1

Тема: Экотоп И Магнитные Свечи

Всем привет. Не сочтите за рекламу, но наткнулся в магазине на рекламную листовку таких штук как:

Экотоп - http://auto-eco.ru/research/ecotop

Магнитные свечи - http://auto-eco.ru/research/plug



А теперь вопрос, на сколько правдиво все так описывают на сайте и сколько стоят эти штуки? Просто скоро еду в Самару и думаю купить это все. Но ничего нигде не слышал про это. Еще интересуют цены, на сайте ноль инфы. :)

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Один Уважаемый человек сказал про это, цитирую: "Лошиные мульки" !!! )))

3

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Эмм.. не совсем понятно что имелось ввиду)

4

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Sten пишет:

Эмм.. не совсем понятно что имелось ввиду)



какое из 2-х слов не понятно? smile

хотя второе не обязательно понимать, первое раскрывает весь смыл

5

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Ох и ах, вы разбили все мои мечты :)

smile

6

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Sten пишет:

Ох и ах, вы разбили все мои мечты :dolf_ru_126:

smile





насчет экотопа могу сказать что он работает ....

еще в советские времена у меня знакомые делали подобные вещи только материалы др .

а свечи ни чего не могу сказать ( сложно представить как они себя поведут в камере под давлением и в среде бензиновой смеси )





если не сложно напиши цену всего этого ....

7

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

maik пишет:

насчет экотопа могу сказать что он работает ....

еще в советские времена у меня знакомые делали подобные вещи только материалы др .

а свечи ни чего не могу сказать ( сложно представить как они себя поведут в камере под давлением и в среде бензиновой смеси )



тоесть еще в 20 лет назад изобрели, а на десятки карбюраторные не догадались поставить? ну ладно в России, а почему те же японцы не додумались?



да и вдуматься, ну то что смешиваться лучше будет это понятно, но зачем тогда люди упорно борятся с щелями между коллектором, прокладками и карбюратором, шлифуют поверхности, что б небыло лишнего воздуха после карбюратора, а тут специально кучу воздуха пускают вокруг карба.

хотя самовнушение великая вещь smile

8 (2009-08-31 03:34:10 отредактировано Nemo)

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Цитата с сылки:



ЭКОТОПА дает: 

Ощутимый прирост мощности двигателя; 

Увеличение приемистости при разгоне;







Они что его вместо турбо рекомендуют )))))))))



А на счет свечей на сколько я слышал японцы пытались устанавливать несколько свечей на цилиндр, а уж у них то техналогии ого, и наверника бы они такую штуку давно б презентовали.

9

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

хорошая японская свеча с тонким электродом работает не хуже. Эффекты описанные в этой рекламе возможно возникают в очень узком диапазоне оборотов, и прирост не более 2-3%. Короче для педиков это всё.

10

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

kirillat пишет:

 Короче для педиков это всё.

Педики ринулись затариваться сей продуктом.)))))))))

11

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Чуш это все, правильно писал =Юрик=. Если это все так круто, все безотказно помогает, почему тогда до этого не додумались, или хотя бы не купили патент иностранцы? да потому что оно не работает, это только для лохов и заработка денег.

12

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Dimonoff пишет:

 почему тогда до этого не додумались, или хотя бы не купили патент иностранцы?



Склонен не согласиться! Когда учился в МАМИ по спец. ДВС, нам препод раскзывал о таких разработках.



1.Экотоп-завехритель, он улучшает смесеобразование, наши инженеры делали похожие штуки, только исполнение идеи было другое, как ребра в камере карба(иногда вставные), там поток и закручивался исмешивался с бензином. В большей степени это дает не экономию, а экологический приход. Применялось редко,  технологическая цепочк  усложнялась, да и время жизни карбов подходила к концу. Это была попытка продлить жизнь вымирающим деталькам машины.



2.Подобие таких использовали СССР-е спортсмены мото гонщики-Безэлектродные свечи.

Образование искры происходит между центральным электродом и боковой кромкой корпуса свечи. Отличные характеристики поджига смеси, высокая эффективность и отличное охлаждение свечи. Но необходимо высокое напряжение для образования искры. В силу сложившихся обстоятельств, такие свечи применяются только на спортивных автомобилях (например в болидах Формулы 1, кстати, Ferrari использует свечи CHAMPION ). 







