Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21 (2009-09-28 15:29:00 отредактировано kirillat)

Re: Хочу 120 Сил

TopLeague пишет:

у меня конфигурация - 78ой ход , поршни 82.8 , лёгкие шатуны ... голова пока сток. обьём 1.7 .  я могу расчитывать на свои 100 коней ? 

если под эту конфу пильнуть голову + вал то я думаю должно быть 120 лошадок и на этом успокоиться ) 

И как там 1,7 вышло? Вы тут цифрами бросаетесь, а про жизнь забываете. Какой вопрос такой ответ. На сток голове нереально, на пиленой реально. Только тебе цифры нужны или тебе ездить на этом? Если корч, тогда вал с подъемом 13+ фаза 320+. А тот тут мощности все захотели, а потом выяснится что я езжу на "этом" каждый день. А чо у меня холостые 2500? А как на этом ездить? Точнее ТЗ формулируйте.



C OC 110 пишет:

Хлопцы не  ссорьтесь! :dolf_ru_032:  :dolf_ru_158:

На счет шестнарик!!  парни мой друг из 1,6 16V низ сток, валы 10.8,башка  пиленая, ресивер, 4-1 выпуск,+хорошая программа! вынесли с него на стенде 147 сил, реально рвет башню етой тачиле!!! :dolf_ru_948:

328 чипованную с блокировкой Бэху  просто нятягивает в легкую!

очень слабый результат


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22 (2009-09-28 15:43:16 отредактировано TopLeague)

Re: Хочу 120 Сил

kirillat пишет:

И как там 1,7 вышло? Вы тут цифрами бросаетесь, а про жизнь забываете. Какой вопрос такой ответ. На сток голове нереально, на пиленой реально. Только тебе цифры нужны или тебе ездить на этом? Если корч, тогда вал с подъемом 13+ фаза 320+. А тот тут мощности все захотели, а потом выяснится что я езжу на "этом" каждый день. А чо у меня холостые 2500? А как на этом ездить? Точнее ТЗ формулируйте.



там примерно 1699 с учётом что металическая прокладка стояла (один фиг всё дриснуло) и расточено всё было до 82.8  . я не гонюс за цифрами , мне нужен результат . Я на машине езжу каждый день (ну ща я её ток разбираю-собираю каждый день ) и мне хочеться иметь запас мощности под жопой, в жизни бывают ситуации когда не надо жать на тормоз а надо надавить газ и уйти от аварии к примеру. Для такого мне ясно дело не нужен вал с подьёмом 13... я се уже СТИ присмотрел с 11 подьёмом ) 





Цифры мне нужны щас чтобы понять одну весч-мне этого хватит или надо довести до более мощной стадии и оставить всё как есть... я ещё не ездил на том что собрал )) 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23 (2009-09-28 15:51:01 отредактировано kirillat)

Re: Хочу 120 Сил

TopLeague пишет:

там примерно 1699 с учётом что металическая прокладка стояла (один фиг всё дриснуло) . я не гонюс за цифрами , мне нужен результат . Я на машине езжу каждый день (ну ща я её ток разбираю-собираю каждый день ) и мне хочеться иметь запас мощности под жопой, в жизни бывают ситуации когда не надо жать на тормоз а надо надавить газ и уйти от аварии к примеру. Для такого мне ясно дело не нужен вал с подьёмом 13... я се уже СТИ присмотрел с 11 подьёмом ) 



чувак, хорош)) Возьми калькулятор) там 1650 примерно, это так для точности) И ещё расскажи нам как прокладка на обьём двигателя влияет? Короч, я к тому что не пиши ерунду.





По поводу твоего вопроса... 120 сил реально снять на 8 ве и пиленой башке, но это не совсем на каждый день, и возможно дороже чем тупо вставить 16 ве и ездить спокойно в городе на овощных валах. Ответ мой банален, как и твой вопрос.



 А вообще такие вопросы решать нада в личке, а не флуд разводить. Написал бы мне например или ещё кому. Думаюб ответили четко и быстро.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24 (2009-09-28 15:58:45 отредактировано TopLeague)

Re: Хочу 120 Сил

kirillat пишет:

чувак, хорош)) Возьми калькулятор) там 1650 примерно, это так для точности) И ещё расскажи нам как прокладка на обьём двигателя влияет? Короч, я к тому что не пиши ерунду.





