1 (2008-11-26 22:43:31 отредактировано Pum@)

Тема: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

ТАЗ 2108

1990 г.в.

1300 карбюратор



Stage 1 Specs:

ДВС

сток низ 1300

ГБЦ 1500

р\вал Нуждин 10,63

карб 24/26

ФНС

прямоточный выхлоп 4-2-1, резонатор д51, глушитель прямой

Трансмиссия

5-ти ступенчатый 7 ряд пара 4,5

облегченный маховик

короткоходная кулиса, жесткий карданчик

Тормоза

передние дисковые вентилируемые

диски АТЕ

колодки Pilenga

задние дисковые

диски Lucas

колодки Pilenga

ГТЦ ВУТ Lucas

2-х контурная система

гидроручник Createch

кран Wilwood

Подвеска

Weitec кит

Опорные подшипники SS20 спорт

стабилизатор передний 21мм

растяжка передних стаканов

яйца, сайленты рычагов полиуретан

колесные шпильки

алюминиевые проставки 20/10 мм

углы колес 4*4 -2/+2

Интерьер

Sparco Sprint

крепление Sabelt

накладки на педали Sparco Carbon

Ручка кпп Pivot Racing

тахометр autogauge 95мм

руль Street Storm

доработанный педальный узел

в конце Stage 1 больше ничего не было

обивки дверей Евро

ковролиновое покрытие пола

багажник обшит карпетом

овощная музыка

Экстерьер

передний бампер Скиф

задний Миллер

пластиковые пороги

виниловые аппликации

туманки в бампере

воздухозаборник на крыше

Колеса

литые диски R14 ET 18

резина (како) 185/60



ЗЫ

Предварительные Stage 2 Specs:

  ДВС

  Блок 2112

75,6*82,4

ГБЦ DOHC

сток клапана

р\валы ?.....? (гидрокомпенсаторы сток)

рессивер ??

форсы ??

январь 5.1

  прямоточный выхлоп 4-2-1, резонатор д51, глушитель прямой

  Трансмиссия

  6-ти ступенчатый 7 ряд пара 4,5

блокировка дифференциала с преднатягом

  короткоходная кулиса, жесткий карданчик

сцепление ВИС

  Тормоза

  передние дисковые вентилируемые "15"

  диски LGR

  колодки EBC

  задние дисковые

  диски Lucas

  колодки EBC

  ГТЦ ВУТ Lucas

  2-х контурная система

  гидроручник Createch

  кран Wilwood

  Подвеска

Weitec кит

  Опорные подшипники ШС

усиленый телевизор

стальные кронштейны растяжек

стабилизатор передний 21мм

  растяжка передних стаканов

  растяжка задних стаканов

усилитель щитка передка

растяжка кронштейнов рычагов

все резинки полиуретан

  Интерьер

  корч

2 ковша

2 5-ти точечных ремня Sabelt

фальш алюминиевый пол

рация

доп. приборы:

давление масла

темп-ра охл. жидкости

напряжение в сети

тем-ра масла

давление топл. смеси

тахометр 125 мм flash light

lap timer

2

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

последняя картинка вообще угар...  :dolf_ru_345:

3 (2008-11-19 08:55:10 отредактировано sputneg)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

АЦЦКИЙ БОЛИД! Респегт и уважуха!



Над картинкой тож поржал ))))))))



П.С. Вот еще один ТОНовец :dolf_ru_345:

4

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

мега зло догоняет :)  :)  :dolf_ru_813:  :dolf_ru_260:

5

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

1

6

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

Красава блин!!!!!!!!

7

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

stage 2 планируеца сразу после зимы (главное бабосы не потратить до этого времени :D )--отговорили красить до снега-говорят эффект будет како

хочу именно stage 2 а не 3, научится ездить на 2--чтобы потом понять что еще нужно, зачем и нужно ли вообще.....

единсвенно что хочу стопудово это каркас..с ним поедешь так-как без него никогда в жизни....единсвтенно что ломает--что буду ездить на работу в магазин в универ --кароче будет ЕЖЕДНЕВКОТАЗ :D  в шлеме конечно ацки, но влюбом случае пока сиденье с трубчатым каркасом--придеца даже без каркаса одевать шлем..да и пох по большому счету!

главное самый гемор с кузовом 90 года пройден--остались только приятные мелочи!

8

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

--остались только приятные мелочи!

+1 удачи,любишь таз а он ... как дорогая дефка-только баблос)))

9

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

Мне кажется,что необходима установка регулируемой рулевой колонки-шоб погрузка-выгрузка пелота в шлеме уподоблялась слегка  Ф1.

А так достойнейшее ведро!

10 (2008-12-01 09:41:54 отредактировано kirillat)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

dr-tim пишет:

последняя картинка вообще угар...  :)

Это вроде ELF в Мячково. Team-rs. 



Вопрос к автору. Как показало себя седло спарко спринт?

11

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

kirillat пишет:

Вопрос к автору. Как показало себя седло спарко спринт?

Удобно пипец.и мягко..по крайней мере если сравнивать с такими же каркасными сабелт..даже удобнее чем спарцо эво

и 2000...удобнее него только циркут про...единсвенно в шлеме надо ездить--ибо каркас

12

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

TMQM пишет:

kirillat пишет:

Вопрос к автору. Как показало себя седло спарко спринт?