Вывод: везде есть свои +и-, но представленное исполнение не даст заявленного результата. срок окупаемости новых деталей может привысить срок жизни автомобиля))) имхо. 

13

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

metronic пишет:

Склонен не согласиться! Когда учился в МАМИ по спец. ДВС, нам препод раскзывал о таких разработках.



1.Экотоп-завехритель, он улучшает смесеобразование, наши инженеры делали похожие штуки, только исполнение идеи было другое, как ребра в камере карба(иногда вставные), там поток и закручивался исмешивался с бензином. В большей степени это дает не экономию, а экологический приход. Применялось редко,  технологическая цепочк  усложнялась, да и время жизни карбов подходила к концу. Это была попытка продлить жизнь вымирающим деталькам машины.



2.Подобие таких использовали СССР-е спортсмены мото гонщики-Безэлектродные свечи.

Образование искры происходит между центральным электродом и боковой кромкой корпуса свечи. Отличные характеристики поджига смеси, высокая эффективность и отличное охлаждение свечи. Но необходимо высокое напряжение для образования искры. В силу сложившихся обстоятельств, такие свечи применяются только на спортивных автомобилях (например в болидах Формулы 1, кстати, Ferrari использует свечи CHAMPION ). 

Суха теория мой  друг. В каких режимах работы двигателя и какой приход это даёт? 





Вывод: везде есть свои +и-, но представленное исполнение не даст заявленного результата. срок окупаемости новых деталей может привысить срок жизни автомобиля))) имхо. 

14

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

metronic пишет:

Склонен не согласиться! Когда учился в МАМИ по спец. ДВС, нам препод раскзывал о таких разработках.



1.Экотоп-завехритель, он улучшает смесеобразование, наши инженеры делали похожие штуки, только исполнение идеи было другое, как ребра в камере карба(иногда вставные), там поток и закручивался исмешивался с бензином. В большей степени это дает не экономию, а экологический приход. Применялось редко,  технологическая цепочк  усложнялась, да и время жизни карбов подходила к концу. Это была попытка продлить жизнь вымирающим деталькам машины.



одно дело когда создают завихрение потока, что улучшает смесеобразование, но при этом создает доп сопротивление всасыванию воздуха, на малых оборотах не будет заметно, а на больших будет ощутимо ( систему впуска специально дорабатывают что б небыло завихрений и сопротивления впуску воздуха) а другое когда идет лишний подсос воздуха, о котором карб не в курсе и не обеспечивает нормальный состав горючей смеси

15

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

к чему вся эта полемика? в любом случая карб это уже прошлый век, и пытаться вытащить из старых технологий что-то новое - как минимум абсурдно

16

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

Oreshek пишет:

к чему вся эта полемика? в любом случая карб это уже прошлый век, и пытаться вытащить из старых технологий что-то новое - как минимум абсурдно



собственно человек спросил есть ли смысл, каждый высказал свое мнение smile

а карб действительно прошлый век, если нет желания ставить инж, то просто настрой у грамотного настройщика зажигание и карб и он будет радовать.

17

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

=Юрик= пишет:

а карб действительно прошлый век, если нет желания ставить инж, то просто настрой у грамотного настройщика зажигание и карб и он будет радовать.

найти бы еще такого человека. sad

или плохо ищу, или карб настолько прошлый век что сейчас им никто не занимается)

п.с. может знает кто из тлт хорошего карбюраторщика?

18

Re: Экотоп И Магнитные Свечи

На счет ДЫРЯВОЙ проставки вообще ни чо ни хочу говорить (для того чтобы её не покупать достаточно знать принцип работы ДВС).       



На счёт свечей думаю тоже кидалово, т.к. если бы такой от них был такой эфект, то они использовались бы в спорте( я этого не слыхал)



Слыхал и читал лишь о том что ведуться разработки о згорании топл. смеси в электромагнитном поле ,но там серьёзные автопроизводители ,а не левая брашка как эта

P.S.-не наступайте на одни и теже грабли ! Чудес не бывает! Братва, нас опять хотят кинуть !





За такими брашками стоят Меренжиры по рекламе,а не ИНЖЕНЕРЫ