41

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

тема интересная, корефан дипломный проект по ней делает, там только у него впрыск сразу в цилиндр идет. прирост давления где то раза в два точно есть.

а про 81й мотор мне самому интересно стало) фотографии бы взглянуть)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Леха пишет:

что могу пока что сказать..у него форсунка запаяна в шланг подачи бенза в карб,от форсунки соответственно шланг в бутылочку с водой) форсунка подключена к катушке,если не ошибаюсь. так же как он мне объяснил нужно в размер плюсового провода катушки(опять же если не ошибаюсь) приделать ферритовое кольцо..вроде так оно называется. плюс он поменял зазор на свечах,отогнув контакт "в сторону" вообще. настроил зажигание и вот все переделки.

ощущения от езды,скажу я вам отличные. пока сам не проехался,не верил что вода вообще хоть что то даст,не говоря о том,угробит ли она все)) еще он добавил что соотношение бенза и воды должно идти где то 10 к 1. у него воды много идет он сказал,поэтому сейчас ищет "разделитель" чтобы собрать схему с меньше подачей воды. на инже если это делать, то нужно в плюсовой провод катушки так же врезать это кольцо, запитать форсунку от проводов любой форсунки и впаять в шланг разряжения на дроссельном узле и вроде это все переделки. на инже соотношение получится 4 бенза и 1 воды...не критично уже. двигатель шепчет у него...я аж завидовать начал и оч захотел себе такой же девайс))



добавлю..бенза у него уходит примерно 5-6 литров на сотню. литровой бутылки воды у него хватает примерно на 50км..при условии что у него воды хавает прилично))

Ничё не понятно, как вода идёт, самотёком что-ли? И она получается вместе с бензином входит в карбюратор? А какова функция ферритового колечка?

43 (2010-09-12 10:23:12 отредактировано Тошич)

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

кроме этого где именно врезается эта форсунка - до БН или после? у него кроме этого с мотором ещё что то было сделано? в карбе жики менялись?

oldtimer, да там смесь бенза и воды. поскольку сразу идет в карб и вода в мелком состоянии - то быстрого разделения бенз/вода не происходит. мне вот кажется если так ездить на воде, придется обратку глушить электроклапаном временно, иначе весело потом будет)

44

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Быстрого разделения может и нет, но вот поставил ты машину в гараж и пошёл в гости и набухался и дня два потом не берёшь её. И чё будет? Вода и бензин разделятся и получится так, что топливные жиклёры полностью в воде будут находиться. Как запустить мотор при таком раскладе? Это я утрирую. А реально - мало инфы и она не вполне достоверная.

45

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

тоже верно. с добавкой в бенз долго ездить не будешь....все же интересно как у бывалого человека это работает. и что за форсунка, простая с инжа что ли?

46

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Хорошо. Узнай пожалуйста, куда точно вставлена форсунка, какое на неё подаётся напряжение, как на неё подаётся жидкость ( насосом или самотёком), требования к жидкости - дистиллят или что там. Ну может ещё люди с форума вопросов прибавят.

47 (2010-09-12 16:53:35 отредактировано Тошич)

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

поскольку после БН, то самотек сам по себе быть не может, вероятнее всего омыватель или убитый БН от инжа) как ферритовое кольцо это в схеме участвует интересует :dolf_ru_001: размеры его тоже))) какой он тройник брал, в который форсунку втыкал и как с ней коммутатор живет?

48

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

В общем, всё что нужно, чтобы повторить эту конструкцию на другом автомобиле, PLEACE!

49

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Леха, ну что, нет инфы?

50

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Порывшись по И-нету надыбал вот такую статейку: http://resector.com/article/topliva-s-dobavkami-vody/ и решил реализовать показанную там на картинке конструкцию. Уже раздобыл карбюратор для дозировки воды от лодочного мотора и электромагнитный клапан от газовой системы для возможности перекрывать подачу воды. Теперь осталось немного токарно-слесарных работ и буду тестить.

51

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Поставил. Работает. Расход не уменьшился, т.к. из-за добавившихся 2-3 лошадок хочется ими пользоваться и больше надавить на тапку. Уже проехал километров 250-300, хуже не стало.

52

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Даеш фото подкапотного!!!

53

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Постараюсь в понедельник-вторник.

54

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Какая-то фигня с фотками.... Уже сжал  до размера 25-30kb каждую (всего их 6 шт.), но всё-равно не прикрепляются, чё делать - не знаю.

55

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

залей на фотофайл, сюда сслыку вставь

56

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Вот: 

   Сначала я пробовал с карбюратором от лодочного мотора, но в нём не держит игла и с него со всех щелей вода текла. Пришлось от него отказаться, пока. В СОЛЕКСЕ есть на отливке его корпуса заготовки под какие-то трубочки повыше штуцера отбора вакуума на трамплёр. Вот в нижней я нарезал резьбу М4 и вкрутил туда трубочку с резьбой. Естественно просверлил стенку насквозь сверлом примерно D=1,5mm. Отверстие это выходит в самое узкое место диффузора карбюратора и там при работе мотора создаётся достаточное разрежение, которым вода и высасывается из подающего бачка. В прозрачный капроновый шланг  c внутренним диаметром около 4-х мм вставил жиклёр ХХ от ОЗОНА с маркировкой 60  для дозировки воды и надел его на ту трубочку. Но покатавшись немого, понял, что он слишком велик. Пересчитав площадь его проходного сечения, пришёл к выводу, что нужен жиклёр с маркировкой 30. Но таких маленьких в жигулёвском семействе нет. Поэтому поставил наименьший возможный - 35. Такие стоят на СОЛЕКСЕ 21081 под треугольной мембраной экономайзера мощностных режимов. Воду заливаю дистиллированную. На клапан подал +12V от плюсового вывода катушки зажигания.

57

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Водку залейте, ее применяют как борьбу с детонацией, плюс немного мощность увеличится

58

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Прийдётся переходить на водку: сегодня в нашей местности с утра было в районе 0 С градусофф. И вода в процессе распыления в карбюраторе стала замерзать. Машина глохнет. Пришлось подачу воды отключить и вот тут-то поездив денёк без неё я понял, что к хорошему привыкаешь быстро - без неё просела тяга. Теперь без неё как-то не ездицца. Хошь-не хошь, а надо будет заливать незамерзающий состав - то есть водку.

59

Re: Впрыск Воды В Двигатель.

Можно и спирт разбавленный, но только с дистилированной водой