1

Тема: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Видел сегодня автобус с 100% фарами от Самары-2.Это оказалось произведение Курганского Автобусного завода.

Можно предположить что это просто пассажирская версия зубилы в обвесе под автобус.

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Уже "100 лет" по Питеру такие ездят. Да и по Москве тоже.

3

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

По сути тот же ПАЗик.

4

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Дофига таких котаютсю,а вот,что фары такие не обращал внимания.

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Срочно бЭлые пофаротники :dolf_ru_813:

6

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

надо занижать... синие полоски не в тему...

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

а мотор, интересно, там тоже 1,6 ?!! blink

:D  :D  :D

8

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

А привод то задний

9

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

надо к лету заманить хотя бы одного владельца сюда.. бум на шашлыки ездить!

10

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Vалиног пишет:

а мотор, интересно, там тоже 1,6 ?!! blink

:D  :)  :D



Неее там не меньше 6.0 думаю и V8 мож с турбой. cool

Так что ему точно к нам в ТОН :D :D :D

11

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Технические характеристикиКласс    средний

Назначение    пригородный / междугородний

Длина / Ширина / Высота    8380 мм / 2500 мм / 2995 мм

База    3600 мм

Масса снаряженная, полная    7070 / 11040 кг

Минимальный радиус разворота    7,7 м

Максимальная скорость    90 км/ч

Контрольный расход топлива    25 л на 100 км

Емкость топливного бака    105 л

Общее число мест (в т.ч. посадочных)    54 (31)

Ресурс двигателя/КПП/мостов    400000 км

Ресурс кузова    8 лет

Наличие ABS    есть

Рулевое управление    МАЗ-64229 с гидроусилителем

Количество дверей    2

Тип шасси (мосты)    РЗАА / КААЗ



Кузов



Несущий, вагонной компановки

Сидения



Полумягкие, раздельные сиденья с высокими спинками, материал обивки - велюр или искусственная кожа

Тормозная система



Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS



Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов

Система отопления салона



Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель

Двигатель



Cummins дизельный



Количество и расположение цилиндров: 4R



Нормы экологической безопасности: EURO-3



Рабочий объем: 4461 см3



Мощность: 136 кВт



Макс крутящий момент: 550 Нм



Расположение: заднее продольное

Коробка передач





ZF механическая 5 ст.

12 (2008-11-24 22:27:10 отредактировано Boreas)

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Ваапче-то это ПАЗ Аврора (индекс не помню). Выпускается уже довольно-таки давно как на КАвЗе, так и на самом ПАЗе. С привычными ПАЗиками на газоновских агрегатах общего ничего не имеет. То, что у него фары от Самары-2, почти ни для кого не было секретом, как только первый экземпляр показали на автосалоне, который, соответственно, осветили в прессе.

13

Re: Старший брат Самары-2.(в нереальном обвесе)

Boreas пишет:

Ваапче-то это ПАЗ Аврора (индекс не помню). Выпускается уже довольно-таки давно как на КАвЗе, так и на самом ПАЗе. С привычными ПАЗиками на газоновских агрегатах общего ничего не имеет. То, что у него фары от Самары-2, почти ни для кого не было секретом, как только первый экземпляр показали на автосалоне, который, соответственно, осветили в прессе.

хз увидел-написал...да ваще пох на аврору,один хрен на приколе стоит не настоящая... :D