Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

761 (2012-07-22 19:35:04 отредактировано Ron)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Ron, менять карб, тем более РАЗ в год - согласись глупо. Если конечно владелец не блондинкО (именно среднего рода, пол не имеет значения :) ).



Не знаю я менял. Другим делал а себе менял. Многим свои старые ставил корпуса. Стоил тогда 2000.Карбюратощики брали 700, за чистку.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

762

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Ron, менять карб, тем более РАЗ в год - согласись глупо. Если конечно владелец не блондинкО (именно среднего рода, пол не имеет значения :) ).

ВЕСЕЛЫЙ, обоснуй причину

"
Просто нехрена снимать карбы с посадки ,не заниматься рукоблудством и не создавать себе проблем."
Ну снял я по неопытности карб на горячую (давно правда...), больше так не делаю. Сегодня снимал, поменял мембрану ускорительного насоса, РАЗОБРАЛ полностью, продул компрессором все, что продувалось, мыл очистителем ABRO, поменял обе прокладки под "карболитом" :), и что: в очень пыльном Ростове-на-Дону я меняю ВФ раз в месяц, но выходит и это не помогает, к тому же в поплавковых камерах был красный пластилин-жижа. Как прочищать-то не снимая???!!!!



Рукоблудство-снимать !!!





Прежде всего ,вы  помогаете Солексу деформировать нижнюю часть- это раз.



Второе , при небольшом подсосе воздуха  мы начинаем приоткручивать винт качества- это два.



Затем, когда просвет увеличивается,что невидно внешне ,начинают скакать обороты при нажатии на тормоз-вверх в низ,и снова приходит на помощь винт качества.



Теперь, придётся снова его снимать- править на кругу текстолит-вгоняя его в плоскость.

Низ Солекса- зажать в тиски, выровнять  площадку. Да , тут на помощь придёт штангель или линейка,проверить перекос.



Помоему этого достаточно !!!!







Теперь как поменять дифы- просто купить короткие -пузатые отвёртки №2- и крутите себе в сласть винты крест или шлиц.



По поводу рыжего дерьма в карбе- прежде всего это АЗС !!!!!

Поменять его-это разумно.



Но если нет ,возможности-то чистить карб от дерьма -достаточно применить грушу-малую из аптеки- воткнуть  трубочку в неё и просто выкачивать дерьмо -любое !!!!

Далее, если его там много,то просто достаточно поднять муть бензином,который Вы подольёте в камеры ,просто накачав насосом.(Как это отдельно).

То,что окрас остаётся на стенках- не на что не влияет!!!!



Главное- это чистые жики внутри !!!!! в каналах,где идёт ток топлива или смнеси- жижа не копиться,

Она копиться только в виде осадка в поплавковой камере.







Так,всё делается легко и просто ,не снимая карба !!!!! без лишнего  рукоблудства и  беготни за новым карбом.



ПОВЕРЬТЕ ,как-бы внешне не блестел корпус снаружи или внутри -это на скорость не влияет!!!!

Сколь не говори ХАЛВА, ворту слаще не станет !!!! Мудрость.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

763 (2012-07-23 04:20:23 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Не знаю я менял. Другим делал а себе менял. Многим свои старые ставил корпуса. Стоил тогда 2000.Карбюратощики брали 700, за чистку.



интересно ,кого так можно называть -Карбюраторщики ???? они так-же как и мы сидеть в инете и меняют всё подряд !!!



В Москве их было  -как пальцев одной руки и вдруг-  десант на каждом углу - не сотого-не сего спустились с небес,что-ли ???

Мож точное название Вы им придумали !!!!  они этого заслуживают  !!!!







Проф- называет - наладчик топливной системы- всё, что связано  - карб. распределитель .подача топлива. !!!!

Из опыта- Карбюраторщики все гнут пальцы-тип мастера крутые !!!

А профи никогда- вначале разберётся ,сделает а потом вы сами расскажите -что и как. Это  ПРОФФ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

764

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

А профи никогда- вначале разберётся ,сделает а потом вы сами расскажите -что и как. Это  ПРОФФ.



