1 (2010-05-08 19:21:59 отредактировано kost88)

Тема: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Итак, пришло время мне капиталить двигатель, благо проехал он уже почти 400 000.

В связи с этим прошу ваших советов по запчастям для мотора.



На данный момент :

Машина 2108, 89 г.в. реэкспорт, до 2003 стояла в гараже, пробег был около 4 тысяч, как мне сказали.  Кузов в идеальном состоянии, всякие рапспорки -растяжки, и т.д. 

двигатель 1,5, карб. с увеличенным сечение жиклеров, нулевик, разрезная шестерня, вал (к сожалению, не знаю какой, старый хозяин не помнит,

а я все время забываю посмотреть, если лазию в башку). коробка 2110, ГП 4.3 со стандартным рядом, короткоход.

Машину брал уже такой , но в последнее время стала кушать много масла и появился непонятный стук в движке. Компрессия 13,10,8,12.

Принято волевое решение капиталить самому.



Что хочется получить:

Более резвую машинку для города.



бюджет пока точно не известен, но я думаю уложиться в 20 тыр.



Итак, теперь кокретные вопросы.

Как увеличить объем движка? В смысле какое колено надо ставить и брать ли его новое в магазине или заказывать например у Колобка.

Или просто поехать на разборку и купить колено от калины?

Не будет  ли проблем с клапанами, не придется в поршнях делать канавки какие нибудь, чтоб не задевали за клапана?



Так как планирую потом мотор накрыть 16 кл. головой, интересует, что нужно сделать, чтобы потом, при установке новой башки и впрыска не лазить в блок.

Знаю, что надо вроде корпус масляного насоса менять?



Точить блок надо под первый ремонтный? до этого капиталка не делалась. (по моим сведениям. но вскрытие покажет.)

Правильно я понимаю, что ничего не стоит покупать, пока не скину блок и не вскрою его?



Поршни, шатуны, пальцы, кольца - какие лучше взять?  если не сложно, со ссылкой на сайт производителя и ценой.



Что еще следует поменять помимо сальников, колпачков и прокладок?



Облегченный маховик - есть ли смысл? Если есть - у кого брать?



Блокируемый дифференциал - как оно вообще с ценами?



Удобнее вытаскивать движок через верх ( есть лебедка 1 тон.), или через низ?



В этой же теме постараюсь отписывать по ходу проведения ремонта, может кому  потом пригодиться.

2

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Итак, вроде бы определился с поршнями, буду брать ТДМК.

Вопрос по кольцам - есть ли смысл брать там же? У них на сайте написано, что кольца производства НБК LADA.

3

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

интересуюсь на ту же тему поделитесь инфой и со мною плиз))

4

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

аффтар, писчи есчо) и желательно с подробными фотками) интересно.

тоже интересовался на счет подготовки низа под 16ве, можно сразу поставить поршня с четырьмя выемками, но тогда о нестандартном вале на 8ве можешь забыть, клапана загнет. так-что смысла не сильно много... с другой стороны, вытащить поршневую и сменить поршни можно не снимая мотора, один человек снизу, один сверху.

5 (2009-10-03 07:02:23 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Smith пишет:

с другой стороны, вытащить поршневую и сменить поршни можно не снимая мотора, один человек снизу, один сверху.

Можно, то можно... )))) Мы так делаем для проверки всегда, НО !!! Отхонинговать блок нужно обязательно под новые поршня, ибо зазоры будут разными, в противном случае и он дриснет !!!

Так-что снимать блок полностью надо и везти специалистам, если нет спец инструмента ! Да и стоит это не дорого ...

6

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

сэр ЙареГ пишет:

Можно, то можно... )))) Мы так делаем для проверки всегда, НО !!! Отхонинговать блок нужно обязательно под новые поршня, ибо зазоры будут разными, в противном случае и он дриснет !!!

Так-что снимать блок полностью надо и везти специалистам, если нет спец инструмента ! Да и стоит это не дорого ...





В Яхроме расточат за 1100 рубликов!

7

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

сэр ЙареГ пишет:

Можно, то можно... )))) Мы так делаем для проверки всегда, НО !!! Отхонинговать блок нужно обязательно под новые поршня, ибо зазоры будут разными, в противном случае и он дриснет !!!

Так-что снимать блок полностью надо и везти специалистам, если нет спец инструмента ! Да и стоит это не дорого ...



ага, то есть можно не заморачиваться на данный момент ни с корпусом масляного насоса, ни с остальным? то есть, когда придет время ставить новую башку, тогда и заняться?





и еще такой вопрос - что стоит сделать с башкой во время капиталки. я не имею ввиду распил и т.п., но может быть поменять клапана?

8

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

не забудь правку седел и клапана новые, низ лучше все новое кроме шатунов и колена,и от балансируй колено с корзиной сцепления ,собирай сам дешевле будет чем в механики!

9

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

mmisch пишет:

не забудь правку седел и клапана новые, низ лучше все новое кроме шатунов и колена,и от балансируй колено с корзиной сцепления ,собирай сам дешевле будет чем в механики!









