41 (2009-10-09 21:39:27 отредактировано Creator)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Специально для Е77КХ

Посмотри что тут Динамика тебе выточит? Посмотри на этот мотор!!!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/honda/800/honda4.jpg



Вот график



http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/honda/800/honda3_chart.jpg

42

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Поясните мне не соображающему человеку что такое система I-VTEC от хонды ... это тоже самое что и VVT-I от тойоты  (система смены фаз гахораспределения) или VVTI-L от тойоты той же (система смены подьёма клапанов) ??? 



В динамике смогут полирнуть эту голову , расточить под более большие клапана , поставить лёгкие клапана и так далее.... всё это даст не очень то и много в принципе но ДАСТ ))) Если там только система изменения фаз то и вал можно положить на сток шестерню.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Макс,новый турбодизель у Киа развивает 200 сил,больше чем турбовый Мотор у VAG,как ты думаешь,Киа от этого быстрее станет?





Это вообще  чему? Флуд? оффф топ? ты пьян?

44

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

тюнинх таза в разумных пределах помогает сделать наманую машину на каждый день с копеечными запчастями+тюнинх таза за более бОльшие бабки позволяет натрахаться с железяками и типа получить городской регулярнодрищащий получпорт для спринтов, ралли, трекдейз в Мячково



ну а так ауди RS6 универсал мегкруто и порвет все тазы сразу и хонды и парша каена, там дакуа каней и ваще немцы это крута и картошку можно вазить :angry:



можно подумать ты тут блин от большого достатка все на тазах ездим и в гараже их тунингуем,ага

45

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Дам от темы постоянно мы отходим!



Ну о целесообразности тюнинга таза. Тюнинг это понятие весьма обширное. Тюнингованные это не только те машины у каторых горшки расточены до предела а турбины стоят такие, что самолетам становится завидно. Много кто особо незадумывается от том насколько его движок мощьнее проежяющего мимо корыта. Есть же и другие проевления тюнинга там дороботка солона улучшение шумаизаляции и.т.д. и.т.п.



Лично для меня ваз это всего лишь база для создания чего то нового, своего, неповторимого, машина в каторой будет удобно именно тебе! и не надо говорить о том, что все уже давно придуманно и сделанно, что проще найти себе харошую ино в каторой будет удобно и не надо будет париться, НЕТ не проще ведь далеко не все мы 1м80 высотой и 70 кило весом и не всем нам будет удобно в ино пусть и самых дорогих. Я какое-то время работал у диллера GM я покатался на многих машинах даже на тех которые порой некоторые из вас видели только на картинках и скажу одно ни одна машина мне не подошла полностью во всех было что-то, что раздражало.



Лично я щитаю если есть идея и вера в то, что ты сможешь то любые средства оправданы!



Так что для меня дороботка моей машины была и будет всегда целесообразна!