И поставит 4й кулак да загнёт оба носа ускорителя в первую камеру :) :) :) :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

765 (2012-07-23 15:28:07 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

И поставит 4й кулак да загнёт оба носа ускорителя в первую камеру :) :) :) :)



Это дебилизм и рукоблудство !!!! гнуть в одну камеру-это - на-е- ба-ло- во  !!!!!!!!!!! Услуга СО-СН !!! И ара-сервисов-щас полетит!!!



Кулачок №4- реально работает.проверено практикой, ток надо понимать что и как  делаете.



Ибо,у вас не работают писуны ускорителя- что не ставь,всё одно не работает.!!!

Износ на самом приводе- выработка на лапке- так поменяйте крышку ускорителя.!!!!

Поставьте диафрагму ЮНИКАР так, чтоб выбрались люфты в приводе, а не так ,как  -закрутил четыре винта ,а виноват кулачок.



Затем , при замене кулачка необходимо использовать упоры, чтоб не погнуть  ОСЬ  дросселя по окручивании и закручивании.



ВСЁ, нет проблем и всё работает.







ТО, что вы видели или слышали, что кто-то и где-то внедряет эти самые кулачки, то верно у мастера они отрабатывают своё вложение..

Иначе не ставил-бы он их,эти кулачки №4.если не знал что и зачем.



Вот вам ещё пример мастера и ломастера.







Да ,ранне писал, что пробовал почти  всё, что писалось не только на этом форуме- остался не доволен, менял карбы, как советовалось выше.

Это от неопытности и не понимания сути -дела. Крутя просто гайки-чтоб просто было.

Затем  посоветовали - МАСТЕРА своего дела.

И тогда посчитав  свои предшествующие затраты-понял,что всё в хлам. Почему раньше не искал МАСТЕРА !!!!

Затраты на его работу- соответствуют  пожеланию.

Одно добавлю,что  у каждого из нас свой источник дохода !!! и к нам в карман никто не лезет,Так почему все считают, что проффи должен бесплатно трудиться ????

Он профи ,а не ученик ,что готов постигать вращение винтов  за спасибо.



Добавлю, что всем подряд он не делает  ничего, только рекомендация .клубная.!!!! Не является рекламой!!!!







Без обид!!!! Ничего личного !!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

766

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Осилил, прочитав в четвертый раз, но осилил   :dolf_ru_158:. Кстати да, не подумал про то, что будет если сильно выгибать мембрану. Просто где-то читал: чувак подложил спиленную вровень ту самую заднюю крышку, даже фото было - получилось типа металлической прокладки, потом напаял на металлический конец мембраны, что получить достаточный ход до конца. Вот цыферки не помню: не то прокладку он советовал делать 2мм, и напаивать 3мм., не то наоборот.









это как??  :shok:



Можно попробовать дело не хитрое . Правда что с мембраной таки не понятно. Км на 100 точно хватит , чтобы проверить а там дальше думать надо.

Дополнительный эконостат?  так же сделан как и основной , крышка рассверлена трубочка вставлена, там колдовать надо не хило, длину высоту писюна этого подбирать , считать .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

767

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Осилил, прочитав в четвертый раз, но осилил   :dolf_ru_158:. Кстати да, не подумал про то, что будет если сильно выгибать мембрану. Просто где-то читал: чувак подложил спиленную вровень ту самую заднюю крышку, даже фото было - получилось типа металлической прокладки, потом напаял на металлический конец мембраны, что получить достаточный ход до конца. Вот цыферки не помню: не то прокладку он советовал делать 2мм, и напаивать 3мм., не то наоборот.




ААААААА Я подсталом !!!! Муках : ) :) :) :)  Я про другой карб думал когда это писал   У него кулак напрямую жмёт на шток мембраны :) Так что не ломай мозг :) С солексом всё окей :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

768 (2012-07-27 21:13:06 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

А если увеличить обьем камеры УН, подложив вырезанную прокладку, с одновременным наращиванием/напаиванием "толкателя" мембраны, интересно количества бензина хватит?



