего провернулась заслонка на оси - заслонка под замену цена ей в районе 100р). Дальше смотришь ходит ли заслонка подачи воздуха на радиатор в печке: заглядываешь под панель со стороны водителя переводишь температуру туда-сюда и смотришь ходит ли рычаг в районе крышки радиатора печки (если не ходит дело либо в приводе, либо в тросе), если ходит, а дует прохладным возможно деформирована заслонка или что-то не дает ей плотно закрыться.

56

Re: Проблема С Печкой

ДААААААА вечные проблемы с печкой=(((( У меня друг на девятине сам печку перебрал, продул, все щели герметиком промозал + скочем заклеил вкруговую, и о чудо в -35 ездит в одной рубашке! А я уже в -5 замерзал в своей пятнахе!!! САМЫЙ гемор наших машин это печи, гнеющий кузов и карбюраторы (ну и остальное=)).

57

Re: Проблема С Печкой

Рычаг на кране ходит норм, для верности руками под панелью проверял :dolf_ru_001: Но при этом оба шланга холодные.. Заслонку подачи воздуха на радиатор сегодня гляну еще тогда :D  а так на всякий случай, замена/снятие краника очень геморройное занятие, с учетом того что панель низкая? ну и снятие печки тогда уж за одно, для чистки? :)

58

Re: Проблема С Печкой

Если у тебя оба шланга к печке холодные - то это означает что у тебя либ помпа накрылась, либо шланг засран на печку, либо тосола нету. Для снятия печки приходится снимать панель - так что если первый раз - то геморно, если уже снимал - не очень.

59

Re: Проблема С Печкой

Помпа рабочая вроде как, но вот летом чтобы температура не повышалась, приходилось карлсон гонять принудительно. Я тож думаю что скорее всего засран, ибо как уже писал, пол года назад была залита жидкость для закупоривания щелей на Самом радиаторе...

60

Re: Проблема С Печкой

Писали тут более опытные товарищи что после залития таких герметиков приходилось полностью промывать всю систему охлаждения - трубки, блок, радиаторы менялись. В следующий раз постарайся избегать применения таких гадостей - только в самом крайнем случае заливай ибо закупоривала она все что только могла. Похоже что гемор ты себе приличный заработал.