21

Re: Переход С Самары На Что То Иное

купи додж стратус или крайслер циррус, замечательная машина :blush: если интересно в личке расскажу больше, чтоб не засорять


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Переход С Самары На Что То Иное

FRANZ пишет:

Всё это неважнецкое так как либо европейка, либо собрано в россии, с японцами таких бед нет, все в меру красивое и качественно хоть 91 года бери :dolf_ru_158:

Когда жил на алтае вообще проблем с покупкой небыло. Если на руках 300 тыков, то глаза разбегутся от выбора...



За запчастями побегаешь и подождёшь по паре недель, и будет тебе счастье.

Сосед уже свою продаёт, за полгода на 2107 жены больше катается, чем на своём Галанте 97 года.

Машинки хорошие, напичканные, удобные, красивые, но ... мы же не во Владивостоке живём, там с железками проблем нет, а остальная Россея .... ТАЗ или  Европа.

ИМХО

23 (2009-07-14 20:00:52 отредактировано FRANZ)

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Почему вот я щас на урале живу, с япозапчястями вообще траблов нет, а это поболее половины страны уже ;)

Но соглашусь что на эксклюзивные модели своего рода есть некоторые затруднения, хотя если есть руки то можно заточить детали от подобных авто. Как то раз вот полетела стойка родная на Nissan AD II задняя на 6 году жизни машины, отец не нашол на неё стоек даже в Барнауле на тот момент (2 года назад). Переварили с отцом аргоно-дуговой стаканы на волговских стойках. Естественно как и ожидалось через неделю в левой стойке лопнул рассекатель и усилие скатилось почти до свободного растягивания руками. И это при том что машина была пустой, а заявленный "пустой" вес авто даже был на 150кг больше у этой стойки чем весела наша машина. Забыл сказать что все стойки и сварка нам вылились в 4 тыка. Как раз на тот момент знакомый собирался гнать во владик за машиной. Отец дал ему денег и он привёз от туда в полтора раза меньшие волговских красивые синие оригинальные стойки за пять тыков комплект!!!! Установили это дело и 2 года до продажи откатались и даже не вспоминали о них, учитывая что и по 600-700 кг (полный багадник) кирпичей возили месяц. Вот это качество, уважаю теперь после опыта эксплуатации нескольких азиатских авто (Тойота, ниссан), эти марки. С тех добрых времён Ниссан у меня любимая марка на рынке, пускай во многом уступает большенству по комплектации, но мощь и качество безупречны. Когда летишь на полторатонном баркасе полноприводном по ледянке это чтото :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Переход С Самары На Что То Иное

FRANZ пишет:

А мне с правым более прикольно, как то дорогу лучше держать, а обгон дело наживное. Сколько ездили ниразу не слышал чтоб ктото разбился из за того что руль правый :good3:



Зато как они нозят, когда сами обогнать не могут, постоянно на пол дороги выезжая, и тебе не дают!

Гонза пишет:

если к следущему лету будешь брать ....... то лучше вложи осенью баблос в дело под 50/150%

я так  делать буду со своим тазиком когда подадим ))))



Гонз, ох и надоели твои сказки про космос...

25

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Ради комфорта и высочайшей надёжности можно и помучится с обгонами, хотя сколько сам обгонял ни разу не увидел в этом проблемы :dolf_ru_006:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Переход С Самары На Что То Иное

alexeykamf пишет:

Гонз, ох и надоели твои сказки про космос...



х.м. это не сказки про кризис уже перестанут говорить через год-два

соответствено всё с пола полетит в космос)))



у меня в мозгах ща тока одно, штук на 200-300 залесть в звездалет по осени и до первой звезды не слазить )))  это как мин 100ку %

в идеале сидеть посля кризиса года 2-3 и потом забрать около ляма


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Гонза пишет:

х.м. это не сказки про кризис уже перестанут говорить через год-два

соответствено всё с пола полетит в космос)))



у меня в мозгах ща тока одно, штук на 200-300 залесть в звездалет по осени и до первой звезды не слазить )))  это как мин 100ку %

в идеале сидеть посля кризиса года 2-3 и потом забрать около ляма



:dolf_ru_957: Во флуд

28

Re: Переход С Самары На Что То Иное

даже нашемарки выросли в цене(( если посмотреть Зарулем к примеру апрельский, то там скажем Калина хетч не вываливался из диапазона цен в 250тыс. Сейчас же этот же хетч в таблице стоит в районе 300 и более.