ВЕСЕЛЫЙ, ну согласись, на 4 кулачке ко времени открытия второй камеры, туда уже нечего лить, бенз закончился....




Что толку объяснять теоретикам ??? ответьте !!!



Есть практика-опыт -навык..





Заплатил,  прошаманили .на кулачке ;. все работает  как надо.-повторюсь -работу выполнял АВТОР  и РАЗРАБОТЧИК ,да . того самого кулачка .

А вы тут в демагогию играете- !!!!



Воспринимаете новичков  за быдло. полагаете с вами лохи могут  только общаться ??? Уверяю ,тут вы глубоко заблуждаетесь !!!!



Ранее, годами , вы также обсерали соклубников с их новаторскими идеями и разработками, которые у них уже стояли и успешно трудились.



Банили. удаляли !!! Вспоминайте !!!! Карб 214о  у кого стоял на 2108 и что вы тут прогоняли ????



Не смогли повторить ???? а человека послали на  ХХХ. типо он  всё врёт и так не бывает.-так машина ехать не может !!!!



Так,вот . практика и теория- это разные вещи.!!!! запомните. !!!!



Ловить у вас тут нечего, молодежь вы тут хорошему не научите и не поможите не чем, Тут просто секта .



Засим  желаю вам ковыряться ,как и прежде. и грезить о лаврах гения -!!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

769

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Ron конечно иногда бывает резок в выражениях( чего я не поддерживаю), но ни он, ни кто-либо иной никогда никого не оскорбляли и не переходили на личности!!!



Я да , я такой , когда появляется Какой нибудь ШАРИКОВ и начинает

Я лучше про цитирую классика.



" в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе, с  развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы  космического масштаба и космической же глупости о том, как все  поделить... А в то же время вы наглотались зубного порошку..."


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

770 (2012-08-01 03:48:24 отредактировано Весёлый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Обещал отписаться по результатам увеличения камеры УН: вобщем подложил 2 вырезанные прокладки под крышку и напаял на металлическую часть мембраны около 2 мм. Эффект следующий: раньше принажатии педали в пол надо было подыгрывать педалью где-то на 1/3 хода, чтобы обеспечить плавный набор скорости. Сейчас этого нет, скорость набирает по всему ходу педали газа (Веселый, по моему это значит, что в камере есть что лить :) ), но вот на сколько хватит прокладки УН не знаю, т.к. она нехило выгибается.

Так,там и так есть .что лить !!!



Напайка, это вопрос ??? дело в том, то снашиваются   калёные сами привода- стираются лапки..



То,что вы напаяли, это замечательно, !!! серьёзно и без иронии .

Я это практиковал более 20 лет ,тому на зад. полагал .что примут на вооружение,но увы,только просили сделать.не проставив даж пива за 13 коп-жигули !!

Суть пайки,исключить демпферную пружину,и держать диафрагму всегда на взводе.

Так,что польза есть -100%



Плавность хода по переходам, можно добиться и регулировкой центробежного регулятора в распределители- описать нет возможности ,но делается.





Направление струи ускорителя, отсутствие щелей в дросселях - это тож влияет.Разработанный в середине 90-х годов ,опытным путём привод- специально.для улучшения работы ускорителя при переходе на вторую камеру.Впервые применялись на базе Пятого поколения(модели) карба, а затем на базе 73.свой-доведённый до совершенства.

Да и помните, что топливо в камеры поступает-постоянно по мере  его расходования !!!

Интенсивность подачи происходит в зависимости от  его расхода- допируется самостоятельно  иглой и поплавком.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

771

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Знаю и готов к тому, что олово сотрется, просто хотел проверить то, что в интернете когда-то прочитал...



По-моему суть пайки в увеличении хода мембраны, соразмерно подложенным мембранам-прокладкам



Это у меня давно сделано http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/cool.gif





По-подробнее можно?

поподробней. с какого момента Вас интересует ???



