1

Тема: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Сосед по гаражу делал мне капиталку движка. Жвижок снимали через низ вместе с коробкой. Во время капиталки с коробкой ничего не делали, только почистили от грязи и слили масло. После чего всё было собрано опять вместе (коробка и движок) и поставлены в автомобиль. Движок работал отлично, передачи переключались нормально, но не на заведённой машине. После чего мы поставили ШРУСа, далее я завёл автомобиль выжал сцепление, включил первую передачу прибавляя газу начал отпускать сцепление, автомобиль не двигался, после чего произошол стук и рычаг переключения передач заклинило, автомобиль заглох. Вскоре мы заметили, что под машиной образовалась лужа из вытикающего из коробки масло, при близком рассмотрении оказалась трещина(рядом с соединением рычага переключения передач). Не подскажите в чём причина, это мой первый автомобиль, я в авто ещё плохо разбираюсь. Может виноват сосед, который что-то неправильно собрал?

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Может "сосед", а может качество деталей... Так нельзя ничего сказать,не глядючи !!! Мы тут к сожалению не ясновидящие... А хотелось бы конечно... )

3

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Нет движок продолжает работать нормально. А на коробке заклинило первую передачу, пришлось заталкивать в гараж, положив на сцепление кирпич.

4

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Надо вскрывать КПП по любому.

Думаю что причина в дифференциале, вернее в установке ШРУСов (что то натворили)

5

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

shurup86 пишет:

Движок работал отлично, передачи переключались нормально, но не на заведённой машине. После чего мы поставили ШРУСа, далее я завёл автомобиль выжал сцепление, включил первую передачу прибавляя газу начал отпускать сцепление, автомобиль не двигался, после чего произошол стук и рычаг переключения передач заклинило, автомобиль заглох. Вскоре мы заметили, что под машиной образовалась лужа из вытикающего из коробки масло, при близком рассмотрении оказалась трещина(рядом с соединением рычага переключения передач). Не подскажите в чём причина, это мой первый автомобиль, я в авто ещё плохо разбираюсь. Может виноват сосед, который что-то неправильно собрал?



А вы движок заводили и крутили без вставленных ШРУСов внутренних?

6 (2009-08-13 07:23:53 отредактировано Ron)

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Чесно признатся больше похоже на соседа ;)

7

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

kost88 пишет:

А вы движок заводили и крутили без вставленных ШРУСов внутренних?

Ну сначала да, хотели проверить заведётся вообще или нет, передачи не трогали в это время. А потом поиеняв шаровые поставили ШРУСа и произошёл этот косяк.

8

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

shurup86 пишет:

Ну сначала да, хотели проверить заведётся вообще или нет, передачи не трогали в это время. А потом поиеняв шаровые поставили ШРУСа и произошёл этот косяк.



Но сцепление то было включено. может там чета в коробке сместилось? 





К специалистам вопрос, что будет, если заводить и курутить двиг с подсоединенной коробкой, но с вытащенными ШРУСами?

9

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

kost88 пишет:

Но сцепление то было включено. может там чета в коробке сместилось? 





К специалистам вопрос, что будет, если заводить и курутить двиг с подсоединенной коробкой, но с вытащенными ШРУСами?

на сколько помню замену шрусов в коробке надо производить по очереди-сначало1,потом2.а если вытащить сразу 2 и невставить заглушки.там чтото может потеряться.однозначно сами касичнули.

10

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

shurup86 пишет:

Сосед по гаражу делал мне капиталку движка. Жвижок снимали через низ вместе с коробкой. Во время капиталки с коробкой ничего не делали, только почистили от грязи и слили масло. После чего всё было собрано опять вместе (коробка и движок) и поставлены в автомобиль. Движок работал отлично, передачи переключались нормально, но не на заведённой машине. После чего мы поставили ШРУСа, далее я завёл автомобиль выжал сцепление, включил первую передачу прибавляя газу начал отпускать сцепление, автомобиль не двигался, после чего произошол стук и рычаг переключения передач заклинило, автомобиль заглох. Вскоре мы заметили, что под машиной образовалась лужа из вытикающего из коробки масло, при близком рассмотрении оказалась трещина(рядом с соединением рычага переключения передач). Не подскажите в чём причина, это мой первый автомобиль, я в авто ещё плохо разбираюсь. Может виноват сосед, который что-то неправильно собрал?





масло то в коробку залили когда трогались? если залили старое то может быть в нем проблемма....





а вообще когда трескается в этом месте это означает что дифференциал развалился.... 

11

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

ZenD пишет:

масло то в коробку залили когда трогались? если залили старое то может быть в нем проблемма....





а вообще когда трескается в этом месте это означает что дифференциал развалился....

масло заливали новое.

а не может быть дело в том что в движке что-то собрали не так?????????

12

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

С движком всё впоряде. Скорее всего из-за того,что ты завёл мотор без шрусов выпал один сателлит дифференциала в картер,ну а при трогании с места он разломил корпус КПП,зецепив шестерни.

13

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Biker22rus пишет:

С движком всё впоряде. Скорее всего из-за того,что ты завёл мотор без шрусов выпал один сателлит дифференциала в картер,ну а при трогании с места он разломил корпус КПП,зецепив шестерни.







+100

14

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Да даже без троганья валы в коробке вращаются при отжатом сцеплении. Блок сателлитов развалился и попал между шестернями. И корпус кпп порвало. 

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Driver пишет:

Да даже без троганья валы в коробке вращаются при отжатом сцеплении. Блок сателлитов развалился и попал между шестернями. И корпус кпп порвало. 

Вообще легко,там много ненадо,нужно снимать и вскрывать

16

Re: Треснула Коробка Передач На Ваз 21093

Это еще раз говорит о том, что надо читать мурзилку перед ремнтом!!! там черным по белому написано после снятия одного Шруса, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно на его место вставить заглушку или старый шрус к примеру, перед снятием второго. Это только в том случае если снимать думаешь оба конечно же. Иначе сателиты выпадают, а вы еще и движку заводили, тряска все дела - тем более!!! если бы просто сняли и ничего не трогали есть вероятность что они осталисчь бы на месте, но лучше не рисковать