1

Тема: Ускорительный Насос Карбюратора

Все кто лазал в карб , читал крылатые фраз про то что струи должны идти прямо в коллектор, ничего не задевая и тд и тп

Но есть ещё и прокладка карба в которую мы не должны попасть, при этом струя должна перестать касаться заслонки как можно раньше. как заметить место , куда должны писать носики? Я замечаю место куда попадают струи на заслонки, если давить напрямую на привод не открывая заслонок.



Где то я читал что струи должны быть вертикальными , это получатся на второй камере но никак невыходит на первой, или струя дует вертикально но в заслонку(позно перестаёт касатся) , или же дует под уголом, длинны носика нехватает чтобы сделать так чтобы дуло правильно и вертикально.



Интересуют мысли форумчан по этому вопросу. И самое главное.Если есть укогото карб, с распылителями в разные камеры, и недающий на холодную провалов, связанных с переобеднением при резком открытии заслонок. Очень прошу, прямым нажатием ,на насос посмотреть куда струи попадают на заслонки, и зарисовать место на заслоке или хотябы замерить расстояние от края до места попадания струи.

2

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

провалы на холодную на не переделанных карбах появлюца когда долго не лазиют в карб.т.е пропадает зазор м-ду заслонкой и корпусоми когда резко давиш то слишком много бенза льётся вот и провал.



а если хочеш отрегулировать сопла то сними карб залей в него растворитель и пробуй немного подгиная струя должно бить наискосок не попадая на стенки. а не вертикально.

3

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

kamaz5310 пишет:

должно бить наискосок не попадая на стенки. а не вертикально.



Но тогда обеднение будет в 3,4м цилиндрах. Я когда 2 носика в одну колхозил, то направлял их в разные стороны для этого.

4

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

alexeykamf пишет:

Но тогда обеднение будет в 3,4м цилиндрах. Я когда 2 носика в одну колхозил, то направлял их в разные стороны для этого.

В смысле - в 3 и 4 цилиндрах??? Как это? Там же эти струи попадают во впускной коллектор (в его начало - трубу), а из нее смесь расходится по 4 одинаковым каналам в разные цилиндры.

5

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

Наискосвок то она бить должна так что не на стенки карба не на заслонку попадать а в коллекторе один фиг всё смешается.шоб обеднения небыло мона 2 карба замутьть )))

6

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

sharmax пишет:

В смысле - в 3 и 4 цилиндрах??? Как это? Там же эти струи попадают во впускной коллектор (в его начало - трубу), а из нее смесь расходится по 4 одинаковым каналам в разные цилиндры.



Эта струя бьет в сторону 1 и 2го цилиндра, и на 3 и 4й достается меньшее количество топлива. И как сказал kamaz5310, для избежания этого обеднения ставят 2 карба на коллекторах от оки, но это уже крайние меры, и это не значительное обеднение не стоит того. ИМХО

7 (2009-07-26 04:28:53 отредактировано demfer9)

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

alexeykamf пишет:

Эта струя бьет в сторону 1 и 2го цилиндра, и на 3 и 4й достается меньшее количество топлива. И как сказал kamaz5310, для избежания этого обеднения ставят 2 карба на коллекторах от оки, но это уже крайние меры, и это не значительное обеднение не стоит того. ИМХО

Пьлять это чо вам класика что ли !!! У нас карб стоит поперёк каллектора и если кто из вас сам регулировал носы то видел что струи бьют к внутренним стенкам больших дифузоров для того чтобы как можно быстрей прекратить контакт с заслонкой :blink:

alexeykamf-ты гонишь,если струя будет бить в сторону 1-2цил то она будет поподать в ось заслонки-такова конструкция

8

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

demfer9 пишет:

Пьлять это чо вам класика что ли !!! У нас карб стоит поперёк каллектора и если кто из вас сам регулировал носы то видел что струи бьют к внутренним стенкам больших дифузоров для того чтобы как можно быстрей прекратить контакт с заслонкой :blink:

alexeykamf-ты гонишь,если струя будет бить в сторону 1-2цил то она будет поподать в ось заслонки-такова конструкция



Ты знаешь, разбирал и не раз, и носики настраивал частенько и на снятом карбе и на месте(это дрочево, нифига не помогающее), струя еще в диффузоре начинает отклоняться в сторону 1и2го, и когда доходит до коллектора она уже на половине 1и2го цилиндров, а за словами постарайся следить...

9

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

alexeykamf пишет:

Ты знаешь, разбирал и не раз, и носики настраивал частенько и на снятом карбе и на месте(это дрочево, нифига не помогающее), струя еще в диффузоре начинает отклоняться в сторону 1и2го, и когда доходит до коллектора она уже на половине 1и2го цилиндров, а за словами постарайся следить...



от носиков до конца текстолитовой проставки около 7см,от текст. прокладки додна коллектора около 3.5см при 32мм болшом дифузоре (не считая малых 21-23) ,Так что не трудно прикинуть что при нормальной настройке ни каких серьёзных отклонений НЕТ. НЕ забывай о волновых колебаниях в коллекторе(а не равномерной тяге) .Так что отклонения типо 1-2 мм не учитываются,а тем более на высоких оборолтах.





Если вы ранимы,-извините

10 (2009-07-26 05:58:18 отредактировано alexeykamf)

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

Но факт остается фактом, струя от писюна попадает на одну сторону, как следствие разная смесь в разных цилиндрах, и это вечная проблема карбов.

ПыСы Знал бы ты как я рад, что сейчас от этого далек, хотя год назад говорил наоборот про инж...

11

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

alexeykamf пишет:

Но факт остается фактом, струя от писюна попадает на одну сторону, как следствие разная смесь в разных цилиндрах, и это вечная проблема карбов.

ПыСы Знал бы ты как я рад, что сейчас от этого далек, хотя год назад говорил наоборот про инж...



с тобой ни кто не спорит что карб -это пережиток прошлого(и я так говорю, хоть у самого он).Просто тема о том что солекс и коллектор п.п. избавлены от проблем класики и смесь там поступает от Уск. насоса одинакого во все цилиндры(правельно отрегулированого). Но по сравнению с инжём -конечно у инжа смесь однородней и с инжём карб сравнивать в данной теме не октуально

12

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

ну если заботится о качестве смеси и её однородности то можно поставить дифузоры увеличенные и коллектор с прокладкой http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=548 ну ето всё фигня

13

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

kamaz5310 пишет:

ну если заботится о качестве смеси и её однородности то можно поставить дифузоры увеличенные и коллектор с прокладкой http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=548 ну ето всё фигня



:D  :dolf_ru_006: -ты себе такую шнягу поставил??? От этой Хни ни чего кроме обеднения ,ни чо не изменится.И она класическая(если не заметил)

14

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

с инжём карб сравнивать в данной теме не октуально

А никто и не сравнивал...

ну если заботится о качестве смеси и её однородности то можно поставить дифузоры увеличенные и коллектор с прокладкой http://tuningsport.ru/market/product_in … cts_id=548 ну ето всё фигня

А смысл какой у этой штуки?

Re: Ускорительный Насос Карбюратора

толку никакого, эта непонятная приблуда обсуждалась на форуме, пустая трата денег