А разве не надо шатуны ставить другие, если я хочу объем блока увеличить?

10

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

вроде можно и старые оставить, просто с десятошными меньше гемора...

хм, а на движке 2111 какие шатуны?

11

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Вот некоторая инфа , может кому пригодиться по ценам и по дрыгателю.



Итак цены . затаривался в мекке ТАЗо строения , а точнее в Южном порту ) в инете нашёл магазинчик и посмотрел цены , как раз у этого магазина две свои палатки были на южке. притопал туда со списком не плохим и попросил сразу скидку. Мужики согласились и всё считали по минимому (с одного коленвала скинули 800 р а это нормалёк) вот адрес сайта их- http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=16 



в общей слодности я отдал 17 тысяч и вот что в них входило - масляный насос Тольятии (поеду завтра менять его, ну что-то не то с редукционным клапаном оказалось, брак бывает везде в принципе) , помпа новая Германская , литые поршни ТДМК со смещением пальца и диаметром 82.8 (последний ремонт) , пальцы , коленвал ход 78мм , шатуны облегчённые, кольца «MAHLE» , комплект прокладок , масло заборник, ремень ГРМ , натяжной ролик , болты головки блока , болты маховика , болт колена и распреда, новые шестерни колена и распреда. вот и всё по ценам. конкретные цены на отдельные товары не могу сказать. 



с конфигурации ход 78 и диаметр 82.8 на стоковом шатуне получаеться 1670 кубиков... как это едет я пока что не могу сказать так как не собрал ещё до конца.



Низ двигателя собирали в ОКБ "Механика" отзывы у меня по их работе очень плохие. причины - после первой их сборки двигатель поработал 10 минут и словил клина. оказалось они не почистили масляные каналы двигателя. привёз им , они всё перебрали + почистили и взяли деньги тока за полировку колена. Забираю двигатель а там нет заглушек типа я не где их не нашёл и ставь их сам. поставил двиг и от туда потекло масло я сначала подумал заглушки , но оказалось что масляный насос не был прикручен (механик использовал длинные болты которые дошли до конца резьбы а насос не прижали)..... Да и цены в Механике КОСТМАС. за сборку низа 3000 рублей , ремонт колена (они умудрились новые коленвал забраковать) 1800 , рихтовка поддона (я их не просил но они пару раз ударили молотком по ниму) 500 рублей .... 







P.S. Афтар уложишься в 20 тысяч если будешь собирать сток + сам.... а если хочешь увеличить обьём то выйдет дороже... 

12

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

TopLeague пишет:

в общей слодности я отдал 17 тысяч 





P.S. Афтар уложишься в 20 тысяч если будешь собирать сток + сам.... а если хочешь увеличить обьём то выйдет дороже... 









как так получается? ты не за сток отдал 17, а я за сток 20 отдам?

13

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

kost88 пишет:

как так получается? ты не за сток отдал 17, а я за сток 20 отдам?



ну я глупость сморозил )  :blush: НЕ сток стоил 17 тыков , но я ещё всё это не сам собирал а в сервисе.... им за работу около 8 придёться отдать за точку двигла , хонинговку и т.д. НО это же только НИЗ !!! а если с башкой мутить типа перепресовка сёдел, притирка , замена направляющих и т.д. выйдет другая сумма.





а вообще в ОКБ механика есть функция под названием кап рем ) привозишь машину , а они делают всё сами... снимают дрыг точат и т.п. с ихними запчастями в итоге цена около 20-25 тысяч... наверн отечественный автопром дешевле + дают гарантию 6 месяцев или 30 тысяч пробега...

14

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Вчера машина была поставлена на прикол и был вскрыта крышка ГБЦ, хотелось посмотреть, что там вообще происходит и откуда стук. Осмотр показал следующее



1. Откуда стук - непонятно.



2. По ходу в голове трещина, так как масло имеет цвет глины и видимо смешивается оно с антифризом(((( (не кроется ли здесь причина стука?)



Выводы - голова под замену, хорошо что запасная есть.



В выходные скину голову и точно определюсь - а в голове ли трещина? Может в блоке...



Вот такая вот фигня, хотел дотянуть до декабря с капиталкой - не дотянул...

15

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

kost88 пишет:

2. По ходу в голове трещина, так как масло имеет цвет глины и видимо смешивается оно с антифризом(((( (не кроется ли здесь причина стука?)



мож просто прокладка гбц подвела?????





так это ещё и пол беды.....

16

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

ruslan 99 пишет:

мож просто прокладка гбц подвела?????





так это ещё и пол беды.....





а вот про прокладку я даже и не подумал...

17

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Можно ли 8к клп 1,5 Карб переделать в 8кл инжектор?

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Shayden пишет:

Можно ли 8к клп 1,5 Карб переделать в 8кл инжектор?

Смотрм поиск.

19

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

димитрий838 пишет:

Смотрм поиск.



а где смотреть яндекс?)

20

Re: Капитальный Ремонт Двигателя + Всякие Тюнинги)

Shayden пишет:

а где смотреть яндекс?)



))))))))))))))))))