41

Re: К Чему Стремиться ?

Съезди посмотри на шкоды..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: К Чему Стремиться ?

Koldun пишет:

Съезди посмотри на шкоды..

шкода хорошо , ток с 1.8t  на 100ку дороже получися от запланированово

овощной 1.6 как-то не очень охота



на подобные авто буду смотреть когда за 30 будет)))

43

Re: К Чему Стремиться ?

1.8Т - явно не хюндай и прочее предложенное тобой в первом посту, оно того стоит

1.6 - вполне себе приемлимый вариант (фольксваген он и в африке фольксваген) и не понимаю, почему ты хочешь рассматривать его за 30?

44 (2009-07-31 05:25:25 отредактировано TopLeague)

Re: К Чему Стремиться ?

посмотри вариант KIA CEED ))) с дизельным движком к примеру 1.8 - 115 лошадок... 





а я личн японию люблю и за эти деньги взял бы б\у тойоту к примеру Калдину турбо, марк2 или чайзер, королла-левин... ну что нить такое короч ))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: К Чему Стремиться ?

Koldun пишет:

1.8Т - явно не хюндай и прочее предложенное тобой в первом посту, оно того стоит

1.6 - вполне себе приемлимый вариант (фольксваген он и в африке фольксваген) и не понимаю, почему ты хочешь рассматривать его за 30?



1.6 шкодовский двигатель очень надёжный,у мну была такая.я откатал на ней 172 тыра в жостком режиме.за первый год 120 тыров,и ни одной поломки,кроме клина помпы(сам мудак,перекатал замену грм на 6 тыков)и ,живущего своей жизнью дворника.сцепа кончилась в 137 тыров,передок перетряхивали в 157,вентилятор кондея(маленький)в 160 тыров,

авто боится воды под водительским ковриком(кроме комплектации классик) и аккуратнее с передними суппортами,там резьба болтов,держащих суппорт,приходит в негодность,сильно тянуть незя...в 172 тыра продал другу(близкому),он заменил тока задние стойки,и то кубил б/у на разборе,щя на машине 205 тыров и как новая..

есть большой минуЗЗЗ в моторе AKL,повышенный расход масла,если валить,то может доходить до литра на 1000 км,это у меня с нова было,причом у парнишки знакомого такая же петруха


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: К Чему Стремиться ?

kriaki пишет:

1.6 шкодовский двигатель очень надёжный,у мну была такая.я откатал на ней 172 тыра в жостком режиме.за первый год 120 тыров,и ни одной поломки,кроме клина помпы(сам мудак,перекатал замену грм на 6 тыков)и ,живущего своей жизнью дворника.сцепа кончилась в 137 тыров,передок перетряхивали в 157,вентилятор кондея(маленький)в 160 тыров,

авто боится воды под водительским ковриком(кроме комплектации классик) и аккуратнее с передними суппортами,там резьба болтов,держащих суппорт,приходит в негодность,сильно тянуть незя...в 172 тыра продал другу(близкому),он заменил тока задние стойки,и то кубил б/у на разборе,щя на машине 205 тыров и как новая..

есть большой минуЗЗЗ в моторе AKL,повышенный расход масла,если валить,то может доходить до литра на 1000 км,это у меня с нова было,причом у парнишки знакомого такая же петруха

я бы тоже на шкоду обратил бы внимание


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: К Чему Стремиться ?

skyfoxxx пишет:

я бы тоже на шкоду обратил бы внимание



забыл упомянуть.........

он недавно в лансер последний въехал........

на шкоде тока красочка в одном месте треснуа,а у лансера фонари вывалились......хорошо он не пристёгивается,а то бы на штурвал с подушкой попалбы

48

Re: К Чему Стремиться ?

если ты тачку под возраст выбираешь, то начем ты будешь ездить, Дай Бог тебе крепкого здоровья, в 90... ?



на 90i штоле 

49 (2009-08-07 11:53:12 отредактировано Гонза)

Re: К Чему Стремиться ?

да не нужно ща мне чтото большое, в идеале какойнить хетч С-кл.

но и в маленькой жоповозке + один  это парковка к примеру подъежаю очень часто в 12ч ночи к дому  и там шкоду(к примеру) потом х-. где припаркуешь а гетц встает на любое полуместо .. ну и бензин само сабой аи92 по городу жрет 8.5 по трассе если тошнить 5-6  если валить 7-7.5



багажник мне тоже нах не нужен я там ничё не вожу, машина ща в основном используеться  покататься по району с девочкой, по магазинам и делам не очень налёким, съездить на дачу ... (на работу на метро катаюсь)

так о чемто явно больше гетца буду думать когда остепенюсь от вечерне ночных гуляний или будет свое место возля дома(стоянка гараж и т.п.)

50 (2009-08-26 16:08:30 отредактировано Гонза)

Re: К Чему Стремиться ?

короч уже посидел в и20 , реально в нутри намного кайфней чем геше, седла вообще кул и посадка уже не джиперская, пластик интрерьра правда не такой кульный как ожидал, панель дешку помягче и приятней остальное все аля гетц ....  короч если с 1.6 то хочу такой..



потом уже киа сиид 1.6 в мыслях  и на 3й месте новая киа церато

ценик у них примерно одиноковый  но цератик если чесно больше внешне прикалол морда аля цивик .



так что надо для полново кайфа намутить до весны 60-80тр и можно смело меять гешу

51

Re: К Чему Стремиться ?

Киа Соул не хочешь?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: К Чему Стремиться ?

maniboo пишет:

Киа Соул не хочешь?

она дорогая (на сотню почти) вид у нее вроде не очень стандартный,  что не прикалывает ща

53

Re: К Чему Стремиться ?

