Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Карбюратор От Японца Реально Или Нет

lexxwars пишет:

всем привет давно не было вот всё пялил карбюраторы от японца в свою ласточку. В двух словах что получилось. Вобщем бюджет как и время поджимало поэтому всё было на скоряк. Перепробовал кучу таётовских карбюратров но безуспешно. Потом взял от Мазда фамилия 90 г. в. 1600кубиков. Сделал с дюрали толщиной 10мм плиту переходник (там по блтам не подходит), Потом знакомый карбюраторщик подсказал какие трубки заглушить (они влеяют толко на экологию).Вобщем остались только два электроклапана подцепил их к блоку ЭПХХ и моновпрыск на него пошёл провод с катушки. Далее подвё два шланга для тосола подсос выкинул нафиг. Привод тросика (такой полумесяц ) подошёл как родной. Прадо помучился с воздуханом он сильно грамоззкий. Фильтр на мазду стоит на 40 рублей дороже чем вазовский поэтому тут проблемм нет. Эфект скажу я вам офигенный во первых работает ровно не каких перебоев. Во вторых динмика разгона это что то. И в третих при -20 я завожусь вообще без проблемм она гудит на 2 тыячах примерно 3 минуты и потом снижает обороты постепенно(надо ещё термостат поменять греится долго). И самое главное расход по трассе в районе 6 литров (лично проверял когда ездили с братом в новокузнецк  ). 2000 км пробегу уже на нём пока полёт нормальный дальше будет видно. Фотки выложу когда жена приедет с сочи и фотик привезёт.



Вот!!!

ВОТ!!!

Наконец-то конкретный чел попался.

А чертежик переходника можно? И фотки, фотки, фотки. Побольше, по-детальнее. И нюансы установки по-точнее :D

22

Re: Карбюратор От Японца Реально Или Нет

И во сколько все это обошлось?