61

Re: Габариты и фары

Камрады, второй месяц регулярно разбираю задние фонари, ибо проблемы с контактами на платах. То одна лампа не горит, то другая... Я так понимаю, это наше общее половое горе. Чистки платы помогают ровно на неделю (сами платы хоть и поюзаные, но рабочие), причём глючат как контакт на фишке, так и на лампах (там тоже два варианта, под жопой и сбоку, уже и фольгу подкладывал сгоря), БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО.  Мож кто даст дельный совет как это вылечить?? Платы менять особого смысла не вижу... Вопрос как сделать надёжные контакты чтоб на кочках поворотники не вышибало (самое частое)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: Габариты и фары

MaZZ пишет:

Камрады, второй месяц регулярно разбираю задние фонари, ибо проблемы с контактами на платах. То одна лампа не горит, то другая... Я так понимаю, это наше общее половое горе. Чистки платы помогают ровно на неделю (сами платы хоть и поюзаные, но рабочие), причём глючат как контакт на фишке, так и на лампах (там тоже два варианта, под жопой и сбоку, уже и фольгу подкладывал сгоря), БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО.  Мож кто даст дельный совет как это вылечить?? Платы менять особого смысла не вижу... Вопрос как сделать надёжные контакты чтоб на кочках поворотники не вышибало (самое частое)



Спрей-очиститель разъёмов тебе поможет)))) Стоит недорого,окислам не даёт образоваться.

63

Re: Габариты и фары

У меня было то же самое, что на старой 8-ке, что на нынешней 99 -й... Делал казалось бы все что можно, в том числе и спрей, но ничего надолго не помогало... в конечном итоге пришлось взять в руки паяльник и при помощи проводов соединить лампу поворотника и тормоза с соответствующими дорожками на плате. Это помогло, и вот уже 3 года прошло - замечаний нет. и совсем не надо бояться, что лампу не поменять в дорожных условиях - как показывает практика, такие лампы сгорают крайне редко (даже быстрей авто продаешь, а там все еще стоят те, которые были при покупке).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64

Re: Габариты и фары

sharmax пишет:

У меня было то же самое, что на старой 8-ке, что на нынешней 99 -й... Делал казалось бы все что можно, в том числе и спрей, но ничего надолго не помогало... в конечном итоге пришлось взять в руки паяльник и при помощи проводов соединить лампу поворотника и тормоза с соответствующими дорожками на плате. Это помогло, и вот уже 3 года прошло - замечаний нет. и совсем не надо бояться, что лампу не поменять в дорожных условиях - как показывает практика, такие лампы сгорают крайне редко (даже быстрей авто продаешь, а там все еще стоят те, которые были при покупке).

С паяльником почти не обращался, но думаю подружимся)) Вот только боюсь прожгу саму гибкую плату, да и дорожки там совсем ведь тонкие, по типу фольги... Или ты напрямую от фишки к лампе провода паял? Фото конечно хотелось бы, но понимаю что лезть туда где всё пока работает врядли захочешь) Может поподробней опишешь тонкости пайки этой вредной платки...? Подумываю уже о диодниках, но судя по отзывам не самый лучший вариант, погорят диоды и буду жить в багажнике вместе с паяльником))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: Габариты и фары

MaZZ пишет:

С паяльником почти не обращался, но думаю подружимся)) Вот только боюсь прожгу саму гибкую плату, да и дорожки там совсем ведь тонкие, по типу фольги... Или ты напрямую от фишки к лампе провода паял? Фото конечно хотелось бы, но понимаю что лезть туда где всё пока работает врядли захочешь) Может поподробней опишешь тонкости пайки этой вредной платки...? Подумываю уже о диодниках, но судя по отзывам не самый лучший вариант, погорят диоды и буду жить в багажнике вместе с паяльником))

Да ничего ты там не прожгешь, ты ж не минуту будешь жалом там орудовать... В общем, идем в магазин хозтоваров - берем припой (ПОС - 40 или -60), канифоль сосновую и ОБЯЗАТЕЛЬНО - паяльную кислоту. Паяльник - на 40 ВТ вполне достаточно. Далее действуем как обычно - облуживаем провода, капаем на жопку лампы кислотой и лудим (наносим олово разогретым жалом паяльника), также действуем и с цоколем. Для удобства лампу можно аккуратно зажать в пассатижах, чтобы не каталась. Потом припаиваем к этим местам куски провода (длиной - около 3-5 см). Потом ножом отрезаем с платы заднего фонаря все лишнее, ножичком зачищаем лак на ней в местах предполагаемой пайки, и также кислотой и оловом залуживаем места. Далее крепим лампу с проводками скобочкой (штатной) к корпусу фонаря и окончательно припаиваем 2 провода к плате. Потом желательно места пайки покрыть Цапон-лаком (или любым другим лаком), чтоб не окислялись и работа закончена.

P.S. Чтобы можно было в дороге заменить лампу, можно запастись еще одной - припаять к ней также проводки и возить с собой, и потом, когда под рукой не окажется паяльника - просто отрезать старую лампу и прикрутить новую и замотать изолентой.  Но, как показывает практика, лампы в задних фонарях сгорают крайне редко.

Удачи!