так вот откуда такИе на хундаЯх и кИах берутся)



купи мЭрен 124ый сарай, со 103им дрыгателем  б.у. и катайся, влазит много, запчасти недорогие, выглядит отменно, плавность хода и комфорт выше всяких похвал, штук в 400 уложишься, внуки твои еще ездить будут)



а то какое то корейское @#$$$%@, зато новое, да шкоды с фолькцами.  Фолькс это ауди для бедных, а шкода это фолькс для бедных, начинка и дрыгатели одна и та же, разница в качестве исполнения и форме :dolf_ru_158:



покупать или вещь аля старый мерс, бмв или на край чероки кирпич и кататься, или таз(выкидыш с завода) и заниматься ара эли тюненхом под себя



и перестань ездить на 92ом ;)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54 (2009-08-27 19:56:46 отредактировано Гонза)

Re: К Чему Стремиться ?

Kvidak пишет:

запчасти недорогие

перестань ездить на 92ом :dolf_ru_158:



запчасти и ремонты накой они мне нужны вообще ))))

2 года 50т.пробега, за это время истрачена 10ка на пару первых ТО(офиц) и 4т.р на последнее TO(расходники) которое все сам поменял.... эти деньги отбились тока с одново бензина если брать скажем таз( по расходу ) (геша минимум на 2л на 100 меньше жрет чем бывшая 99)

ченить и запчасти какие-то покупать даж и вмыслях больше нет, чинят пусть те кто б/у любит)))

терь у меня все время будет(надеюсь)  2-3года и менять на новый



и почему не надо ездить на 92?

55

Re: К Чему Стремиться ?

если менять каждые 2-3 года трейд ин и новую ,то можно хоть на 76ом ездить :D



92ой не горит блин))

56

Re: К Чему Стремиться ?

по ощущениям как залью иногда 95 как-то ущербней едет (тяга с низов хуже)

от 95 евро тож не ощущал каковото космическово прихода

заливаю 92 на татнефти или лукойле и нормально все едет ( по телеку базарили обычный 95 это 92+присадки)

57 (2009-08-29 06:26:23 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: К Чему Стремиться ?

У меня друг сам лично видел как "делают" бензо... )))

Подъезжает бензовоз с 80-м или ещё каким-то бензином, в него бухают вёдра какой-то шняги, потом замеряют результат и пишут в бумаги какой получился, 92-ой там или 95-ый... Ну и дальше оно едет на заправку... ))))

Качество бензо видимо зависит от количества вёдер с этой шнягой (присадкой).



Единственное что напрягает, что у такого бензина, по идее, срок хранения полученного октанового числа, не очень большой...

58

Re: К Чему Стремиться ?

Please try Google before asking about Recommended Product Blog c88a959

59

Re: К Чему Стремиться ?

Выбор шин — значительный этап в обеспечении защищенности и комфорта во время вождения. Впрочем среди разнообразных брендов на рынке, Sailun отличается средствами уникальными превосходством, коие делают его привлекательным выбором для шоферов.

1. Инновационные Технологии:
Sailun активно вводит инновационные технологии в производство собственных шин. Это содержит использование передовых материалов и инженерных заключений, направленных на совершенствование сцепления с проезжей частью, снижение износа и повышение производительности на всяком покрытии.

2. Действенное Сцепление:
Потрясающее сцепление — одно из главных преимуществ Sailun. Независимо от погодных критерий, эти шины обеспечивают надежное сцепление с проезжей частью, что важно для защищенности водителя и пассажиров.

3. Замечательная Маневренность https://jk-sampo.ru/index.php?action=pr … umprofile:
Шины Sailun предлагают отличную управляемость,  собственно что придает шоферу уверенность и контроль на магистрали. Это тем более принципиально в ситуациях критического торможения и при маневрах.

4. Бережливость Ресурсов:
Современные технологии производства Sailun ориентированы на создание шин с высокой степенью производительности. Это содержит уменьшение сопротивления качению, что приводит к экономии топлива и снижению воздействия на находящуюся вокруг среду.

5. Симпатичное Соответствие Цена-Качество:
Sailun предлагает качественные шины по доступной стоимости. Это делает их симпатичным вариантом для тех, кто ценит соответствие стоимости и свойства, предоставляя возможность сэкономить без ущерба для производительности.

6. Долговечность:
Шины Sailun производятся с использованием крепких материалов,  собственно что обеспечивает их высшую степень долговечности. Это разрешает водителям пройти большее расстояние без надобности частой подмены шин.

7. Приспособленность к Различным Условиям:
Sailun предлагает большой выбор шин для всевозможных сезонов и условий. Независимо от такого как, необходимы ли вам летние, зимние или всесезонные шины, Sailun имеет подходящий вариант.

8. Экологическая Ориентированность:
Бренд Sailun показывает ответственность по отношению к окружающей среде, стремясь к понижению воздействия производства на экосистему. Это важный нюанс тем, кто ценит экологически нередкие заключения.

9. Доверие Покупателей:
Положительные отзывы и доверие потребителей подчеркивают надежность и качество шин Sailun. Репутация бренда в обществе является одним из весомых факторов при выборе шин для автомобиля.

10. Залог Качества:
Sailun дает гарантии на свою продукцию, что показывает уверенность бренда в высочайшем качестве собственных шин и готовность поддерживать собственных клиентов.

В заключение:
Шины Sailun деют водителям не только достоверные и производительные шины, да и выгодное решение с точки зрения стоимости. С нововведениями, сосредоточенностью на защищенности и экономичностью, Sailun подтверждает собственную репутацию как бренда, предлагающего превосходство в мире автомобильных шин