1

Тема: Целесообразность Тюнинга Таза

Защёл спор о том, есть ли смысл доводить таз до ума, или выгоднее купить уже что-то готовое. Кто что об этом думает? Спор начался здесь: http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5059

2

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

На вкус и цвет ... А люди в основном покупают таз и тюнят его не от больших денег . Таз самый доступный авто на любую ценовую категорию и тюненхи на него есть в свободной продаже  ,и не важно какой таз ,новый или самый первый с завода (тысячадевятьсотлохматово года )и каждое тело хочет сделать таз под себя...

Всё это ИМХО

3

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Все просто здесь. Если не хочешь ездтить на оваще и нет денег, то альтернативы тюненному ТАЗу нет.

Под тюнингом имею ввиду именно работу с железом а не колхоз в виде евроручек и т.п.

4

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Хонда 6 поколения(Цивик) 1.6 165 вроде сил,с полным комфортом и благами,в не убитом состоянии,стоит примерно тысяч 250.

Чтобы Таз ехал так же,имел такой же уровень комфорта, надо купить донор с не убитым кузовом,вложить надо ту же сумму...НО,те кто имеют таз силу в 130-150(Я один из таких владельцев) понимают,что тишины и комфорта в подобной машине быть не может.

Макс,сколько стоит М3 в неубитом состоянии(или с минимальными вложениями)(е36) тысяч 350+50 на ремонт?





Я грезил Хондой Сивик именно 6 поколения. Цены на неубитые начинаются от 300.

По комфорту Хонда - говно в сравнении с тем же гольфом к примеру. Дешевый пластик, слабая шумоизоляция+ жесткая подвеска. для справки: тайп Эры многие не имели кондиционера даже.

При чем тут вообще комфорт при разговоре о Хонде? Уместнее про IVTEC упомянуть, и многорычажку сзади.

Посмотри на Аккорд нынешний. Там комфортно, но это огромный компромисс на колесах.

Не покупают спортивные авто что б комфорт смаковать!

5

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Причём тут Спортивные Машины и Тайп-Р?

То,что можно назвать спортом,это те мелкие серии машин,что выпускаются для омолагации под кольцо или ралли(типа М3 CLS,porsche 911 gt3 rs, subaru wrx sti spec-c итд итп) ,а Тайп-р обычный заводской тюнинг,такой же как и М3,AMG и прочее...вопрос мощности и цены(оттуда же ростут вопросы уровня комфорта между немцами и японцами)





Да ладно???

А я то думал что Сивик 6 изначально спортивен, не говоря о тайп-Эр версии.

а Интегра это спорт или заводской тюнинг?

говоря о Хонде я о комфорте думаю во вторую и третью очередь.

6

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Не перегибай. Это заготовка для гонок или для трек дейз авто. серийный корч с космас ценой.

тот же эво 9 доступнее и не менее спортивен, но при этом в нем комфорта маловато будет.

На встрече мы об этом уже не раз говорили.

7

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Я не перегибаю...Я просто в слово Спорт,вношу больше смысла,чем предположим в Фитнесс,вот как раз GTS Это Спорт,а Тайп-Р это Фитнесс...и Спорт дешёвым не бывает,если хочешь добиться результатов и по сравнению с реально спортивным снарядом,цена GTS низка.(Да и корчем с таким салоном,Я бы его назвать не решился :nyam-nyam: )

Эво гораздо менее спортивен во всех своих ипостасиях...Эво это как раз дешёвая заготовка для Тюнинга,а для Спорта,если ты видел,как собирают машину для ралли,то понятно,что там от Эво остаётся только то,что предписано регламентом(а по фактом,предписано там мало)

а этот GTS уже подготовлен с завода для участия в кольце,со всеми омологациями (но не во всех турнирах ты будешь тягаться на этом "стоке")

Оттуда и цены...

да и Эво комфорт имеет,а в STi его ещё больше...там есть всё в стоке,чтобы наслаждаться жизнью,и ГУР и климат,электро всё,подогревы,и салоны из Алькантары и прочее,прочее прочее,чего лишены Тазы вприципе...

