1

Тема: Нагнетатель

подскажите может кто ставил такую штучку http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...ge&Itemid=1   как она стоит вообще нет?

2

Re: Нагнетатель

Эт богдановские чарджеры, хороших отзывов днем с огнем не найти

3

Re: Нагнетатель

Своих денег хреновина точно не стоит

4 (2009-09-15 13:20:40 отредактировано StreetGlow)

Re: Нагнетатель

Помоему за эти деньги лучше купить б/у турбину от японки.

5

Re: Нагнетатель

StreetGlow пишет:

Помоему за эти деньги лучше купить б/у турбину от японки.

И что потом с ней за эти деньги делать :D

6

Re: Нагнетатель

за 30 тыков ты не купишь турбу , точнее купишь , но не установишь. А там за эти деньги установочный комплект а значит не чего ещё покупать особо не надо.

7

Re: Нагнетатель

я ставил.) мне нравится,ибо просто все с ним,никакой мороки,час работы и поставил,поэтому и пользую его,тк я лентяй и турбу мне заморачивать просто лень)).приход есть )))

8

Re: Нагнетатель

TopLeague пишет:

за 30 тыков ты не купишь турбу , точнее купишь , но не установишь. А там за эти деньги установочный комплект а значит не чего ещё покупать особо не надо.



там по ссылке мастерская, которая ставит эти компрессоры, у них на сайте висит цена: компрессор с комплектом 27500 и установка у них 3000, так что за 30к остается как я понял только настроить

9 (2009-09-16 05:20:39 отредактировано Creator)

Re: Нагнетатель

Сильно он не дунет, а если шкивы увеличить, то он дристнет от высоких оборотов. Подшипники качения на 40000 об/мин не научил никто работать. Систему roots тебе советую лучше. Eaton компрессор зовется. Там подшипник скольжения стоит. Крутиться может хоть в 8000 об/мин. Дует по 1 бар. Ресурс 100000 км. Быстрее мотор чем он развалится. Стоит ребилдовый порядка 25000р. С установкой придется поморочится сильно.

Когда изделия авто тубо будут стоить 5000-7000 р. вот тогда их имеет смысл купить.

А вообще в 8 клапанный мотор нет смысла дуть. 0.3 бара это мало если заморачиваться с нагнетателем, это того не стоит, а если дуть больше то из за формы камеры сгорания т.к. впускной и выпускной клапаны рядом возможна детонация.

на 30 тыс. можно 16 в собрать. А это совсем другие возможности в дальнейшем. Если уже есть 16 в то за эти деньги можно машину заставить ехать очень весело. Веселее чем с этим пылесосом заметно.

10

Re: Нагнетатель

Леха203 пишет:

я ставил.) мне нравится,ибо просто все с ним,никакой мороки,час работы и поставил,поэтому и пользую его,тк я лентяй и турбу мне заморачивать просто лень)).приход есть )))

Так у тебя от богдана чарджер или от дилижанса

11 (2009-09-16 09:03:16 отредактировано maniboo)

Re: Нагнетатель

парни а какой есть эквивалент этой автотурбе за те же деньги? Не обязательно турба, все равно что, валы, дросселя и тд, чтобы по приходу был сравним с ней если больше то еще лучше, без особого гемора с установкой и настройкой. При этом не увеличивая раход бензина. Про 16 в уже говорили, но это только первый этап так сказать для разгона. А эту установят за час и ехай спокойно, меня как ленивого это очень привлекает. При том я не хочу сильно тюнить двиг и учавствовать в гонках, цель сделать машину порезвее. Я готов 30ку выложить за это, разубедите меня или наоборот укажите на плюсы?

И потом ее снять всегда можно и переставить на что-то другое...

12 (2009-09-16 08:41:22 отредактировано maniboo)

Re: Нагнетатель

Creator пишет:

на 30 тыс. можно 16 в собрать. А это совсем другие возможности в дальнейшем. Если уже есть 16 в то за эти деньги можно машину заставить ехать очень весело. Веселее чем с этим пылесосом заметно.





х/з но по опыту скажу сейчас 16клопов околосток наааамного хуже чем 8кл на компресоре,машина сейчас по сравнению как на компресоре вообще не едет.никак не привыкну,раньше едешь,нужен обгон выехал в левый ряд чуть газу дал,обьехал а сейчас выезжаешь в левый ряд газ выжимаешь и нифига....возращаешься обратно в правый.не,компресор едет,просто надо в комплексе все делать,форсы валы выпуск настройка )))понятно дело турба богаче но за 30 тыщ турбу несобрать под ключ



sharky пишет:

Так у тебя от богдана чарджер или от дилижанса

я конечно точно не уверен,но на сколько я знаю что дилижансовские что якобы богдановские,только почему многие называют их богдановскими мне не понятно,богданов обычный менеджер,он их только продает,разрабатывает то не он) кароче разницы между тем и этим минимальны,кто то у кого то стырил идею)) какой у меня я х/з,на переделку отдал вот как раз где ссылка на сайт)

а еще открою тайну кстати в самаре тоже есть кто стырил эту же идею и делает такие же компресоры на 0.5 барр и продает гораздо дешевле питерских,ясен пень на потоке производство не стоит,так чисто для своих))я в онлайне не буду говорить кто делает,нехочется палить контору,вдруг это секрет большой,я незнаю,но личность известная))кому надо в личку скажу)))

13 (2009-09-16 09:30:42 отредактировано Creator)

Re: Нагнетатель

maniboo пишет:

парни а какой есть эквивалент этой автотурбе за те же деньги? Не обязательно турба, все равно что, валы, дросселя и тд, чтобы по приходу был сравним с ней если больше то еще лучше, без особого гемора с установкой и настройкой. При этом не увеличивая раход бензина. Про 16 в уже говорили, но это только первый этап так сказать для разгона. А эту установят за час и ехай спокойно, меня как ленивого это очень привлекает. При том я не хочу сильно тюнить двиг и учавствовать в гонках, цель сделать машину порезвее. Я готов 30ку выложить за это, разубедите меня или наоборот укажите на плюсы?