По поводу твоего вопроса... 120 сил реально снять на 8 ве и пиленой башке, но это не совсем на каждый день, и возможно дороже чем тупо вставить 16 ве и ездить спокойно в городе на овощных валах. Ответ мой банален, как и твой вопрос.



блин. я инфу беру по обьёму из этой таблицы :





 Диаметр                            Ход поршня, мм 

цилиндра,     71        74,8      75,6         78             80           84 

      мм 

    82,0              1499    1579    1596    1647    1689    1774 

    82,4              1514    1595    1612    1663    1706    1791 

    82,5              1517    1599    1616    1667    1710    1795 

    82,8              1528    1610    1628    1679    1722    1808 

    83,0              1536    1618    1635    1687    1731    1817 

    84,0              1573    1657    1675    1728    1772    1861 

    84,4              1588    1673    1691    1745    1789    1879



может конечно она и бредовая но всё же взята с инет сайта. металические прокладки меньше сжимаються когда голову притягиваешь + ещё зависит от толщины этой прокладки. можно в том же МАМИ сделать на заказ прокладку около 3 мм в сжатом состоянии

P.S. сори за флуд конешн. Кирил тему то не я создал про 120 сил. я просто увидел инфу , что у парня 117 кобыл с низа меньшего обьёма и решил поинтересоваться скок у меня тогда по идее будет... 

25

Re: Хочу 120 Сил

Извеняюсь запамятовал 1679, таблица это круто. Но геометрия лучше 82,8/2*82,8/2*78*3,14*4 обьём в куб мм.



Толщина прокладки не влияет на обьём, если нет перехода поршня, а его быть не должно. Не суть всё это.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Хочу 120 Сил

kirillat пишет:

Извеняюсь запамятовал 1679, таблица это круто. Но геометрия лучше 82,8/2*82,8/2*78*3,14*4 обьём в куб мм.



Толщина прокладки не влияет на обьём, если нет перехода поршня, а его быть не должно. Не суть всё это.

посчитал , всё так и получаеться. Пораскинул мозгами и действительно прокладка не влияет. от неё тока степень сжатия уменьшаеться.  :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Хочу 120 Сил

я просто увидел инфу , что у парня 117 кобыл с низа меньшего обьёма и решил поинтересоваться скок у меня тогда по идее будет...

Эту машину в хмг собирали, а они были спецы по доводке 8в, несколько лет они дрючили более мощные 16в

28

Re: Хочу 120 Сил

По поводу твоего вопроса... 120 сил реально снять на 8 ве и пиленой башке, но это не совсем на каждый день, и возможно дороже чем тупо вставить 16 ве и ездить спокойно в городе на овощных валах. Ответ мой банален, как и твой вопрос.









[/quote]



Если мне 16 ве брать ...так я и в касарь евро не впишусь! еще + работа.+инжектор!..50000 р. уйдет в легкую. Дешевле модифицировать свой 1.5!! да и динамики как и КПД в нем думаю будет больше!!!

Ты как считаешь Кирил?? :blink:

29

Re: Хочу 120 Сил

Не имеет смысла если на каждый день и если именно 120 сил.

Расход будет космас+малый ресурс. и очень вероятна неудачная характеристика момента для города. а именно высокие холостые с отсутствием тяги снизу.

Проще 16 в сборе купить и положить в него овощные валы. Даже на сток ресивере.

Будет и расход маленький и ресурс большой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Хочу 120 Сил

Creator пишет:

Не имеет смысла если на каждый день и если именно 120 сил.

Расход будет космас+малый ресурс. и очень вероятна неудачная характеристика момента для города. а именно высокие холостые с отсутствием тяги снизу.

Проще 16 в сборе купить и положить в него овощные валы. Даже на сток ресивере.

Будет и расход маленький и ресурс большой.

Дороговато будет.... :blink:

31

Re: Хочу 120 Сил

120 сил на 8 в не дешевле+ очень серьезное кроилово. Тем более если на карбе.

120 сил это предел почти разумный для 8 в. Для 16 в это овощной околосток.

Думай сам. На 8 в карб бы Вебер прикрутить да бошку пильнуть+вал с ацким подъемом и ШПГ перетряхнуть и выпуск но одно это уже будет стоить как 16 в да и отстраивать все это добро мало кто может чтоб нормально рабатало на свои деньги. Мало карбюраторщиков толковых кто может обычный то карб отстроить не говоря о вебере.

