1 (2009-07-14 21:58:30 отредактировано borisich99)

Тема: Тюнинг 16вэ

Вот я себе собрал 16 клап на своем 83 блоке, все полный сток (правда стоит нулевик, т.к. обычной коробки нету) покатался, остался очень доволен, по сравнению с тем что у меня было (карб, да еще и не всегда четко работавший) вообще суперкар.



С чего вообще можно начать тюнинг 16вэ двигателя??



Валы? Форсы? Ресивер? Как все это начинается?



А еще забыл сказать, сильно чтоб не крутить, тыс.6-7 потолок.

2 (2009-07-15 08:33:58 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тюнинг 16вэ

Валы, ресивер и прога для начала... Как обычно в принципе...

Хотя можно и сток легко крутить в 6-7 тысяч, при должных настройках...

3

Re: Тюнинг 16вэ

сэр ЙареГ пишет:

Валы, ресивер и прога для начала... Как обычно в принципе...

Хотя можно и сток легко крутить в 6-7 тысяч, при должных настройках...

Ну я согласен, что сток тыс. до 6-7 неплохо разгоняется (по крайней мере для меня сейчас, пока я не зажрался:dolf_ru_006:)))



Ну валы понятно, по желанию. А ресивер??? Они же там разные. Что будет зависеть от большого(малого объема)? Или чем больше, тем лучше??? А что по поводу дросселя 54?? Игра стоит свеч?



А еще такой момент! Объясните, как настроить разрезную шестерню в домашних условиях.

4

Re: Тюнинг 16вэ

с рессивером двигатель более менее будет лучше дышать на высоких оборотах!

5

Re: Тюнинг 16вэ

yJIuTkO пишет:

с рессивером двигатель более менее будет лучше дышать на высоких оборотах!



Порылся в инет магазах по ресиверам, они в основном 3 литра и больше. Какой нужен?? Если вкорячить большой, например на 4,6 л, это не скажется отрицательно?? И вообще, чем различаются ресиверы вот здесь, например http://www.shop-tuning.ru/category/resivery/

6

Re: Тюнинг 16вэ

Дроссель тебе подойдет штатный, валы выбери какие нибудь овощные с подьёмом в 9 с небольшим мм и фазой не больше 280, ресивер в этом случае не нужен, форсунки волга или возможно штатных хватит, прошивку нормальную надо. Будет крутиться до 7000, но основной момент будет ниже, это тебе для города. Денег лишних не трать, на то, что тебе не надо.

7 (2009-07-15 16:25:03 отредактировано borisich99)

Re: Тюнинг 16вэ

kirillat пишет:

Дроссель тебе подойдет штатный, валы выбери какие нибудь овощные с подьёмом в 9 с небольшим мм и фазой не больше 280,



И как эти валы будут крутиться? Ну в смысле на каких оборотах? Машина-то бодрая будет?



kirillat пишет:

ресивер в этом случае не нужен, форсунки волга или возможно штатных хватит,



Я так понял, у Волги форсунки большей производительности. А заливать не будет?



kirillat пишет:

прошивку нормальную надо. Будет крутиться до 7000, но основной момент будет ниже, это тебе для города. Денег лишних не трать, на то, что тебе не надо.

А прошивку готовую заливать надо или онлайн?

8

Re: Тюнинг 16вэ

думаю настройка нужна,

крутиться буит мне кажется до 5-6

9

Re: Тюнинг 16вэ

Кто-нить пробовал вот эту херь:



http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...ge&Itemid=1

10

Re: Тюнинг 16вэ

хз поставь ток они вроде разваливаются..

имхо мне кажется говно

11

Re: Тюнинг 16вэ

borisich99 пишет:

Кто-нить пробовал вот эту херь:



http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...ge&Itemid=1



дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё

12

Re: Тюнинг 16вэ

kirillat пишет:

дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё



аськи нету, напиши в личку плиз.





На Его форуме челы пишут, что приход на стоковый мотор около 30-45%, и вроде ничего.

13

Re: Тюнинг 16вэ

kirillat пишет:

дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё



блин,ваащето не тока ему интересно,кирилл,ну если знаешь расскажи всем

14 (2009-07-24 20:59:06 отредактировано Dimonoff)

Re: Тюнинг 16вэ

и я хочу присоединится к этой теме в роли задавальщика чайниковских вопросов.

Читаю я потихоньку этот форум,  и вижу, как наши мастера турбо\атмо тазов покупают новые поршня (как я понял облегченные) шатуны, КВ.  вот назрел вопрос. Какие в основном используют лёгкие поршня, шатуны. как их замена влияет на ресурсность. стоит ли это делать, если машина остается как повседневной и иногда для длинных дистанций?



судя по постам borisich99, цели у нас с ним одинаковые, бодрый городской таз.

15

Re: Тюнинг 16вэ

Dimonoff пишет:

и я хочу присоединится к этой теме в роли задавальщика чайниковских вопросов.

Читаю я потихоньку этот форум,  и вижу, как наши мастера турбо\атмо тазов покупают новые поршня (как я понял облегченные) шатуны, КВ.  вот назрел вопрос. Какие в основном используют лёгкие поршня, шатуны. как их замена влияет на ресурсность. стоит ли это делать, если машина остается как повседневной и иногда для длинных дистанций?



судя по постам borisich99, цели у нас с ним одинаковые, бодрый городской таз.



нет не стоит, приход искать в другом. Всё зависит от задач.

16

Re: Тюнинг 16вэ

kirillat пишет:

нет не стоит, приход искать в другом. Всё зависит от задач.



а если на полный сток посадить турбинку, чтобы дула где-нить 0,3-0,5?

получится не так дорого, как постройка атмо и приход будет значительный. я прав?

17

Re: Тюнинг 16вэ

borisich99 пишет:

а если на полный сток посадить турбинку, чтобы дула где-нить 0,3-0,5?

получится не так дорого, как постройка атмо и приход будет значительный. я прав?





Поставить можня, такой давляк сток поршни переварят, особенно 21124. Получится несоизмеримо дороже чем те же силы с атмо снять, ибо на 0.3-0.5 турба толком не крутит, еси канеш не гт 12 какой нить

Re: Тюнинг 16вэ

Использовать турбину с давлением 0,3-0,5 - полная безсмыслица !!!

19

Re: Тюнинг 16вэ

kirillat пишет:

дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё



kirillat, интересна тема компрессоров. Поподробнее плиз. Разваливается только тот, что по ссылке показан был или все? А дилижанс которые, такое же Г?

20

Re: Тюнинг 16вэ

Орлов пишет:

kirillat, интересна тема компрессоров. Поподробнее плиз. Разваливается только тот, что по ссылке показан был или все? А дилижанс которые, такое же Г?

Дилижанс нормальные, впрочем качество компрессоров с каждым годом все лучше и лучше