Re: Целесообразность Тюнинга Таза
Специально для Е77КХ
Посмотри что тут Динамика тебе выточит? Посмотри на этот мотор!!!
Вот график
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Целесообразность Тюнинга Таза
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Специально для Е77КХ
Посмотри что тут Динамика тебе выточит? Посмотри на этот мотор!!!
Вот график
Поясните мне не соображающему человеку что такое система I-VTEC от хонды ... это тоже самое что и VVT-I от тойоты (система смены фаз гахораспределения) или VVTI-L от тойоты той же (система смены подьёма клапанов) ???
В динамике смогут полирнуть эту голову , расточить под более большие клапана , поставить лёгкие клапана и так далее.... всё это даст не очень то и много в принципе но ДАСТ ))) Если там только система изменения фаз то и вал можно положить на сток шестерню.
Макс,новый турбодизель у Киа развивает 200 сил,больше чем турбовый Мотор у VAG,как ты думаешь,Киа от этого быстрее станет?
Это вообще чему? Флуд? оффф топ? ты пьян?
тюнинх таза в разумных пределах помогает сделать наманую машину на каждый день с копеечными запчастями+тюнинх таза за более бОльшие бабки позволяет натрахаться с железяками и типа получить городской регулярнодрищащий получпорт для спринтов, ралли, трекдейз в Мячково
ну а так ауди RS6 универсал мегкруто и порвет все тазы сразу и хонды и парша каена, там дакуа каней и ваще немцы это крута и картошку можно вазить
можно подумать ты тут блин от большого достатка все на тазах ездим и в гараже их тунингуем,ага
Дам от темы постоянно мы отходим!
Ну о целесообразности тюнинга таза. Тюнинг это понятие весьма обширное. Тюнингованные это не только те машины у каторых горшки расточены до предела а турбины стоят такие, что самолетам становится завидно. Много кто особо незадумывается от том насколько его движок мощьнее проежяющего мимо корыта. Есть же и другие проевления тюнинга там дороботка солона улучшение шумаизаляции и.т.д. и.т.п.
Лично для меня ваз это всего лишь база для создания чего то нового, своего, неповторимого, машина в каторой будет удобно именно тебе! и не надо говорить о том, что все уже давно придуманно и сделанно, что проще найти себе харошую ино в каторой будет удобно и не надо будет париться, НЕТ не проще ведь далеко не все мы 1м80 высотой и 70 кило весом и не всем нам будет удобно в ино пусть и самых дорогих. Я какое-то время работал у диллера GM я покатался на многих машинах даже на тех которые порой некоторые из вас видели только на картинках и скажу одно ни одна машина мне не подошла полностью во всех было что-то, что раздражало.
Лично я щитаю если есть идея и вера в то, что ты сможешь то любые средства оправданы!
Так что для меня дороботка моей машины была и будет всегда целесообразна!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Целесообразность Тюнинга Таза