2 пути. Либо понижай запросы до 100 сил, либо копи бабло. Халявных л.с. не бывает (.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2009-09-28 20:33:52 отредактировано TopLeague)

Re: Хочу 120 Сил

C OC 110 пишет:

Дороговато будет.... :blink:



лучший вариант получить 120 сил это собрать 16ве инж ) он и работает более ровно да и потенциал у него побольше. 



из 8 клапанов ты конечно же выжмешь 120 пони , но огромными затратами. 



бюджет моего движка тот который 1675 см "в кубике" приблизился к 30 тысячам, но у меня была цель собрать НОВЫЙ двигатель для повседневной езды ) у меня примерно будет 95-100 пони с натягом


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2009-09-28 20:35:50 отредактировано C OC 110)

Re: Хочу 120 Сил

Creator пишет:

120 сил на 8 в не дешевле+ очень серьезное кроилово. Тем более если на карбе.

120 сил это предел почти разумный для 8 в. Для 16 в это овощной околосток.

Думай сам. На 8 в карб бы Вебер прикрутить да бошку пильнуть+вал с ацким подъемом и ШПГ перетряхнуть и выпуск но одно это уже будет стоить как 16 в да и отстраивать все это добро мало кто может чтоб нормально рабатало на свои деньги. Мало карбюраторщиков толковых кто может обычный то карб отстроить не говоря о вебере.

2 пути. Либо понижай запросы до 100 сил, либо копи бабло. Халявных л.с. не бывает (.



Бля.....хрен его энает что делать тогда?? :blush:    100 Сил...и на что их хватит...даже E-34. 520 Бэху не натяну.. :blink:



Creator пишет:

120 сил на 8 в не дешевле+ очень серьезное кроилово. Тем более если на карбе.

120 сил это предел почти разумный для 8 в. Для 16 в это овощной околосток.

Думай сам. На 8 в карб бы Вебер прикрутить да бошку пильнуть+вал с ацким подъемом и ШПГ перетряхнуть и выпуск но одно это уже будет стоить как 16 в да и отстраивать все это добро мало кто может чтоб нормально рабатало на свои деньги. Мало карбюраторщиков толковых кто может обычный то карб отстроить не говоря о вебере.

2 пути. Либо понижай запросы до 100 сил, либо копи бабло. Халявных л.с. не бывает (.

Creator...

Подскажи...

8V 1,6 карбюратор, шатуны отбалансированные, кованные поршня , облегченный маховик. пиленная ГБЦ, вал правильный, клапана , карб спорт , , паук 4 в 1 банка Ремус, СКОЛЬКО СИЛ РЕАЛЬНО Я С ЭТОЙ КОФИ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Хочу 120 Сил

C OC 110 пишет:

Бля.....хрен его энает что делать тогда?? :blush:    100 Сил...и на что их хватит...даже E-34. 520 Бэху не натяну.. :blink:



с чего ты взял ? у бехи вес больше и как вариант энерговооружённость будет меньше (хотя я не знаю ТТХ бехи) 





ну добавь коробку в это дело к примеру пару покороче ) 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Хочу 120 Сил

TopLeague пишет:

лучший вариант получить 120 сил это собрать 16ве инж ) он и работает более ровно да и потенциал у него побольше.



из 8 клапанов ты конечно же выжмешь 120 пони , но огромными затратами.



бюджет моего движка тот который 1675 см "в кубике" приблизился к 30 тысячам, но у меня была цель собрать НОВЫЙ двигатель для повседневной езды ) у меня примерно будет 95-100 пони с натягом

TopLeague

Подскажи...

8V 1,6 карбюратор, шатуны отбалансированные, кованные поршня , облегченный маховик. пиленная ГБЦ, вал правильный, клапана , карб спорт , , паук 4 в 1 банка Ремус, СКОЛЬКО СИЛ РЕАЛЬНО Я С ЭТОЙ КОФИ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ?



TopLeague пишет:

с чего ты взял ? у бехи вес больше и как вариант энерговооружённость будет меньше (хотя я не знаю ТТХ бехи)





ну добавь коробку в это дело к примеру пару покороче )



коробка сомособой!!

я уже преобрел!! 7-ой ряд!!!!!! :blink:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Хочу 120 Сил

C OC 110 пишет:

TopLeague

Подскажи...

