1 (2008-11-17 14:40:14 отредактировано Ромка)

Тема: переход на евро

сколько в общем будет стоить и много ли гемора???(карб)

2

Re: переход на евро

че нет никого кто сам ставил?????

3

Re: переход на евро

интересует тот же вопрос:))

4

Re: переход на евро

сам не ставил, не знаю. Знаю только одно... мне с моим ростом (190 см) ездить с высокой панелью куда комфортнее)

5

Re: переход на евро

человек с ником prince.ru ставил себе на 99-ю карб евро панель, спроси у него ph34r

6

Re: переход на евро

гемора нормально будет, но не проблема)))

7

Re: переход на евро

дорого обойдеться если не сам и покупать в маг.

магазиная цена панели примерно 12т + сервис запросит 6-7т 

если искать б/у дешевле 5-6т не видал в объявах



думаю за такие деньги совершено не резон ее ставить

8

Re: переход на евро

не ну как вариант свернуть откуда нить... ток палевно)))

у меня где была аська человека который занимался разбором авто....

9

Re: переход на евро

себе ниссскую хочу... летом наверно присру...

10

Re: переход на евро

просто моей торпеде хана и приборке..посморев цены...пришел к выводу что лучше 1.5рубля доплатить и взять евро за 9600 ставить то сам буду..просто хотелось бы вопросов позадавать..

11 (2008-11-21 23:03:35 отредактировано kuzmin)

Re: переход на евро

У меня европанель. Сам не ставил - машина с ней досталась. Предыдущий владелец купил ее новой в Тольятти рублей за 9 кажется,так потом ездил несколько раз в магазин за недостающими деталями, есть косяки с зазорами. Европанель кажется приваривается к полу (не бейте,коли не прав) - по-этому и не гремит mellow

12 (2008-11-23 21:34:49 отредактировано е77кх_#1)

Re: переход на евро

kuzmin пишет:

У меня европанель. Сам не ставил - машина с ней досталась. Предыдущий владелец купил ее новой в Тольятти рублей за 9 кажется,так потом ездил несколько раз в магазин за недостающими деталями, есть косяки с зазорами. Европанель кажется приваривается к полу (не бейте,коли не прав) - по-этому и не гремит mellow

там стальной каркас и профелей и угололков, которые Т образно завязаны  тобишь от центрального тоннеля вверх идут 2 стойки и перпендикулярно к ним идёт другая от боковых стоек,   *лять ставть в европанель магнитолу с проводкой хорошей или в двери заводить проводку все руки се *ля обцарапал об эти железки пипец полный, имхо ЕВРО в помойку нах, или ИНО или низкая



Лёш.понимаю что исцарапал руки,но пиши без мата.е77кх

Re: переход на евро

maclein пишет:

там стальной каркас и профелей и угололков, которые Т образно завязаны  тобишь от центрального тоннеля вверх идут 2 стойки и перпендикулярно к ним идёт другая от боковых стоек,   млять ставть в европанель магнитолу с проводкой хорошей или в двери заводить проводку все руки се мля обцарапал об эти железки пипец полный, имхо ЕВРО в помойку нах, или ИНО или низкая

стоит низкая... доволен пока. удобно бутылку пивную ставить :D ... ценю в вещах практичность...и только на втором месте эстетичность...

14

Re: переход на евро

[email protected] пишет:

maclein пишет:

там стальной каркас и профелей и угололков, которые Т образно завязаны  тобишь от центрального тоннеля вверх идут 2 стойки и перпендикулярно к ним идёт другая от боковых стоек,   млять ставть в европанель магнитолу с проводкой хорошей или в двери заводить проводку все руки се мля обцарапал об эти железки пипец полный, имхо ЕВРО в помойку нах, или ИНО или низкая

стоит низкая... доволен пока. удобно бутылку пивную ставить :dolf_ru_134: ... ценю в вещах практичность...и только на втором месте эстетичность...

низкий панель удобная штука, на нее можно кучу всего положить))) и не гремит она... там греметь то особо нечему

сорри за офф

15

Re: переход на евро

Можно и самому сделать, простенькую, но это тот же гемор...

16

Re: переход на евро

Я сам ставил евро панель,могу сразу сказать что гемора в русской машине хватает,но касяк с которым я столкунулся это негерметично печка прилегат к торпеде и тросики геморойно натягиать!А так в остальном все супер!Стоит она около 10 тыс.руб. нонадо смотреть чтобы все детали были в комплекте,а то эти пидорги часто недокладывают панельки!ДА и еще пришлось поменять всю проводку под торпедой!

17

Re: переход на евро

Одна с низкой, вторая с высокой... хз везде свои плюсы и минусы. На низкой посадка очень удобная, ноги полностью выпрямляются почти. Но не так уютно, как на высокой.

18

Re: переход на евро

Первая моя восьмерка была с низкой торпедой - понравилось! Ничего лишнего, все на виду, правда тахометра не хватало=) Вторую купил полностью разобранную (отдельно кузов весь переваренный, двигло после капиталки, и евроторпеда впридачу). Так вот, торпеда у меня слегка кастрированная: по сути там приборка, только важные кнопочки и пластик верхний smile Евро, короче, покомфортнее будет=) Даже в таком состоянии, как у меня=) Правда, хавая в МакДаке, картошку и пепси некуда поставить=)))

19 (2008-11-29 23:44:09 отредактировано Dimbass)

Re: переход на евро

я так думаю что чем ставит евро за 9 тыков то уж лучше от ино какой нить замастырить.бутт дешевле красивей и практичней при том же геморе установки.этт ток мое мнение. :dolf_ru_813:

20

Re: переход на евро

проблем будет больше чем с евро...