Тема: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

Тут это,  привет от  родственников, типа :).

У нас на Оке,  как известно,  используется половинка двигателя  21083 .

При этом конструктора сильно не заморачивались и оставили в нем штатный маслонасос "восьмерки".

А вот... число мест смазки, практически,  оказалось вдвое меньше! По слухам,  это иногда приводит к выдавливанию сальников и другим нехорошим вещам.

Вопрос уважаемым спецам по двигателю.

Ставил ли кто дополнительно электрический манометр и какое у него было давление масла при нормальной работе двигателя???

----

(у Оки  с мотором  11113,   при масле  10w40  полусинтетика, прогретом,  на 1300 оборотах например,  давление уже 3 атмосферы а при обычной езде ну допустим,  при 3200 оборотах и прогретом двигателе - 5...  5,5  атмосфер. )

2 (2009-09-26 09:25:36 отредактировано sharmax)

Re: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

3

Re: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

Бред. Давление масла, создаваемое маслонасосом ни каким образом не давит на сальники.

В маслонасосе стоит редукционный клапан, который начинает стравливать избыточное давление масла.

4

Re: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

У меня похожая беда. Херачило тихонько масло со всех мест(поддон,сальники) подливал масла гр.100-200 в неделю. Решил все поменять,поменял масло,фильтр,сальники, прокладку поддона,промыл маслоприемник. Заводим, все нормально, но как только прогрелась до раб. температуры со стороны ремня масло пошло ручьем. Разбираем, сальник висит на валу. Подумали что херовый фильтр(САЛЮТ), хотя всегда ставил его, проблем не было. Ставлю Финвал (в магазе ни чего лучше нет) меняем сальник на новый, заводим, все гуд, прогрелась та же ху@ня!!!!!! Пообщавшись со слесарем пришли к выводу что пришол крах редукц.клапану, буду щас менять.Может у кого было такое. Парни выручайте!!!

5

Re: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

демон пишет:

У меня похожая беда. Херачило тихонько масло со всех мест(поддон,сальники) подливал масла гр.100-200 в неделю. Решил все поменять,поменял масло,фильтр,сальники, прокладку поддона,промыл маслоприемник. Заводим, все нормально, но как только прогрелась до раб. температуры со стороны ремня масло пошло ручьем. Разбираем, сальник висит на валу. Подумали что херовый фильтр(САЛЮТ), хотя всегда ставил его, проблем не было. Ставлю Финвал (в магазе ни чего лучше нет) меняем сальник на новый, заводим, все гуд, прогрелась та же ху@ня!!!!!! Пообщавшись со слесарем пришли к выводу что пришол крах редукц.клапану, буду щас менять.Может у кого было такое. Парни выручайте!!!

a чем выручать? Ну да, одна из возможных причин - заедание редукционного клапана. Но по счастью, его можно отремонтировать не снимая и не разбирая пол-мотора.

Самый надежный способ удостовериться в том, что именно это причина всех бед - ввернуть манометр в гнездо датчика аварийного давления масла и проверить давление масла в моторе (не более 4-5 атм).

Re: Не Подскажете Ли Двоюродному Брату Давление Масла?

демон пишет:

У меня похожая беда. Херачило тихонько масло со всех мест(поддон,сальники) подливал масла гр.100-200 в неделю. Решил все поменять,поменял масло,фильтр,сальники, прокладку поддона,промыл маслоприемник. Заводим, все нормально, но как только прогрелась до раб. температуры со стороны ремня масло пошло ручьем. Разбираем, сальник висит на валу. Подумали что херовый фильтр(САЛЮТ), хотя всегда ставил его, проблем не было. Ставлю Финвал (в магазе ни чего лучше нет) меняем сальник на новый, заводим, все гуд, прогрелась та же ху@ня!!!!!! Пообщавшись со слесарем пришли к выводу что пришол крах редукц.клапану, буду щас менять.Может у кого было такое. Парни выручайте!!!



Слесаря менять. Это у тебя не из за редукц клапана течь из под прокладки поддона и сальников, у тебя вентиляция засорена, сетки на клапанной крышке, и поставь сапун на место.