Удобно пипец.и мягко..по крайней мере если сравнивать с такими же каркасными сабелт..даже удобнее чем спарцо эво

и 2000...удобнее него только циркут про...единсвенно в шлеме надо ездить--ибо каркас



Тоже вот ковш выбираю бюджетный. выбор между спарко спринт и сабельт рейсер дуо. Оба с трубным каркасом. У сабельта поддержка побольше. Выбирать по картинкам сложно( А они все на заказ. Не нашёл где посидеть. Случаем в сабельте этом не сидел?

13

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

kirillat пишет:

Тоже вот ковш выбираю бюджетный. выбор между спарко спринт и сабельт рейсер дуо. Оба с трубным каркасом. У сабельта поддержка побольше. Выбирать по картинкам сложно( А они все на заказ. Не нашёл где посидеть. Случаем в сабельте этом не сидел?

как раз про него и говорю в сравнении--жестко пипец...именно заднице и спине--кароче како-мне не понравилось..в спринте как в коконе

14

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

TMQM пишет:

kirillat пишет:

Тоже вот ковш выбираю бюджетный. выбор между спарко спринт и сабельт рейсер дуо. Оба с трубным каркасом. У сабельта поддержка побольше. Выбирать по картинкам сложно( А они все на заказ. Не нашёл где посидеть. Случаем в сабельте этом не сидел?

как раз про него и говорю в сравнении--жестко пипец...именно заднице и спине--кароче како-мне не понравилось..в спринте как в коконе



ок. спс. приму к сведению.

15 (2008-12-01 13:04:39 отредактировано kirillat)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

 

З.Ы. По поводу твоих планируемых спеков. Есть мнение что ЕВС гавно. Отзывы дрянь.

16

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

да вот да, хз что по колодкам выбрать..надо чтобы работали на прогреве..а то все остальное плывет штопипец...и дицки ведет потом до кучи....

хотя это конечно нюансы..траханый кризис стопорит все дело.....чутка не хватило чтобы сделать stage 2 до осени...а теперь пипец полный..вся хата в запчастях..и я банкрот))).вообще хз когда бабосы теперь будут.....кароче не весело ниразу(

17

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

TMQM пишет:

да вот да, хз что по колодкам выбрать..надо чтобы работали на прогреве..а то все остальное плывет штопипец...и дицки ведет потом до кучи....

хотя это конечно нюансы..траханый кризис стопорит все дело.....чутка не хватило чтобы сделать stage 2 до осени...а теперь пипец полный..вся хата в запчастях..и я банкрот))).вообще хз когда бабосы теперь будут.....кароче не весело ниразу(



Не рекламирую, но присмотрись. Феродо DS 2500 серии, у меня стоят, всё ок, но их надо прогревать.

18

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

спс, дойдет дело до них (тьфу-тьфу-тьфу) попробую полюбому.....если не закипают то самое оно

19

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

TMQM пишет:

...главное самый гемор с кузовом 90 года пройден--остались только приятные мелочи!

TMQM, а можно поподробнее про гемор с кузовом 90го года. Со своим авто планирую тоже в перспективе поколдовать, так вот хотелось бы узнать, что с кузовом делать стоит, а что - нет? 

И ещё хотел узнать какие параметры нестоковые у карба 24х26 и как с ним машинка едет, какой расход? Не большие ли это размеры диффузоров для 1300? Я себе поставил пока 23х24, 4ый УК, 1ая камера -  жиклеры 150/107,5; 2ая камера - жиклеры 135/115.

20 (2008-12-02 13:06:28 отредактировано TMQM)

Re: Ацкое ЗЛО (Stage 1)

гемор был ацкой, ибо отсутсвовало днище, порогои, телевизор, двери, и один задний ложерон--именно трещина в месте крепления балки.....сложен один передний лонжерон

по кузовне в общем сделано:

-новый телик

-усиление телика

-новые задние лонжероны

-новый пол

-новое днище

-новые пороги

-новые двери (недоработка, пока лежат дома, осталось повесить а тут кризис-экономически не целесообразно делать сейчас))

-новый капот (злой)

-новые крылья

-выравнена геометрия передка

-усиленные передние лонжероны

-усилены передние столбы

-усилены места крепления опор ДВС и КПП

-стулья установлены на поперечены к полу

-рымы

-удалена старая проводка

-новая проводка (так же как и двери пока дома))

-АКБ в багажнике

-два выключателя "масса" (снаружи и изнутри)

-новый передний бампер установлен на каркас

-юбки на каркас

-задний по лоховски, но перевешен

-задняя оптика хэнд мэйд на основе модулей от Volvo Trucks USA

-новые зеркала (тоже пока дома, ибо без дверей некуда ставить)

-раскатаны колесные арки

-переделан педальный узел

.........

мож че забыл....ну там еще мотор снят и выкинут (повело ГБЦ, разбило 2 тарелки, кольца залегли)



по поводу карба хз......настраивал я не сам, точнее я сам пробовал...но получилось не айс...3 карба испортил--в итоге пришлось купить сток....)))