1

Тема: Инжектор неисправности и ремонт

помощь,советы...

2

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Буду первым ))



БК выдает ошибку P0134 - ДК до нейтрализатора неактивен.



Как это можно устранить??? Нейтрализатор снят ДК стоит...

3

Re: Инжектор неисправности и ремонт

H-ART пишет:

Буду первым ))



БК выдает ошибку P0134 - ДК до нейтрализатора неактивен.



Как это можно устранить??? Нейтрализатор снят ДК стоит...

Если со временем само не пройдет, то меняй ДК. Или сразу меняй ДК и лей нормальное топливо.

У меня такое было на 92 бензине. Поменял ДК и стал лить 95, на время помогло. Снял нейтрализатор и поменял ДК, продолжал лить 95, помогло!  lol

Перед продажей автомобиля перешел на 92 бензин, дня 3-5 ошибка погорела и перестала, привыкла к бензину.  :D

4

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Чем грозит если ездить с неработающим датчиком кислорода?

5

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Переобогащенная смесь. Повышеный расход бензина, забивается и выходит из строя катализатор.



Датчики кислорода рекомендуется менять, тупо раз в 70тыс.км!

6

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Blood PiG пишет:

Чем грозит если ездить с неработающим датчиком кислорода?

а как узнать что ДК не рабочий?СЕ не горит...

Vovez пишет:

Переобогащенная смесь. Повышеный расход бензина, забивается и выходит из строя катализатор.

Датчики кислорода рекомендуется менять, тупо раз в 70тыс.км!



похожие симптомы у меня,только незнаю катализатор живой или нет...



где-то читал что катализатор можно тупо пробить ломом, дыру в сотах(ну или чето типа того),если к примеру кат. забит,выкинуть из него все потроха,ДК оставить как был,так можно?в ЭБУ ничего перепрошивать не надо???

7

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Такая картина: несколько дней назад утром завел машину,в баке было литров 5 гсм,машина проработала минут пять и заглохла...завести со стартера не удалось...в итоге просто подсадил акум...начали толкать протолкнули метров 10 и завелась...потом через недельку всё повторилась..завелась ещё тяжелей...толкали метров 200...двиг просто крутился и изредка схватывал и дёргался,завелась уже стоя наместе со стартера при полностью выжитом газе...а вот сегодня третий раз...последний.....уже на горячую,сидел в машине грелся...а она заглохла....прокрутил стартером,посадил акум,стартер он перестал крутить...начали толкать..кое как завели,прогазовался,проехал метров 500 и заглохла окончательно....уже не помогло ни чего...что думать не знаю...стоит бк,он ни о каких ошибках ничего не говорит..только о падение напряжения из-за посаженного аккумулятора... У кого какие мысли поделитесь..не очень охото ехать на диагностику к нашим спецам..они вечно не на то указывают...((((

8

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Стандартный набор: Сеточка, давление в рампе

9

Re: Инжектор неисправности и ремонт

А можт насос топливный помирает? Или ДПКВ? Свечи выверни,сухие-топливо,мокрые-зажигание.

10

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Переливает...

11

Re: Инжектор неисправности и ремонт

При переходе с ПХХ на ХХ проседают обороты до 400-600,потом восстанавливаются,РХХ прошел ~1000,куда еще копать?или тупо менять все датчики подряд?дешевле будет новую машину купить :dolf_ru_948:

12

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Driver пишет:

Переливает...



НаБлюдается такое,но после того как она сначала заглохнет.когда в очередной раз заглохла я с топливной рамки выкрутил золотник и оттуда не потекло ни капельки бензина,а после того как попытался её завести опять выкрутил и даванула очень даже сильная струя.непонятно чё она тогда не заводилась то....

Вчера купил сеточку,поехал к товарищу в гараж...и о счастье,у него в гараже был его старый насос (в сервисе летом спецы ему сказали что у него насос тупит,он купил новый,поменял,проблема не исчезла,оказаось всего на всего требовалась промывка инж)))))Спецы блин)))),так вот поменяли мы мой насос на его 5тилетний,и вот езжу уже два дня,пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм)))))Сеточка ксати была норм,я её весной менял.

13

Re: Инжектор неисправности и ремонт

_SPARC_ пишет:

НаБлюдается такое,но после того как она сначала заглохнет.когда в очередной раз заглохла я с топливной рамки выкрутил золотник и оттуда не потекло ни капельки бензина,а после того как попытался её завести опять выкрутил и даванула очень даже сильная струя.непонятно чё она тогда не заводилась то....

Вчера купил сеточку,поехал к товарищу в гараж...и о счастье,у него в гараже был его старый насос (в сервисе летом спецы ему сказали что у него насос тупит,он купил новый,поменял,проблема не исчезла,оказаось всего на всего требовалась промывка инж)))))Спецы блин)))),так вот поменяли мы мой насос на его 5тилетний,и вот езжу уже два дня,пока тьфу-тьфу-тьфу всё норм)))))Сеточка ксати была норм,я её весной менял.



Проблема начала повторятся и на новом наососе,но машина начала глохнуть на кочках....глохла и не всегда заводилась...И вот наконец на днях методом дёрганья всех проводов нашлась причина!И этот всего на всего магнитола,которая начала на кочках бить по контроллеру (европанель) и он просто вырубался)))))гнездо магнитолы поправил,и всё стало норм))))) Вот такая контрукция автоваза продкманная,незнай может кто то уже сталкивался с таким,или только у меня такой не стандарт)))) :dolf_ru_078:

14

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Проблема вот в чём: на любой передаче, даже на холостых на месте нажимаю тапку в пол обороты доходят до 2 тысяч и какбудто в стенку упираются, гул идёт какой-то..если убавить газу начинает ехать, но опять же вяло..свечи белые пробовал снимать фишку с ДМРВ - машина валит как зверь, но и жрёт бензин вёдрами, поставил обратно..

менял сеточку на насосе, чистил ДМРВ, что ещё делать?

15

Re: Инжектор неисправности и ремонт

ДМРВ не чистят, а меняют. если есть возможность, бери Сименс Волговский, под него надо программу в ЭБУ корректировать (у него показания чуток другие)

16

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Да причем тут дмрв, это просто резервный режим..как его протестить?? Что ещё может быть?

17

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Свечи должны быть песочного цвета. Белые - раннее зажигание. ДМРВ чистят, но нужно знать что именно там чистить, там кристалл, покрытый плёнкой очень быстро смывается. Ты чем его чистил? Фильтр топливный давно менял? Воздушный?

18

Re: Инжектор неисправности и ремонт

чистил очистителем контактов бернер

топливный, воздушный по 5 тыков прошли

интересно что без дмрв машина очень бодро едет..

19

Re: Инжектор неисправности и ремонт

ААп)

Неужели никто не в курсе??

подскажите тада как проверить датчики...

ещё проблема что машина поздно реагирует на педаль газа - на первой например: я её уже отпустил, а машина только поехала..

20

Re: Инжектор неисправности и ремонт

Проверка Дмрв - втыкаешь иголку, соединённую с проводом "+" тестера в жёлтый провод в колодке к датчику, "-" на массу. Зажигание включено, но двигатель не пускаем. Исправный датчик должен показать 0,996 В. Если больше - начало конца датчика.