Да и чтобы объезжать стоковый 280 сильный Sti или Эво,Тазу надо как минимум сил ~ 400,при этом не известно на каком этапе дриснет как минимум кпп.А если кроить Таз с КПП от например Селики турбовой,тут бюджет выльеться не хилый,так что проще будет взять готовый турбо от Митцу или Субару,который вдобавок будет иметь полный привод.



О спорте и фитнесе если говорить, то я пока ещё фитнес толком не освоил. Спортом негде занятся. Трасс нету. ТАЗ как начальный этап - самое то.

Про то что КПП дрищут - это отмазки для лентяев. отмазка правильная такая "ну и что что дрищут? Зато ВАЛИТ!"

8

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

е77кх пишет:

Макс,трасса есть,чем Мячково не Трасса?



Дрсит КПП,отмазка для линтяев????можно тут подробнее,это как?

Да как бы хрен с ним с дефом кпп,но тут уже бюджет выливается иной...вспомни цены на ГП и Ряды.



Вот на этих выхах хочу поотжигать на ТАЗу. ГДе можно? в Мячкове?

Для лентяев. Дриснула, поменял и дальше фигачить. Замена пары на сток коробке достаточно ибо с 400 силами дристать будет часто и смысла нет ставить что то дорогое.

9 (2009-10-08 22:54:24 отредактировано freeman86)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

ребята, извините что вмешиваюсь в ваш диалог...вот вы говорите, фитнес, спорт.. где на Спорте у нас ездить? У них там есть Нюрбургское кольцо, а у нас Мкад..  :nyam-nyam:   На мой взгляд, Спорт в наших широтах не нужен впринципе, так как нет дорог. А вот фитнес - самое оно..



И ещё, пользуясь случаем, закакаю свою тему вопросом не в тему ))) Вопрос к Creator. У вас на аватарке Integrale. Меня давно интересует вопрос, в чём фишка этой машины? Говорят, даже более современные Ево и Сти уступают ей... но почему их перестали выпускать и не продолжили эволюцию?

10 (2009-10-09 02:57:01 отредактировано kirillat)

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

Дима ты не прв, даже писать не буду. Хонду тайп эр не троньте старую, там побольше спорта чем в других современниках за эти деньги. Только вот не надо сказок про цивик за 250к лучше таза, это гавно убитое, комфорта там нет, как стоковый таз, ну автомат только и кондей если повезёт. Ты убедил себя и пытаешься в этом убедить других.



З.Ы. GT3 машина класс, ты только накопи))



З.Ы.Ы. Тюнинг неважно чего дорог и конечно нецесообразен с позиций здравого смысла. Этим можно заниматься если есть деньги и большое желание. Если их особо нет, то нада копить на ино, ибо при тюненге таза рано или поздно придётся сказать, ибать этаж корч, нах я это сделал? как на этом ездить?

11

Re: Целесообразность Тюнинга Таза

сколько раз мы спорили об этом на встречах и всегда приходили к одному мнению - тюнят ТАЗы те кто у кого денег нет, а с железом поковыряться охото ))) Тюнинг ино в несколько раз дороже и запчасти тяжко достать. На ТАЗ железо дешёвое + легко всё достать... в итоге оптимальный вариант - одна машина это иномарка для повседневной езды (чтобы запчасти возить для ТАЗа) , вторая машина это ТАЗ он служит для загрузки мозгов и время припровождения, ну и трек дейс на МКАДе  :D



если бабла много то покупай се ино и заряжай её... ток я вот не разу не видел чтобы на 400-500 сильном Таурер ВИ каждый день кто-то ездил ) Опять же у человека должно быть две машины  :nyam-nyam:  а две ино содержать это уже пожалуй слишком.... 



Вывод один - надо идти воровать или героином торговать  :) чтобы было много бабла и купить се две иномарки одну так чисто зарядить кобыл до 500 а на второй так чисто ездить :-р..... или всю жизнь ездить на ТАЗу )))