8V 1,6 карбюратор, шатуны отбалансированные, кованные поршня , облегченный маховик. пиленная ГБЦ, вал правильный, клапана , карб спорт , , паук 4 в 1 банка Ремус, СКОЛЬКО СИЛ РЕАЛЬНО Я С ЭТОЙ КОФИ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ?

я конечно не динамометрический стенд но если низ будет собран под 1.6 а лучше под 1.7 то возможно ты получишь долгожданные 120-130 сил , НО как ты на этом ездить будешь ? Кто тебе это всё настроит ?  


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37 (2009-09-28 20:51:44 отредактировано C OC 110)

Re: Хочу 120 Сил

TopLeague пишет:

я конечно не динамометрический стенд но если низ будет собран под 1.6 а лучше под 1.7 то возможно ты получишь долгожданные 120-130 сил , НО как ты на этом ездить будешь ? Кто тебе это всё настроит ?

на счет настроить...есть грамотный чувак...мастер спорта по автокроссу!! сейчас моторы собирает!!

Прикиньте!!!!! он собрал для кросовой тачилы  8-ой класс объем до 1.6, 8-ми клапанник!! не пижжю данные со стенда Тольяти!! сам вдел!! 227 сил!!! :blink: !!...самая мощная восьмера у нас в Молдавии!!

уточьняю атмосферник-8 клп.!!!  30000-дка евро вложена только в движок!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Хочу 120 Сил

Ron пишет:

х123ас Знаю что у вас 1300. Знаючто вы ставили mpsz . Знаю что бошка пиленая.

А что у вас ещё ? Чтобы 1300 матрёхи рвало ?

МПСЗ я снял, а все доработки в подписи описаны.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Хочу 120 Сил

C OC 110 пишет:

Бля.....хрен его энает что делать тогда?? :dash1: 100 Сил...и на что их хватит...даже E-34. 520 Бэху не натяну.. :huh:





Creator...

Подскажи...

8V 1,6 карбюратор, шатуны отбалансированные, кованные поршня , облегченный маховик. пиленная ГБЦ, вал правильный, клапана , карб спорт , , паук 4 в 1 банка Ремус, СКОЛЬКО СИЛ РЕАЛЬНО Я С ЭТОЙ КОФИ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ?





Если все настроить по уму то чуть больше 100 должно получится.

Бэху не объедешь. Если только с овощным мотором 1.6 она будет.

Повторю еще раз: если делать то 16в сразу. Допустим соберешь ты себе 120 сил на 8в, но рано или поздно этого станет мало тебе. Захочется ещё быстрее. А это уже предел дл 8в. Получится что все что ты потратил-это впустую. У 16в мотора с этой отметки все только начинается. Проще было чуть подкопить и воткнуть 16в. Пускай даже стоковый. Со временем прикрутишь ресивер, выпуск, валы. Там уже под 140 будет. на стоковом низе причем. Если пильнуть голову и ШПГ перетряхнуть то там уже совсем другие цифры будут. Можо  и турбануть потом.



А вообще если о тюнинге то начинать надо с тормозов в первую очередь. Далее подвеска, а вот только потом уже мотор.

Видел не раз когда весь бюджет в мотор, но при этом машина без подвески и тормозов.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40 (2009-09-29 06:56:30 отредактировано C OC 110)

Re: Хочу 120 Сил

Creator пишет:

Если все настроить по уму то чуть больше 100 должно получится.

Бэху не объедешь. Если только с овощным мотором 1.6 она будет.

Повторю еще раз: если делать то 16в сразу. Допустим соберешь ты себе 120 сил на 8в, но рано или поздно этого станет мало тебе. Захочется ещё быстрее. А это уже предел дл 8в. Получится что все что ты потратил-это впустую. У 16в мотора с этой отметки все только начинается. Проще было чуть подкопить и воткнуть 16в. Пускай даже стоковый. Со временем прикрутишь ресивер, выпуск, валы. Там уже под 140 будет. на стоковом низе причем. Если пильнуть голову и ШПГ перетряхнуть то там уже совсем другие цифры будут. Можо  и турбануть потом.



А вообще если о тюнинге то начинать надо с тормозов в первую очередь. Далее подвеска, а вот только потом уже мотор.

Видел не раз когда весь бюджет в мотор, но при этом машина без подвески и тормозов.



из подвески уже прикупил аморычи( ПЛАЗА СПОРТ), распорки уже стоят!,хочу назад на балку стабилизатор кинуть. Пока все, с тормоза полюбому буду чтото решать!!! :huh: