1

Тема: Выбор Втягивающего Для Стартера

Требуется замена втягивающего на стартере и стою перед выбором какой взять, проехал по магазинам и рынкам нашел - болгарский 450р, КАТЭК (родной) - 650р, Миасский (г.Миасс) - 415р. Разница по деньгам между ними не велика, поэтому охото взять нормальный, чтобы послужил.



Небольшая предъистория проблем со стартером. Этой зимой его снимали и перебирали (замена щеток, втулок, чистка), но крутил он зимой все равно как то вяло, хотя и аккумулятор новый, но заводился, таких как далее проблем не было. А этим летом когда пришла жара, да сейчас уже и не только в жару, начались проблемы - на холодную хорошо крутит, а на горячую с переменным успехом, может хорошо крутить, а может еле-еле крутить, стал грешить на внутр. втулку (как же, я же менял зимой, ну да ладно), которая стоит в коробке, поменял, но проблема осталась (потом уже понял, что если бы это была втулка, то была бы просадка напряжения при старте, чего не наблюдается, музыка как играет так и играет, приборка как горит так и горит) и соотвественно методом исключения оставил втягивающий.

2

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

Леха пишет:

ты уверен что дело в стартере? если бы втягивающее сдохло то ты бы металлический скрежет слышал каждый раз при заводке.а не то что у тебя,то крутит то нет. дело скорее в другом.

ну а если тебе не иметься его поменять))) то ставь болгарский..я его себе ставил и ездил и не парился



Ну а в чем ещё например?

Металлического скрежета конечно нет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), но при повороте ключа зажигания просадки напруги нет, но что-то мешает крутить нормально.

3

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

AlexeyG, проверь соединение двигателя с "-" массой авто.

4

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

У меня втягивающее дохло потихоньку, то нормально заведет, то поворачиваешь ключ, щелчек и все, и чем дальше, тем больше раз приходилось ключ крутить, пока не поменял. взял болгарское - год юзаю без проблем

5

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

Sasha48 пишет:

AlexeyG, проверь соединение двигателя с "-" массой авто.



откручивал, зачищал, нечего криминального не обнаружил.

6

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

Никто больше не сталкивался с такой проблемой?

7

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

"Болгарский" ( сомневаюсь, что он и вправду болгарский, если честно ) - настойчиво не советую.  Выводы не медные, а ЖЕЛЕЗНЫЕ ( можно попробовать магнитом ) поверх напылено что - то, чтобы на медь походило. Внутри на пятаках тоже напыление, часто выгорает очень быстро, я разбирал, смотрел. 







 КАТЭК предпочтительней, ИМХО, только страдает разбалтыванием крышки после некоторого времени работы, нужно периодически контролировать, не "гуляет" ли крышка в завальцовке. Если удается сместить "от руки" - лучше снять стартер и зачеканить крышку тупым зубилом или битой блоской отвёртки. Я чеканю 12 раз по расположению цифр на часах, но это не критично.  :V:

8

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

Вообщем заменил втягивающий и параллельно проверил проводку, которая в цепи стартера, т.е. минусовой провод с аккумулятора, плюс с аккумулятора и доп. красный провод который идет через реле и монтажный блок на стартер, где потребовалось зачистил шкуркой, особенно контакты реле. Теперь вроде стартер крутит как надо, тыркал 2 дня.



В связи с этим возник вопрос, может стоит купить контактную токопроводную смазку и пройтесь ей по всем контактам для избежания дальнейших зачисток?

9

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

AlexeyG пишет:

В связи с этим возник вопрос, может стоит купить контактную токопроводную смазку и пройтесь ей по всем контактам для избежания дальнейших зачисток?







 От "правильных" окислов никакая химия не спасёт, иной раз пескоструем не сразу удаётся вычистить.  :dolf_ru_158:

10

Re: Выбор Втягивающего Для Стартера

Знакомый автоэлектрик посоветовал КАТЭК,они надёжней..