Re: Переход С Самары На Что То Иное
хотел что то написать,, но потом понял что нехочу даже начинать.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Переход С Самары На Что То Иное
хотел что то написать,, но потом понял что нехочу даже начинать.
Мля Кирилл, я листал целых три страницы разных мнений чтобы прочесть твое...
Мля Кирилл, я листал целых три страницы разных мнений чтобы прочесть твое...
Лёх, ну у меня такое мнение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4326864.html есть ещё 203 кузов в С классе, и ауди A4. Всё это можно взять до 500к. Что то живее, что то мертвее. Но можно найти живую.
Хотя нет, счас побегу куплю шевроле лацети и прочий корейский шлак, и буду ждать пока мной будет крутить дилер, кидать меня, лишать гарантии, люблю когда со мной как с гавном.
Лёх, ну у меня такое мнение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4326864.html есть ещё 203 кузов в С классе, и ауди A4. Всё это можно взять до 500к. Что то живее, что то мертвее. Но можно найти живую.
Хотя нет, счас побегу куплю шевроле лацети и прочий корейский шлак, и буду ждать пока мной будет крутить дилер, кидать меня, лишать гарантии, люблю когда со мной как с гавном.
приятель себе такую взял, ток она американка. и как год по москве до него ездила,сам уже почти год колесит, проблем нет никаких .
говоря про фокус, человек хотел сказать что он за эти деньги берет новую машину или практически новую.. и выбирая между Б/у машиной с неизвестным прошлым и новой то он бы, выбрал новую.
хотя расскажу про новые машины.
у меня есть девочка знакомая она по работе связана с автосалонами, офииалами.. и когда она решила брать себе машину, опель корса то попросила знакомого менеджера подобрать ей машину чтоб не битая была ( так как часто машины бьются не доехав до салона) так вот друг ей подобрал но в итоге оказалась что машина еще до того как попала к дилеру уже где то котцалась, во всяком случае бампер был крашеный. такая же тема и у Ленд Ровера.. эта же девочка рассказывала, что автовоз перевернулся, и Рендж Ровер спорт сильно покотцался, клиенту собщили что машина задержится так как типо аврал на таможне, а на самом деле ее восстанавливали.. клиент понятное дело ничего не узнал... порой доходит до абсурда, сам же менеджер пока по территории салона везет машину, котцает ее ( к примеру крыло) , быстро загоняют в тех центр, скручивают с любой машины что есть в наличии крыло и отдают тачку обратно , а то битое крыло красят уже не спеша...
прыгать с тазов на бехи и мерины можно если ты точно уверен что твои карманы никогда не будут пустовать)))
прыгать с тазов на бехи и мерины можно если ты точно уверен что твои корманы никогда не будут пустовать)))
ну это понятно. не на стипендию на них ездить.
ну это понятно. не на стипендию на них ездить.
твои ответы и высказывания любо дорого читать! так отжигаешь и поднимаешь настроение! спасибо тебе!
с моего последнего посещения этой темы прошло порядочно времени и взгляды изменились. ФФ скучный, как вобщемто и все остальные новые, унылые и бездушные. Теперь мой выбор сводится только к двум машинам и никакие другие я уже не воспринимаю всерьез. Понял что если выбирать "математически", т.е. скалдывая все + и - , взвешивая, сравнивая, то это гиблый вариант, лично для меня. Такая машина будет успокаивать, а не радовать. Поэтому выбирал ту что радует и взгляд и сердце и по-душе да и выглядит интереснее, к тому же в ней есть все то что мне нужно. Один вариант(кризисный) нашемарка, тупо на замену нынешней. Второй, басурманская японо-колесница, и скорее всего праворукая. Хотя если решу брать кредит поболее намеченного, то возможно она же будет но с левым рулем.
с моего последнего посещения этой темы прошло порядочно времени и взгляды изменились. ФФ скучный, как вобщемто и все остальные новые, унылые и бездушные. Теперь мой выбор сводится только к двум машинам и никакие другие я уже не воспринимаю всерьез. Понял что если выбирать "математически", т.е. скалдывая все + и - , взвешивая, сравнивая, то это гиблый вариант, лично для меня. Такая машина будет успокаивать, а не радовать. Поэтому выбирал ту что радует и взгляд и сердце и по-душе да и выглядит интереснее, к тому же в ней есть все то что мне нужно. Один вариант(кризисный) нашемарка, тупо на замену нынешней. Второй, басурманская японо-колесница, и скорее всего праворукая. Хотя если решу брать кредит поболее намеченного, то возможно она же будет но с левым рулем.
а русскую на русскую менять смысл?
а русскую на русскую менять смысл?
если ток конченое ведро поменять на новую если принципиально не переносишь б/у или с финансами галяк ток на русской кататься ща позволительно..
посля классики или конченой зубилы и приора иномаркой времено почудиться )))
если ток конченое ведро поменять на новую если принципиально не переносишь б/у или с финансами галяк ток на русской кататься ща позволительно..
