21

Re: Снятие Торпеды.

Lexahevi пишет:

можно я снимал



Аналогично, причем собрал быстрее чем разобрал :dolf_ru_158:

22

Re: Снятие Торпеды.

HalD2n пишет:

люди, можно ли снять европанель не снимая руля?



неохота его ковырять, а моторный щит проклеить хочется)



Ковырять там нечего это минутное дело в прямом смысле слова. Без руля работать удобно. ябы на твоем месте снял. Там надо всего два саморезика открутить и ценральный болт. перед тем что тебе предстоит дальше это сущая ерунда. У тебя что там шумоизоляции нету чтоли. Может просто сносившиеся подшипники поменять да и все. Когда будешь ставить на место проконтролируй уплотнение с коробом печки. Это крайне важно. Ато будет тихо и холодно. А так больше подводных камней нет. Помечай провода и запоминай как жгуты лежали. Лучше их снять на мобилу. А то сунешь какойнибудь под вал руля и небольшой пожар может получится. Удачи

23

Re: Снятие Торпеды.

Kenzik316 пишет:

Ковырять там нечего это минутное дело в прямом смысле слова. Без руля работать удобно. ябы на твоем месте снял. Там надо всего два саморезика открутить и ценральный болт. перед тем что тебе предстоит дальше это сущая ерунда. У тебя что там шумоизоляции нету чтоли. Может просто сносившиеся подшипники поменять да и все. Когда будешь ставить на место проконтролируй уплотнение с коробом печки. Это крайне важно. Ато будет тихо и холодно. А так больше подводных камней нет. Помечай провода и запоминай как жгуты лежали. Лучше их снять на мобилу. А то сунешь какойнибудь под вал руля и небольшой пожар может получится. Удачи









спасибо)

24

Re: Снятие Торпеды.

Мужики! При замене низкой торпеды на евро, куда девать блок с чипами под бардачком? И реально ли сделать это все самому или лучше дать электрику???  :dolf_ru_175:

25

Re: Снятие Торпеды.

adil пишет:

Мужики! При замене низкой торпеды на евро, куда девать блок с чипами под бардачком? И реально ли сделать это все самому или лучше дать электрику???  :dolf_ru_175:



что за чипы  :good3: если ты имеешь ввиду реле с предохранителями,то я их крепил как в самаре 2 на металлический каркас бороды,с правой стороны

26

Re: Снятие Торпеды.

Сколько болтов крепления и где нни находятся? Чтобы снять всю торпеду.В книге не понятно.

27

Re: Снятие Торпеды.

Lexahevi пишет:

что за чипы  :D если ты имеешь ввиду реле с предохранителями,то я их крепил как в самаре 2 на металлический каркас бороды,с правой стороны



Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком. 

28

Re: Снятие Торпеды.

adil пишет:

Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком. 

ответ один - лучше самому тебе панель не снимать и на евро не менять, а обратиться к спецам, ну или к тем кто знает что там у тебя за чипы и предохранители ;)



Макс21093 пишет:

Сколько болтов крепления и где нни находятся? Чтобы снять всю торпеду.В книге не понятно.

если высокая панель, то сняв козырек и накладку (там вроде 5 саморезов на всё про все), сам каркас панели сидит на 5 саморезах, два по бокам, два в нижней части панели по обеим сторонам, и один в бардачке. смени книгу!

29

Re: Снятие Торпеды.

adil пишет:

Да незнаю. Знакомые сказали, что там чипы. Я даже туда и не совался, от греха по дольше. Даже если предохранители, то почему на них Бошш. Чё-то подозрительно. Они находятся у меня на НП под бардачком.



Какие чипы, я недавно низкую панель скидывал, там даже проводов то нет, вернее небыло :) я щас там сигналку поставил, так что там щас и чипы, и провода, и предохранители :D

30

Re: Снятие Торпеды.

А какие саморезы отворачивать чтоб снять панель? ВАЗ 2114. Я несколько раз пробывал её снять - отвинчивал все что видел

31

Re: Снятие Торпеды.

salavinka пишет:

Какие чипы, я недавно низкую панель скидывал, там даже проводов то нет, вернее небыло :) я щас там сигналку поставил, так что там щас и чипы, и провода, и предохранители :D

эта у него там МОЗГ :D а у тебя мозг наверно в карбюраторе  :D

32

Re: Снятие Торпеды.

Пользуясь советами форума вчера снимал низкую панель. Дров наломал-2 крепления накладки придётся подклеивать. Без снятия рулевого ничего не выйдет. Невозможно рулевое колесо продеть через дырку в 15см. А чтоб вынуть приборы, пришлось не только трос отсоединить но и трубку эконометра со стороны капота.

33

Re: Снятие Торпеды.

Руль да, на высокой без снятия руля может и можно снять, но очень не удобно и не стоит того, одну гайку открутить.

Так же, естественно, нужно открутить трос спидометра, гидрокорректоры фар, проводку, в принципе, если уже имели с ней дело, можно не подписывать, подрулевых всегда два, обогрев заднего стекла и птф тоже понятно. И у кого карбюратор может быть еще сюрприз приготовлен, что захочет сниматься ручка подсоса, особенно, если ее кто-то заклеил. Первый раз, помню, когда снимал, пришлось отпиливать ручку и покупать новую :) Второй раз погнул вроде и все равно пришлось покупать новую.

34

Re: Снятие Торпеды.

"На руле одну гайку отвернуть"- какую гайку? Которая на рулевом колесе? Я не смог её отвернуть. Поэтому пришлось открутить болт соединения с рейкой и ещё 4 болта кронштейна- в общем то несложная операция и всё рулевое вышло через дырку.

35

Re: Снятие Торпеды.

Если так гайка прикипела - тогда вдвоем надо было руль снимать (один руль удерживает, второй гайку крутит через длинный рычаг) - вытаскивать всю рулевую колонку это ИМХО сильно при такой операции....

36

Re: Снятие Торпеды.

На счет снятия рулевого вала, это сильно!

Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.



Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).

37

Re: Снятие Торпеды.

На счет снятия рулевого вала, это сильно!

Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.



Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).

38

Re: Снятие Торпеды.

На счет снятия рулевого вала, это сильно!

Руль не открутить без: трещотки(можно заменить воротком), удлинителя 1/2", головки (вроде на 22). С ними все откручивается(кроме исключительных случаев, типа сварки). Руль можно не держать, а просто зафиксировать рулевой вал замком зажигания. После того, как наполовину открутили гайку, начинаем постукивать по рулю слева/справа, чтобы сбить его со шлицов. дальше понятно.



Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).

39

Re: Снятие Торпеды.

Fray98rus пишет:

Ну и любителям поснимать торпеду впервые. На контактную группу клаксона на рулевом колесе идет 2 колодки по 1 проводу в каждой. Так вот если их местами перепутать, то при заблокированном руле будет клаксон гудеть постоянно. (сам с таким столкнулся, думал чего не так собрал).

+1 както попался на этом моменте:)