Знакомый купил Фокус2 по объяве в Из рук в руки, 2005г 110лс в комплектации кажется комфорт за 330тыс. Бывший хозяин девушка, ездила мало пробег 50 с копейками. Из внешних минусов только нет заглушки для противотуманок на переднем бампере и пионеры оторвали задний шильд, в целом машина как новая. Я прокатился с ним, честно говоря чуть не позавидовал, хорошая такая добротная машино, хотел даже сам в поиски такой удариться)



Ищи тщательно и неспеша.



зы. на рынок я бы не пошел, имхо там каждый продавец мутнее мутного

29

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Давно тут никто ничего не писал, а тема, как грится, на злобу дня. Maniboo в последнем своём посте обозначил именно то, к чему я сам пришёл в итоге. Бюджет такой же 350-400К деревянных. Посмотрел лачети спорт хэчбэк. Ну... вобщем... честно говоря так себе. Внешне ещё куда ни шло, но внутри кошмарненько. да и за новую хотят немного больше, а бэушек почти нет. Остановился на Ford Focus II хэтчбэк (естессно 3х дверка!!!!!))). в Эту сумму со страховкой КАСКО (НАДО) можно довольно спокойно уложиться. 1.6 двиг 115 л.с. Покатался по городу на такой (тока 5 двере) и был просто в восторге. Надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) в новом году стану счастливым обладателем токого авто. Только вот что со своим вазиком делать - ума не приложу. Продавать - сердце кровью обливается, а гаража нет. столько себя в неё вложил, что... Эх... больная тема... Да и много ли можно за авто 87 года выручить? Не смотря, ни на какое состояние и вложенные силы? Ну 35 тыщ деревянных может кто-то предложит... Но будь я проклят, как члена семьи продавать... Думаю, поймёте меня!!!

30

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Ребята,ауууууу,вы чё,совсем ударились покупать евронедоиномарки???Имея такой бюджет никадаб не купил это ведро болтов будь оно хоть мильён раз новое.Это гомно собирают где?Правильно,в России,Иваном с похмела,молотком,отвёрткой и плоскогубцами))))Правильно говорит товарисч Франз,смотрите в сторону японопрома,и именно японопрома,собранного для внутреннего рынка,тобеж для себя ускоглазых и с правым рулём.Ненадо ссаться правого руля,никто его не отменит никада,равносильно запретить всем русским пить,к нему быстро привыкаешь и становится без разницы,с какой стороны руль,а те,кто говорит,что с правым рулём они не могут ездить,неудобно типа,они и с левым то не особо справляются.Что касаемо обгона:никто не мешает вам поставить систему призм(стоит 1000р.),либо камеру в угол стекла и вывести на мафон картинку,хотя легко можно обходиться без всего этого.Из япошек самое оптимальное цена/качество/надёжность-Тойота.И хер с ней,что она пробеговая даж по россии,подвески смело хватает на 5 лет,кузова оцинкованные и покрыты спецхернёй,кароч практически не ржавеет,про гниль можно забыть(вспомните географию,япония расположена на островах,там сырость пипец какая,а тачкам хоть бы хрен))) ).Автоматы/типтроники живучие,если канеш следить за ними,но при покупке сдохший автомат себя сразу покажет рывками и дёрганьем,это горепродаван не спрячет.Они также режимные:зимний режим и типа спорт)))Механике почти не уступают.Движки есть разные,самые говнистые 1.6,слабенькие,масложрущие,шумнопашущие;1.8-впринципе ничё,ток после 400 тыщ пробега начинает жрать масло;2.0-самый живучий мотор,милионник,хотя ходит и по два,а то и больше)))),после 600-700тыщ начинает хавать масло,но эт его единственная болезнь)))Всё что больше двушки объёмом-херпрокормишь в бензиновом плане))),а моторы так же живучие и без нареканий.По комфорту-можно много писать,пальцы устанут набирать,скажу ток что офигенно,есть всё,некоторое даж не особо надо,но оно идёт в штатной комплектации))

Вообщем,если нужен простой седан,то за такой бюджет можно взять либо Тойоту Алиона,либо Тойоту Корону Премио,впринципе эт одна и таже машина,ток внешность разная и интерьер салоне немного различается,нужен универсал- Виста Ардео-ваще знатная сарайка))) Так что смотрите сами,думайте,читайте отзывы/форумы.Да,если стремает брать авто с пробегом по РФ-аукционы в помощь))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Biker22rus пишет:

Ребята,ауууууу,вы чё,совсем ударились покупать евронедоиномарки???Имея такой бюджет никадаб не купил это ведро болтов будь оно хоть мильён раз новое.Это гомно собирают где?Правильно,в России,Иваном с похмела,молотком,отвёрткой и плоскогубцами))))Правильно говорит товарисч Франз,смотрите в сторону японопрома,и именно японопрома,собранного для внутреннего рынка,тобеж для себя ускоглазых и с правым рулём.