посля классики или конченой зубилы и приора иномаркой времено почудиться )))
у девочки калина, брала новой, на 10.000км тормоза отказали ( авария) вытекла тормозуха, на 20.000 сгорел клапан... гарантия отпала т.к. первое ТО ей сделали у официала за 9000р после она забила на это дело и слетела. ты еще хочешь новую русскую машину?
а кто что может сказать про такой вариант для девушки ?
у девочки калина, брала новой, на 10.000км тормоза отказали ( авария) вытекла тормозуха, на 20.000 сгорел клапан... гарантия отпала т.к. первое ТО ей сделали у официала за 9000р после она забила на это дело и слетела. ты еще хочешь новую русскую машину?
х.з. на калине почемуто больше дефов всяких всплывает у народа
я то русскую машину больше не хочу за ---ли они, по мне лучше на фф передвигатся буду или на гетце тошнить вместо калины даж тюненой)))
а кто что может сказать про такой вариант для девушки ?
х.з. почему мне лично не понравилось в этом кольте, расматривали как альтернативу гетцу
решили всетки гетц так как его потом проще двинуть он более ходовой ))))
х.з. почему мне лично не понравилось в этом кольте, расматривали как альтернативу гетцу
решили всетки гетц так как его потом проще двинуть он более ходовой ))))
ну да, внешни конечно гетц лучше, продать легче.. но просто по отзывам гетц не ахти.. при чем очень сильно его опускают...
ну да, внешни конечно гетц лучше, продать легче.. но просто по отзывам гетц не ахти.. при чем очень сильно его опускают...
ну сморя с чем равнивать, если европей то конешно можно опускать.
на все мелочи чё имеються мнене както пох (скрипнет и т.п.) самый косяк который всплыл в моей гетце это заедает ролик пас-ремня безопасности приходиться помогать руками ему чтоб он уползал обратно (короч из за этой х... когда мать вылезала и хлопала дверь защелка-ремня попалка между порогом и дверю терь там косячек не большой)
главное он пока чесно откатал без свякова мозгоёбства 60т.(без всякой гарантии) дальше будем смотреть... по ощужениям надо весной ходовую позыркать
а так пока радует как поджопник возля дома в место таза, продавать передумали на ближайший год ))) даж новую режину уже на лето купил
кстать у меня гетцов этих развелось у дома терь, раньше ток 2 было терь наверно 5 или 6 штук )))
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4749214.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4741878.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4609436.html
вот так вот в приделах 400 тыков. Если найти без косяков сильных , то можно будет оч долго проездить.
конечн эти авто уступают БМВ и Мерену в отделке салона но выигрывают по движку.
Первый год владения машиной с мощностью в 200 и более лошадиных сил это конечно будет круто, но потом придёт время платить налог и тут-то поджидает неприятность. Наши правители сделали всё чтобы заветы Сталина реализовались:
А зачем обычному советскому человеку такой мощный двигатель.
Сказано это было про машину М20 "Победа" когда на представленном Сталину образце был установлена V образная шестерка мощностью около 70!!! лошадиных сил.
Так что с тех пор явно ничего не изменилось.
Так что выбор таких машин, может быть обусловлен только или детским-юношеским максимализмом или наличием чёткой уверенности что началась сплошная белая полоса в жизни.
Это типа имхо.
стащил с Калдина клуба !
По порядку - как делал я - для своего округа (смотреть адреса МОТОТРЭР по своему округу надо, где зарегистрироована машина)
САМОЕ ГЛАВНОЕ - машина уже должна стоять на учёте !!!
(всё относится к мотору *3S-GTE => 3S-FE* - возможность переоборудования
своего мотора - *узнавай сами*)
1. Берёшь неделю отпуска на бумажные дела.
2. Отсюда http://g2p.tatar.ru/rus/pravo/gibdd/tech/ts.htm - берешь два
заявления, печатаешь и заполняешь всё про машину и в графе "Прошу
рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию
транспортного средства" - пишешь следущее :
Снижение мощности двигателя 3S-GTE 255 л.с. до 3S-FE 140 л.с. - путем
замены головки блока цилиндров, впускного и выпускного трактов.
3. Едешь МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь это
заявление на подпись Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
Тебе указывают в заявлении - что возможность переоборудования должна
быть подтверждена в НАМИ и после переоборудования ты должен пройти
Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27.
4. Едешь в НАМИ (Автомоторная д.2) там получаешь решение по твоей машине
- о возможности изменения мотора и снижении л.с. и есть-ли такая
возможность вообще.
Там-же в "решении" указан авторизованный сервис по твоей машине - где
рекомендовано изменение.
5. Едешь в указанный/рекомендованный сервис и договариваешься об
изменении мотора - после того, как тебе всё это сделают - получаешь 2
бумажки от них : Сертификат соответсвия и Список изменений внесённых в
твою машину.
