Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Противотуманные Фары

FRANZ пишет:

Ребят приколитесь у меня управляющие 86 и 85)



Собсна так и есть. А 87 и 30 - силовые. Это если мы берём стандартную авторелюшку. А вообще на самой релюхе есть схема

22

Re: Противотуманные Фары

Как то видел реле от КАМАЗа где управление было на 30 и 85 ногах.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Противотуманные Фары

FRANZ пишет:

Как то видел реле от КАМАЗа где управление было на 30 и 85 ногах.



Умом Россию не понять... :cool:

24

Re: Противотуманные Фары

Кто на что горазд :cool: Хорошо что хоть не от ушка кремпления управляется)

25 (2009-09-25 12:49:50 отредактировано Oreshek)

Re: Противотуманные Фары

управление на плюс вешать не целесообразно,

я бы делал так:

+12 через предохранитель на 86 и 30, (86 можно запитать через габариты, тогда без них туманки не включаться, или от зажигания, тогда они будут выключаться вместе с ним)



85 - через кнопку в салоне на массу

87 - через туманку на массу



а, да, для тех кто пишет что 30 и 87 - управление, не путайте людей, это опасно!

почти в любом реле силовые контакты расположены буквой Т  (перпендикулярно)

а управление - параллельно.

чтобы замкнуть силовую цепь, надо пустить через контакты управления (86,85) 12 вольт

и грамотнее делать, чтобы кнопка была после сопротивления!

26 (2009-09-25 13:24:52 отредактировано FRANZ)

Re: Противотуманные Фары

Ну во первых если я написал что управление было на 30 и 85 ногах значит так и было, я электрик а не малец с улицы. В любом справочнике по реле ты сможешь найти кучу извращений, различных конструкций. В данном случае было угловое реле, замыкающее смежным полем 90 градусную контактную базу. А во вторых не вижу целесообразным ставить сопротивление перед кнопкой (собственно для обезопасивания кнопки от погорания мы и применили реле!!), так как кнопка расчитана на свободное токопропускание без прочей нагрузки. Более того она безболезненно сможет работать даже в цепи с небольшим потребителем, небольшая лампочка, магнитола и тд.

27

Re: Противотуманные Фары

не знаю где ты такое реле откопал, но на обычное оно явно не похоже, такое ещё найти надо

а кнопку на массе делать - так проще и проводов меньше



да и я писал некому байкер22, который тут типа угарел



про кнопку с тобой полностью согласен!

28

Re: Противотуманные Фары

Ну тогда прошу прощения :blink:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Противотуманные Фары

Oreshek пишет:

не знаю где ты такое реле откопал, но на обычное оно явно не похоже, такое ещё найти надо

а кнопку на массе делать - так проще и проводов меньше



да и я писал некому байкер22, который тут типа угарел



про кнопку с тобой полностью согласен!



А я описал схему,опираясь на рисунок Франза,потом описал что допустим такие-то контакты управляющие,такие-то силовые,никакой конкретики,прост принципиальная схема для простого усвоения и понимания,необязательно всё тянуть от АКБ. Про управление минусом-без разницы чем управлять,проводов тянуть столько же,ну можт на пару десятков сантиметров короче. Ведь кнопка будет стоять на торпеде,в проводке торпеды есть и габариты,и прикуриватель,и туманки,от них проще запитаться,замок зажигания недалеко,с таким же успехом можно прицепиться к любой массе,так что длина проводов будет одинакова почти.

30

Re: Противотуманные Фары

Вот тебе ссылочка, должно быть все понятно. Это если у тебя 99-ка с 15-ым салоном и проводкой

http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34535-10.m_i...m_id2-4434.html

31

Re: Противотуманные Фары

я себе поставил две пары HELLA mickro DE и доволен результатом вполне http://img0.content.foto.mail.ru/mail/s … /1/p-4.jpg