Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
итак, работа не стоит на месте, блок сняли с машины, коробка осталась на машине. как ставить будем обратно - я даже представить боюсь...))))) позже выложу фото
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)
итак, работа не стоит на месте, блок сняли с машины, коробка осталась на машине. как ставить будем обратно - я даже представить боюсь...))))) позже выложу фото
итак, работа не стоит на месте, блок сняли с машины, коробка осталась на машине. как ставить будем обратно - я даже представить боюсь...))))) позже выложу фото
Я на той же стадии ремонта. Сегодня сдёрнули голову, немного оттдав коробку. Корячились изрядно. Как ставить обратно хз. Если найдешь простое решение свисти сразу Хотя я думаю что проще будет домкратить снимать колесо шруз и коробку, и без гимора вкорячивать двигатель. Но таааааааак влом!
сколько туловищ нужно для снятия блока без потерь? он вообще пустой тяжёлый?
сколько туловищ нужно для снятия блока без потерь? он вообще пустой тяжёлый?
Сняли втроём, без снятия коробки (пришлось его ворочать туда-сюда). Весит 80 кг. Тяжелый, грязный, неудобный) Спускали на ремнях.
сколько туловищ нужно для снятия блока без потерь?
3 человека даже много, можно и вдвоем, главное все делать последовательно, только у меня все навесное снято, и голова в том числе.
А вот и еще серия фоток.
Съем двигателя моментами.
Главное не забыть снять кожух, который около шкивов крепиться. А то мы забыли и он мешал сдернуть движок, упирался в арку с внутренней стороны, в моторном отсеке.
Вот купил себе такую штуку - набор оправок для двигателя
Если кто такую же покупал - скажите мне, все ли детали в наличии. Всю голову себе сломал, пытаясь собрать хоть одну оправку (рядом инструкция на картинке.)
---
Что за оправы???
Что за оправы???
оправки ))))) Для выпрессовывания - запрессовывания втулок например, потом для МСК, и еще для чего то. 5 в одном.
Кстати кому интересно - мы сумели втиснуть двигатель не снимая коробки. Рецепт таков - собирается блок, ставится маховик, диск сцепления, корзина, кожух (кароче все, что вы не сможете прикрутить в моторном отсеке). Поддомкрачиваем коробку снизу, так, чтобы она максимально вверх смотрела и далее опускаем блок (мы использовали 2 старых ременя ГРМ) втискивая его в коробку. Только аккуратно, чтобы не погнуть лепестки корзины сцепления. Не забываем одеть кожух на шпильки. Ну а далее наживляем-прикручиваем и вуаля. Дальнейшая сборка уже на блоке.
Использовалось 3 человека - двое опускали один снизу корректировал направление.
Кстати кому интересно - мы сумели втиснуть двигатель не снимая коробки. Рецепт таков - собирается блок, ставится маховик, диск сцепления, корзина, кожух (кароче все, что вы не сможете прикрутить в моторном отсеке). Поддомкрачиваем коробку снизу, так, чтобы она максимально вверх смотрела и далее опускаем блок (мы использовали 2 старых ременя ГРМ) втискивая его в коробку. Только аккуратно, чтобы не погнуть лепестки корзины сцепления. Не забываем одеть кожух на шпильки. Ну а далее наживляем-прикручиваем и вуаля. Дальнейшая сборка уже на блоке.
Использовалось 3 человека - двое опускали один снизу корректировал направление.
сверху опускали, правильно я понял?
сверху опускали, правильно я понял?
Да, сняли капот, и сверху опускали (я сбоку стоял а товарищ залез и уперся ногами в борта подкапотного пространства). Снизу еще чел корректировал направление вдёргивания. Тут главное аккуратно, неспеша, не чертыхаясь попасть на шпильки и наживить.
Кстати кому интересно - мы сумели втиснуть двигатель не снимая коробки. Рецепт таков - собирается блок, ставится маховик, диск сцепления, корзина, кожух (кароче все, что вы не сможете прикрутить в моторном отсеке). Поддомкрачиваем коробку снизу, так, чтобы она максимально вверх смотрела и далее опускаем блок (мы использовали 2 старых ременя ГРМ) втискивая его в коробку. Только аккуратно, чтобы не погнуть лепестки корзины сцепления. Не забываем одеть кожух на шпильки. Ну а далее наживляем-прикручиваем и вуаля. Дальнейшая сборка уже на блоке.
Использовалось 3 человека - двое опускали один снизу корректировал направление.
мы двоём с другом вполне успешно вставляли и даже вставляли двигатель в сборе.... один брал титановую палку длиннуюи делал рычаг на двух стропах от парашута опускал а я направлял движение...
А я уже закончил капиталочку
А я уже закончил капиталочку
красавчик))) а я все никак колено найти не могу... придется наверное 1.6 собирать ...
ты хочешь два карба ставить?
ты хочешь два карба ставить?
да, есть у меня такая идея фикс. осталось еще один коллектор прикупить и фланец выточить
да, есть у меня такая идея фикс. осталось еще один коллектор прикупить и фланец выточить
А оно надо? По-моему, используя эти деньги лучше впрыск построить)
А оно надо?
Конечно, впрыск круче, экономичнее etc. etc.. Но все таки 2 карба - это 2 карба))))
Очень давно хотел поставить себе их, но на опеле не сложилось, а теперь 2 карба есть, башка снятая, коллетор от оки нашел - намучу себе, буду мажорить)))
+ настраивать карбюраторы повезу в Институт Топливной Аппаратуры, на стенд, поэтому уверен в том, что деньги будут вложены с умом.
По-моему, используя эти деньги лучше впрыск построить)
на 1500 рублей (расход на постройку 2 карбов) можно построить одну форсунку)))))))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)