+мильон!!! Грамотно расписал и я полностью с тобой согласен. Тойоту, за сравнительно небольшие деньги, можно взять вполне неплохую. Плюсы её что она легкоремонтируема. Туда можно вполне безсрашно лезть и самому ремонтировать(за исключением электроники я туда побаиваюсь лезть).

32

Re: Переход С Самары На Что То Иное

А я бы гольфа 4 посоветовал бы отличная машина

Re: Переход С Самары На Что То Иное

А я бы MG ZR попробовал бы найти ... ))) Или ZT на край...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Переход С Самары На Что То Иное

сэр ЙареГ пишет:

А я бы MG ZR попробовал бы найти ... ))) Или ZT на край...



знакомый в свое время взял себе новый из салона MG, не знаю какой модели ну как ровер 75, так вот она сыпалась по страшному, хотя он говорит лучше той машины он еще не на чем лучше не ездил, и продал ее т.к. разбил под списание.. щас ездит на ауди а4 2.0Т АВТ , но все равно ток о MG лестно отзывается. 





что касается праворучек то  не все готовы на них пересесть, и на мой взгляд их рано или поздно но запретят.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Переход С Самары На Что То Иное

МВласть пишет:

 что касается праворучек то  не все готовы на них пересесть, и на мой взгляд их рано или поздно но запретят.



Я думаю не запретят, а максимально усложнят процедуру регистрации таких авто. У меня знакомец тож се брал Тойоту Марк II праворульную. Согласен по поводу эксплуатации - бюджетно, но всё равно ощущение что сидишь в мыльнице. ИМХО конечечно))) В моём случае нацелился на Форда потому, что уверен в этом авто (у родителей 5ти дверка автомат уже 4 года и у родителей моей девушки 5ти дверка механика) Оба автомобиля зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Да и с ремонтом всё на мази (есть свой человек на дилере). Да и КАСКО надо будет делать, а на праворукую в Питере это ОГРОМНАЯ проблема. Ну и простите меня 3х дверных хэтч фокуса выглядит заманчиво (по сравнению с японками наштампованными)... Как то так.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Переход С Самары На Что То Иное

MarkuS_98rus пишет:

. Ну и простите меня 3х дверных хэтч фокуса выглядит заманчиво (по сравнению с японками наштампованными)... Как то так.



поржал. ты как часто видишь Марк 2 в потоке ? и как часто ты видишь Фокус ? Скажи что ты ещё каждый день проезжаешь мимо Тойоты Will VS , Crown , Aristo , Verossa ... я к примеру такие машины вижу раз в неделю только... про вероссу молчу (она кстати в ценовом диапозоне 400 тысяч за 02-03 год.) наверн раз в месяц. У меня во дворе два фокуса стоят-это попса наштампованая которая даже из потока не выделяеться. 

37 (2009-12-25 16:22:45 отредактировано Гонза)

Re: Переход С Самары На Что То Иное

если не нужно выделятся а нужно просто сменить таз и дальше ездить фф сойдет ))

кстать 1.6 115 нормальный двиг и жрет умеренно даж 92 и по трассе нормально тянет до 200



были-бы ща бабки тож наверно фф покупал ток новый на смену гетцу


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Переход С Самары На Что То Иное

Леха пишет:

 MarkuS_98rus всего лишь сказал что ему 3х дверный фф нравится внешне и я его поддержу,т.к. мне он тоже более симпатичен нежели япошки квадратные праворукие. а марк 2 я каждый день вижу и не по разу....и что, что фокусы везде, бэх и мерсов не меньше. чего же про них никто не говорит что они уже серость и они на каждом углу. если хочется выделится то 8ка едко зеленого цвета и банка по громче,точно выделишься=)

а вообще машина нужна чтоб жопу возила в тепле а не для того чтоб выпендриваться в потоке

Тёзка, спасибо за поддержку и понимание. Именно об этом я и говорю. И, кстати, 3х дверок не так много. А выделяться нужно не этим))))

39

Re: Переход С Самары На Что То Иное

мне нужна машина чтобы выделиться  :blink:

и делаю ТАЗ для того чтобы он был не так как у всех , а так как нравиться мне и такой чтобы он нравился людям.