И потом ее снять всегда можно и переставить на что-то другое...





Запил бошки. т.е. расточка каналов в ГБЦ+впуск-выпуск и валы. Такой набор объедет питерское изделие дующее в сток.

Расход в любом случае увеличится, но не намного.



2 Леха203 : 16 околосток разный бавыет. Я думаю что околосток как у Димы ЕКХ уедет на квотере от Дилижанса дующего 03 в сток. Если ещё и ГБЦ пильнуть то и мерится нет смысла. К тому ж у тебя СЖ маленькая.

14

Re: Нагнетатель

Леха203 пишет:

х/з но по опыту скажу сейчас 16клопов околосток наааамного хуже чем 8кл на компресоре,машина сейчас по сравнению как на компресоре вообще не едет.никак не привыкну,раньше едешь,нужен обгон выехал в левый ряд чуть газу дал,обьехал а сейчас выезжаешь в левый ряд газ выжимаешь и нифига....возращаешься обратно в правый.не,компресор едет,просто надо в комплексе все делать,форсы валы выпуск настройка )))понятно дело турба богаче но за 30 тыщ турбу несобрать под ключ





я конечно точно не уверен,но на сколько я знаю что дилижансовские что якобы богдановские,только почему многие называют их богдановскими мне не понятно,богданов обычный менеджер,он их только продает,разрабатывает то не он) кароче разницы между тем и этим минимальны,кто то у кого то стырил идею)) какой у меня я х/з,на переделку отдал вот как раз где ссылка на сайт)

а еще открою тайну кстати в самаре тоже есть кто стырил эту же идею и делает такие же компресоры на 0.5 барр и продает гораздо дешевле питерских,ясен пень на потоке производство не стоит,так чисто для своих))я в онлайне не буду говорить кто делает,нехочется палить контору,вдруг это секрет большой,я незнаю,но личность известная))кому надо в личку скажу)))



Вот компоновка дилижанса

http://cs94.vkontakte.ru/u4887157/8961475/x_2699cb68.jpg

[color="#000000"]Он же но на 16в у Ярега

[/color]http://cs1499.vkontakte.ru/u2691948/8961475/x_fef063ba.jpg

А вот внешний вид богдановских чарджеров

http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...15&Itemid=7

http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...9&Itemid=19

15 (2009-09-16 13:24:45 отредактировано Леха203)

Re: Нагнетатель

Creator пишет:

Запил бошки. т.е. расточка каналов в ГБЦ+впуск-выпуск и валы. Такой набор объедет питерское изделие дующее в сток.

Расход в любом случае увеличится, но не намного.



2 Леха203 : 16 околосток разный бавыет. Я думаю что околосток как у Димы ЕКХ уедет на квотере от Дилижанса дующего 03 в сток. Если ещё и ГБЦ пильнуть то и мерится нет смысла. К тому ж у тебя СЖ маленькая.



а не надо 0,3 дуть.надо 0.6 дунуть минимум + валы форсы и выпуск.))



sharky как по ссылке на генераторе так на 8клапанике было.)

16

Re: Нагнетатель

Леха203 пишет:

а не надо 0,3 дуть.надо 0.6 дунуть минимум + валы форсы и выпуск.))



sharky как по ссылке на генераторе так на 8клапанике было.)





Если дуть 0.6 то шкивы большие надо ставить, а это ещё больше оборотов на пылесосе. Подшипник качения не умеет жить на таких оборотах. Дристнет все быстро. Если менять форсы и прочее навесное то проще за те же 25000 взять ребилдовый итон. Там подшипник скольжения и крутить его можно сильно без вреда.

Когда дилижанс будет стоить 5000-7000 тогда не задумываюсь себе прикручу, а так денег жалко.

17

Re: Нагнетатель

Creator пишет:

Если дуть 0.6 то шкивы большие надо ставить, а это ещё больше оборотов на пылесосе. Подшипник качения не умеет жить на таких оборотах. Дристнет все быстро. Если менять форсы и прочее навесное то проще за те же 25000 взять ребилдовый итон. Там подшипник скольжения и крутить его можно сильно без вреда.

Когда дилижанс будет стоить 5000-7000 тогда не задумываюсь себе прикручу, а так денег жалко.





я ж говорю есть кто делает тож самое за 10-15 тыщ ублей )) в самаре правда

18

Re: Нагнетатель

сам комплект стоит 30к.

плюс форсы 5к плюс валы 6к плюс выпуск 10к плюс настройка 7-10к. вот и считайте мнимую выгоду этих недокомпрессоров. а по хорошему надо расжать мотор это  еще немного денег. объем работ не маленький.

19

Re: Нагнетатель

По хорошему его незачем разжимать

20

Re: Нагнетатель

sharky пишет:

По хорошему его незачем разжимать

+1, есть машина которая выдает 290 сил при давляке бар в пике, и 0,5 в отсечке, при этом степень там 10,5. m62

m