1 (2009-08-01 21:11:00 отредактировано tamman)

Тема: Проблема С Сигналом

Предистория такая: у меня пару раз, когда стояла во дворе начинала сигналить (не сигнализация, а именно сигнал(на руле который)), бегом бежал, аккумулятор отключал.



Методы борьбы:



1)поменял предохранитель и реле, почистил полностью блок предохранителей (прошло но лишь на время) - не в этом проблема



2)поменял руль, переходник подрулевых переключателей (контакты стёрлись сильно), подрулевые переключатели (все равно собирался, а тут как раз возможно в этом проблема) - вроде всё норм было, но сегодня, когда парковался, в конце парковки руль один оборот влево сделал, заглушил и опять сигналить начала.



Примерно месяц назад мне радиатор печки меняли и соответственно панель с рулем снимали. Так вот (см. фото ниже), возможно перепутали вот эти 2 проводка местами. Сегодня заметил такую вещь, что если снять левый (чёрный) и нажать на сигнал, то всё равно он работает. Если же правый (серый с чёрной полоской) поставить на леый контакт (а чёрный провод можно и одевать, можно и нет), то сигналит и без нажатия на руль.



Так вот, объясните, пожалуйста, что это за провода и какой куда? На сколько я понимаю чёрный провод надо на левый контакт (это масса "-"), серый с черной полоской провод на правый контакт (это "+"). Поправьте, если ошибаюсь.







http://s05.radikal.ru/i178/0908/b9/fc93dad9a2d6.jpg







Напрягает то, что если серый с чёрной полоской провод на правый контакт, а чёрный вообще никуда не одевать, то при нажатии он всё равно сигналит. :-(

2 (2009-08-02 06:00:47 отредактировано skaska)

Re: Проблема С Сигналом

Чёрный провод подключен к массе, серый с черной полоской провод управляет реле сигнала.

Если при самопроизвольном срабатывании сигнала откинуть серый с черной полоской (и сигнал пропадет) -то

проблема в замыкающих или скользящих контактах на руле.

Если не пропадет - то искать замыкание серого с черной полоской на массу или дальше в ЧЯ.

В первую очередь я бы проверил скользящие контакты.

3

Re: Проблема С Сигналом

Леха пишет:

смотри проводку гудка..смотри сами гудки.где то коротит на кузов



это не так-то просто, машине уже 16 лет, так что там тяжело по проводке идти. я думаю всё же это из-за контактов на руле. я один раз потянулся со своего сиденья закрыть пассажирскую дверь и задел руль, она засигналила опять. но если щас после замены руля и переходника подрулевых опять такое появится, то придётся проводку прозванивать:dolf_ru_607:



skaska пишет:

Чёрный провод подключен к массе, серый с черной полоской провод управляет реле сигнала.

Если при самопроизвольном срабатывании сигнала откинуть серый с черной полоской (и сигнал пропадет) -то

проблема в замыкающих или скользящих контактах на руле.

Если не пропадет - то искать замыкание серого с черной полоской на массу или дальше в ЧЯ.

В первую очередь я бы проверил скользящие контакты.



спасибо за пояснение=) буду ждать когда в следующий раз засигналит (но надеюсь этого не будет).



скользящие я поменял уже, старые стёрлись сильно уже, да и пластик в одном месте там обломался.



а что может означать то, что если черный провод скинуть с контакта и нажать на кнопку гудка, то он всё равно работает. это нормально или как?

4

Re: Проблема С Сигналом

Чёрный провод на ВНУТРЕННЕЕ кольцо на контактной пластине, а серый - на внешнее. Вот какой слева - справа - не помню ( хотя только вчера снимал ). 







 По симптомам очень похоже на перепутанные провода.  Периодически рулевой вал коннектится с массой, тока для срабатывания реле много и не надо, вот оно и включается.