В моём случае - "замена головки блока цилиндров, впускного и выпускного
трактов"
6. Едешь на Инструментальный ТО на ул. Липецкая 27. - проходишь его
(оплачиваешь гос. пошлину за ТО + мойку = 1000 руб. Можно съэкономить
300 руб - если без мойки).
7. Едешь снова в МОТОТРЭР ГИБДД УВД - там отдаёшь
все доки инспектору + оплачиваешь 50 руб в сбербанк гос. пошлину -
взамен тебе выдают такую "бумажку"
<http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=13610&view=findpost&p=458724>
С этой бумажкой - на подпись к Зам.Начальника МОТОТРЭР и ставишь печать.
8. Едешь в свой МОТОТРЭР где ты ставил машину на учёт - там подаёшь
заявление на внесение изменений в ПТС - проходишь площадку (как на
снятие/постановку) оплачиваешь гос.пошлину за изготовление нового СТС
- 150 руб. и всё - у тебя 140 л.с.
P.S.
Достаточно подробно ???
----------------------------------------------------------------------------
от себя: это все относилось к селике st-205. калдину 215-ю ГТТ так переоборудовать можно, на ней были 3S-FE моторы. как с 246 я не в курсе . хотя , возможность сделать из мотора 3S-GTE -> 3S-FE есть. следовательно, надо думать, что такая схема может проканать.в сервисе, к слову, тебе ничего не переделывают. просто выдают сертификат, что "переделано" - узнавал у автора поста.
Форестер клуб
Все началось с того что после празднования нового года мне моя любимая принесла конвертик от налоговой присланный по почте, в котором было изложено: "мол до марта месяца оплатите 26 000р за пользование дорогами в Москве" ! Естественно расстроился, оплатил, но задался таки целью как нибудь скинуть циферки в ПТС!!!! И началось:
шаг 1) Идете в ГИИБДД своего района(у меня САО) в отдел к дяденьке который занимается переоборудованием ТС! Заполняете завявление в котором пишется примерно следующее: "демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов" ну и плюс всякие данные о машине указываются!!!! Он вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(у меня в районе это проводиться на Автокомбинате №3) в каждом районе такое ТО только одно(желательно иметь хоть какие то завязки на ТО, будет проще)!
шаг 2) После подписанного заявления вы звоните в Акита моторс, одному хорошему мужчине(телефон скину в личку если кто надумает делать) платите 6000р и даете доки с заявлением, в течении 1-3 дней вы снова с ним встречаетесь, платите еще 6000р а вам дают доки с печатями из НАМИ и прочих нужных структур, где прописано что произведен демонтаж и в машине теперь 137 или 155 л/с зависит от года выпуска машины!
шаг 3) Вы с доками из НАМИ и заявлением + квиточком об оплате пошлины суммой 50р за ТО(дает дядька в гаи), вы едете на детализированное ТО! Там милиционер все осматривает и соответственно ставит вам штамп что все окей! (Во всех округах проходит все нормально, без демонтажа!!!)
шаг 4) Приежаете к дяденьке который в самом начале подписывал заявление, он там ставит еще одну подпись и печать!!!
шаг 5) едете в гаи по месту регистрации, сверяете номера кузова и двигателя, после чего вам выдают новую СТС и ПТС в которых написано: "снижение мощности двигателя до 137 л/с путем замены головок блока"!!!
Если у вас вдруг возникнет проблема на детализированном ТО, как возникла у меня, что заставили делать реальный демонтаж, то могу посоветовать место где это можно переделать! Т.е. происходит следующее:
1 Снимаются турбины
2 интеркулер
3 выпускной тракт
4 глушатся маслянные каналы и прочее
5 устанавливается новая сситема впуска и выпуска, тем более система уже готовая есть расчитаная под атмосферный мотор!
с такими переделками машина ездет, тока медленно, но до ТО доехать можно! Там проходите ТО, и возвращаетесь в сервис собирать мотор! Вот и вся процедура, время затраченное на все дела у меня ушло окло 2-х недель! А так в течении 5 дней можно все сделать!!!
ну и от себя => на выше показаных машинах стоят движки 1jz-ge и 2jz-gte. Первый двигатель аналогичен Beams'овскому мотору в 136 лошадок а второй можно оформить как не турбо это 190 лошадок вроде ....
Отлично, прямо таки все ринулись снимать и ставить. Я думаю эту лазейку прикроют быстро. Плюс начнём с того что Москва и Область и два разных мира. Например в Москве налог на мой авто выходит около 2х тыс ну плюс минус (даже учитывая возможное повышение), в области налог уже на 30% выше, это раз, второе это возможное повышение налога с 1 января, примерно в два раза, а по скромным подсчетам мне придется платить порядка 7 тыс за свою машину... Мягко говоря меня это повергает в шок, и у меня появляются вопросы: "За что????"
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Переход С Самары На Что То Иное