1

Тема: Шпильки распредвала

Доброго времени суток, вобщем проблема в следующем, на головке имеются 10 шпилек крепления распредвала, две из них сорвали резьбу в самой головке, пытались ремонтировать сами, и ни фига не вышло, стандартный диаметр в головке под шпильку 8 мм, а у меня уже 14 мм(под две те сорванные), путем сверления, подскажите возможно ли теперь эту головку вернуть к жизни с наименьшими затратами, заранее очень благодарен.

2

Re: Шпильки распредвала

ну поможет кто мудрым советом иль нет???

3

Re: Шпильки распредвала

Доброго времени, нарезать резьбу под эти две шпильки на 14 и ввернуть туда соответствующие шпильки. В креплении распредвала тоже подогнать дырки если потребуется. Но в таком случае толщина метала в этих местах значительно поуменьшиться, что в дальнейшем может сказать на надежности крепления и при больших оборотах, привести к серьезной поломке. Но у меня на памяти есть, что кто-то вообще гонял без половины этих шпилек, правда не помню долго ли - но факт, что ездить можно!

4

Re: Шпильки распредвала

Martop пишет:

Доброго времени, нарезать резьбу под эти две шпильки на 14 и ввернуть туда соответствующие шпильки. В креплении распредвала тоже подогнать дырки если потребуется. Но в таком случае толщина метала в этих местах значительно поуменьшиться, что в дальнейшем может сказать на надежности крепления и при больших оборотах, привести к серьезной поломке. Но у меня на памяти есть, что кто-то вообще гонял без половины этих шпилек, правда не помню долго ли - но факт, что ездить можно!

Спасибо за совет, принято решение по замене головы на новую, и к тому же за одно капиталка блока цилиндров не будет лишней (компрессия 10 очей)

5

Re: Шпильки распредвала

Правильное решение! По бюджету конечно гораздо больше чем конструктор, но зато надежней. если делается для себя, то решение очевидно...

6

Re: Шпильки распредвала

Всем большое спасибо, тему можно закрывать