Задайте вопрос !



про пайку, это моя разработка, впервые применил для гонщиков, база находилась на Варшавке 170.

Приложил усилие  для внедрнения  частникам, но увы, все хотят-халявы. -олоаво.отрофосфорка.канифоль-нейтрализатор. паяльник. время.это затраты.

Поэтому увы , не пошло в массы.



напишу боле, про эстетику- установку шайб от клапанной крышки !!!

Как всё произошло и почему ???

Просто я очень давно потерял одну шайбу, а моему стыду, не возможно иметь что-то разное, вот я и поставил- рассверлил.подпилил эти шайбы клапанной крышки



для прижима корпуса карбюратора!!

А представить пришлось ,как ноу-хау -типо круто!!! благо, что члены совета академии мало разбирались в металловедении.

Прокатило !!! Хотя я почтительно относился к их статусу и возрасту. В душе статус-роли не играет . Выбил статус- знать очко мышиное !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

772

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Я про направление струи ускорителя.....

П.С. А как еще можно наживить кроме олова? Там вроде неслабый металл, но и он стирается, про олово молчу.

П.П.С. Если это Ваша разработка, то надеюсь Вы не в обиде, что я ее применил?http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_948.gif

это даже замечательно,что вы применили пайку!!!



Если у кого-то нет такой возможности,то можно подобрать диафрагму с наибольшим вылетом демпфера и самой жёсткой пружиной под ним !!!

Чем туже нажимается демпфер-тем лучше !!! НЕ ПУТАТЬ  С ВОЗРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ПОД ДИАФРАГМОЙ. ВАЖНО !!!

Что-то похожее встречается у ЮНИКАР.



Для вылета-достаточно приложить разные диафрагмы друг к другу местом сравнения и определить у какой вылет длиннее.

Это повлияет на дальнейшее сопряжение с приводом.выборка пустого или хх хода.







Про направление-этого будет не достаточно .если просто описать как в азбуке.

напомню- что струя не должна касаться  корпуса- попадает в середину  сопряжения  дроссельной заслонки и корпуса(колодца).

При  приоткрыии  привода .имитация работы тросом струя первой камеры должна попасть сразу в образовавшуюся щель.

Далее поток  смеси её подхватит и раздробит.



На второй -практически тож самое.но струя должна впрыскивать чуть глубже.те. дальше от стенки-незначительно.



Единицы измерения приводить нет смысла-всё готовится визуально. в азбуке приводится р-р 1мм. от края.







Далее  подготовка самих распылителей !!! займёт не мало времени и поисков если нет специального навыка и инструмента.

Струя проверяется на пролив- тут можно использовать  ваш насос с переходным шлангом от насоса к распылителю.- подойдёт как часть -сосок от Б/К резины.обожжённый от резины.на узкое сечение подойдёт малый шланг картерных газов . это просто совет с чего начать .

Прокачивая  распылитель  -цель убедится в правильной -ровной струе. она должна выходить ровной и единой-прямой.

В противном случае   либо придётся подобрать необходимый распылитель либо разобрать старый-доработать до необходимого результата.



Доработка- прежде всего это извлечение трубок, запиловка   концов  так, чтоб одна трубка не мешало току другой- достаточно сделать вертикальный пропил.

Затем настроить её на ток. извлечь и опять оловом-зафиксировать положение  распылителей.

Паз, под шариком- тож должен быть доступен для топлива-паз и опиловка по краям паза ,не затрагивая посадочного места гильзы.

Для снятия гильзы применить можно  патрон от мало-размерной дрели.Не пережимая не нарушая целостности посадок и рабочего хода шарика-клапана.



прще-найти нормальный рапылитель-снова Либо ДААЗ-оригинал либо Юникар.

773 (2012-08-07 20:21:38 отредактировано barsyya)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Уважаемым "веселый" и "рон" блокировка постов на сутки. Еще раз увижу срач между вами, буду банить. Народ давайте без личностей и оскорблений...



К тому же карб прошлый век, согласитесь?