66

Re: Габариты и фары

недавно появилась тоже проблема с габаритами:, при включенном поворотнике (л/п, нет разницы) и выключенном зажигании горит соответствующий габарит (л/п), когда зажигание включено такой хрени нет, подскажите че случилось?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

недавно появилась тоже проблема с габаритами:, при включенном поворотнике (л/п, нет разницы) и выключенном зажигании горит соответствующий габарит (л/п), когда зажигание включено такой хрени нет, подскажите че случилось?



массу на фарах почисть

68

Re: Габариты и фары

чистил, все в идиале


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: Габариты и фары

MaZZ пишет:

С паяльником почти не обращался, но думаю подружимся)) Вот только боюсь прожгу саму гибкую плату, да и дорожки там совсем ведь тонкие, по типу фольги... Или ты напрямую от фишки к лампе провода паял? Фото конечно хотелось бы, но понимаю что лезть туда где всё пока работает врядли захочешь) Может поподробней опишешь тонкости пайки этой вредной платки...? Подумываю уже о диодниках, но судя по отзывам не самый лучший вариант, погорят диоды и буду жить в багажнике вместе с паяльником))



Вообще будет достаточно просто саму плату пролудить, вернее те места где лампочки контачат, после пропайки езжу уже год, забыл как даже фонари изнутри выглядят:dry:, sharmax прав, там лампочки редко горят. Кислоту использовать не советовал бы, от нее металл еще быстрее окисляется или ржавеет. Вообше если боишся прожеч, береш тряпку мочиш и на эту тряпку кладеш уже плату, и паяеш, это конечно не панацея, но время до прожога увеличится если что.

А вообше технология пайки такая, береш наждачку нулевку например и зачищаеш до чистого металла, те места которые надо пропаять, затем нагретым паяльником береш жалом немного олова, окунаеш в канифоль и сразу прикладываеш жало к зачищенной поверхности, немного шаркаеш им, чтоб олово распределилось равномерно, и все готово. Все паяется без всякой кислоты. Кстати такимже макаром сначало надо само жало пролудить, чтоб припой равномерно по нему распределялся, его можно не наждачной а прям напильником до меди сточить, потом включаеш в сеть паяльник, и держиш его на канифоле, как только зачищеный конец жала погрузится в канифоль, вытаскиваеш и прикладываеш к олову, ждеш пока не расплавится, как только расплавилось по газетке и или деревяшке маленько пошаркать жалом надо, чтоб ровнее распределилось. Удачи в пропайке :dolf_ru_948:

70

Re: Габариты и фары

появился еще один симптом, бывает при нажатии на тормоз загорается в полнакала левый поворотник


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

71

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

появился еще один симптом, бывает при нажатии на тормоз загорается в полнакала левый поворотник

Если при включении поворотника (левого) в задней фаре ничего больше не загорается, стало быть, на плате масса есть. Остается только почистить от грязи саму плату и особенно тщательно - дорожки, куда втыкается разьем с проводкой.

72

Re: Габариты и фары

поворотник загорается и спереди тоже вместе с повторителем


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

поворотник загорается и спереди тоже вместе с повторителем

Да ты посмотри именно то, что происходит в задней фаре, очень часто там отваливается масса, из-за этого и все беды начинаются, в том числе и те, которые у тебя.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74 (2009-12-08 19:43:09 отредактировано skaska)

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

появился еще один симптом, бывает при нажатии на тормоз загорается в полнакала левый поворотник

100% отсутствие массы в левом заднем фонаре,

причем на разъеме она может быть, а вот до Стоп-лампочки не доходит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

75

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

недавно появилась тоже проблема с габаритами:, при включенном поворотнике (л/п, нет разницы) и выключенном зажигании горит соответствующий габарит (л/п), когда зажигание включено такой хрени нет, подскажите че случилось?



Это абсолютно нормально,такая схема эл. оборуд. устанавливалась на ТАЗы до 80... кокого-то года, что бы ночью стоя на обочине можно было вкл. пр. или лев. габарит отдельно.

76

Re: Габариты и фары

??? :cool: :blink: :blink: :blink:     за чем????!???! я то думал у меня что то не впорядке, мафынка 87 года, подозреваю должна была идти на экспорт


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

77

Re: Габариты и фары

User2108 пишет:

??? :D  :)  :blink:  :blink:     за чем????!???! я то думал у меня что то не впорядке, мафынка 87 года, подозреваю должна была идти на экспорт



У меня таже фигня, тачило с 89 года, реэкспорт, тоже мучаюсь догадками НАФИГА????? :)

78

Re: Габариты и фары

Подскажите что делать? У меня такая проблема:



вдруг пропал ближний и дальний свет фар, габариты горят. Причем еду, включаю габариты и ближний свет фар-не горят, глушу и завожу машину заново, горят только габариты.



Как быть с такой проблемой???



И если у кого есть схема или просто описание какой предохранитель за что отвечает, поделитесь пожалуйста.

79

Re: Габариты и фары

Feja Т.е. ближний и дальний не работают вообще? Проверь работает ли выключатель. Преды все сразу я думаю выбить не могло. Но проверь на всякий случай. Сними крышку блока предохранителей, на ней нарисовано расположение реле и предохранителей и указаны какие за что отвечают.

80 (2010-08-31 11:21:26 отредактировано Feja)

Re: Габариты и фары

ZipeR спасибо за совет, на будующее думаю пригодится



Но у меня оказалось все намного проще, прихожу на следующий день в гараж, включаю и все горит, единственное что я сделала это хлопнула капотом :D ...



Я знала что девятка "чудо-машина", но чтобы настолько....