41

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У тебя скорее всего резинка уплотнительная на винте износилась, надо его вытаскивать, все там прочищать и из рем.комплекта новую ставить.

С вытаскиванием винта качества тоже дофига проблем, XPum827 описывал как это делать...

Рассказываю смысл в кратце... Вкручиваешь винт до упора, берешь ножовку по металлу и пропиливаешь почти до самого винта полосу, затем выкручиваешь винт и поддеваешь его чем-нибудь тонким.

42

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Что может быть если машина ездит с отключеным электромагнитным клапаном?

43

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

XPum827, В студию!!! Расскажи плиз как этолт винт достать? качества который?! я примерно понял, но конкретно? пилять то как? в каком месте? если можно картиночку с указанием точного места, а то блин карб новый дорогое удовольствие, тем более сейчас в кризис вообще нету денег! не хотелось бы испортить его! :dolf_ru_158:

44 (2008-12-28 09:14:51 отредактировано XPum827)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Прежде чем пилить можно воспользоваться ещё одним способом предложенным на старом форуме, не помню правда кем.

Предлагали капнуть каплю супер клея на кончик отвёртки и приклеить к головке винта, как клей схватится вращая вытащить винт качества. предварительно надо обезжирить тонкой кисточкой (бензином), растворитель в данном случае во вред так как разбухнет уплотнительная резинка.

Мой способ.

Выкручиваем винт качества до конца, замеряем расстояние до головки винта, прибавляем 3мм это есть центр пропила. Далее винт закручиваем до упора дабы его не повредить. Где пилить я думаю и так ясно, по другому не получится. Пилить можно полотном или треугольным напильником, нужен пропил углом. Ножом снимаем фаску с пропила, сметаем кисточкой всю стружку.

Выкручиваем винт, поддеваем его за шляпку головки и выталкиваем, если резинка разбухла её может срезать при попадании вновь в канал, для этого прижмите резинку выталкивая винт и аккуратно отвёрточкой заправьте резинку в канал.

Есть третий способ увиденный мной, он лишён недостатка с резинкой. Только пропил делается не углом, а спиливается вдоль часть канала.



Зона спиливания отмечена красным на фото.

45

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

XPum827, Спасибо! Если будет возможность скинь фото плиз...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexeykamf пишет:

У тебя скорее всего резинка уплотнительная на винте износилась, надо его вытаскивать, все там прочищать и из рем.комплекта новую ставить.

С вытаскиванием винта качества тоже дофига проблем, XPum827 описывал как это делать...

Рассказываю смысл в кратце... Вкручиваешь винт до упора, берешь ножовку по металлу и пропиливаешь почти до самого винта полосу, затем выкручиваешь винт и поддеваешь его чем-нибудь тонким.



от блин. а у меня вообще нет резинки на винте качества. от нее много что зависит?

47

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Воздух может подсасывать.



Воздух может подсасывать. Не стабильный хх.

48

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вчера ехал на 3й где-то 1500 об/мин,решил газу давануть,но сделал так: резко нажал на газ-секунду,отпустил,и сразу второй раз на газ,секунду и отпустил,и 3й раз уже тапку в пол!машина рванула как никогда,но когда отпустил газ машина заглохла. Сейчас завожу,работает хорошо,даю газу,начинает глнхнуть,мелкими рывками поднимаю обороты до 3,5т.,и выше, работает нормально,ниже 3х глохнет.

Карб разобрал,ничего нового и необычного не нашел!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexeykamf пишет:

Вчера ехал на 3й где-то 1500 об/мин,решил газу давануть,но сделал так: резко нажал на газ-секунду,отпустил,и сразу второй раз на газ,секунду и отпустил,и 3й раз уже тапку в пол!машина рванула как никогда,но когда отпустил газ машина заглохла. Сейчас завожу,работает хорошо,даю газу,начинает глнхнуть,мелкими рывками поднимаю обороты до 3,5т.,и выше, работает нормально,ниже 3х глохнет.

Карб разобрал,ничего нового и необычного не нашел!



Возможные причины;

засор главного жиклёра и канала хх,

не исправен или засорен клапан хх,

не исправна система ЭПХХ,

обеднённая смесь.

50

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ах да, еще появилась одна особенность, стрелка тахометра на холодную прыгает как сумашедшая, но это уже скорее всего друга история...

51

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Завалялся тут у меня мануал по солексам. Может, кому будет интересно.

[attachment=1933:SOLEX_об...улировка.doc]

52

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Привет сообществу! Помогите советом,плииз. Ваз 21083 стал глохнуть на холостом ходу. Полез разбираться: сетчатый фильтр в "карбе" почти полностью был забит волокнами от фильтра тонкой очистки. Промыл сетку,заменил фильтр тонкой очистки,завёл - нет ХХ. Проверил электроиглу-щёлкает,продул,ставлю-нет ХХ. Перепробовал ещё 2 клапана:все щёлкают,но результата нет. Снял "карб",поставил другой (у меня их 3 штуки),завожу-нет ХХ !! Наживляю клапан,завожу-работает. Пробую затянуть рукой-глохнет. Перепробовал все запасные электроиглы-нет ХХ ! Подумал,что блок управления клапаном барахлит,поставил от другой 21083 (есть ещё одна-на запчасти)-нет ХХ !  Прямо мистика какая-то. В чём может быть причина? :)

53 (2009-01-23 07:41:46 отредактировано PiroMAN)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Доброго всем. Есть такая проблемка. ВАЗ 21099 карб. купил новый карбюратор. поставил... все хорошо но, на старте имею резкий провал, обороты с 900 падают до 400-600.. потом резкий рывок...  если еду и выжимаю сцепление, то обороты падают вплоть до того что машина глохнет. Все это на прогретом движке. Если трогаться плавно...с перегазовкой то провала нет. Так же улучшает положение подсос... с ним провала на старте нет. Подскажите начинающему чего крутить :dolf_ru_153:



При чем когда едешь, если тапку в пол ударить, машина быстро набирает обороты, без провалов...

54

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Привет,ребяты! А кто-нибудь в курсе про отверстие в дроссельной заслонке? Где сверлить,размеры,что это даёт?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

PiroMAN пишет:

Доброго всем. Есть такая проблемка. ВАЗ 21099 карб. купил новый карбюратор. поставил... все хорошо но, на старте имею резкий провал, обороты с 900 падают до 400-600.. потом резкий рывок...  если еду и выжимаю сцепление, то обороты падают вплоть до того что машина глохнет. Все это на прогретом движке. Если трогаться плавно...с перегазовкой то провала нет. Так же улучшает положение подсос... с ним провала на старте нет. Подскажите начинающему чего крутить :)



При чем когда едешь, если тапку в пол ударить, машина быстро набирает обороты, без провалов...



Если карб на гарантии, то лучше его поменять! а так смесь надо регулировать, может носики ускорит. насоса изменить


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

56

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Taurus пишет:

Привет сообществу! Помогите советом,плииз. Ваз 21083 стал глохнуть на холостом ходу. Полез разбираться: сетчатый фильтр в "карбе" почти полностью был забит волокнами от фильтра тонкой очистки. Промыл сетку,заменил фильтр тонкой очистки,завёл - нет ХХ. Проверил электроиглу-щёлкает,продул,ставлю-нет ХХ. Перепробовал ещё 2 клапана:все щёлкают,но результата нет. Снял "карб",поставил другой (у меня их 3 штуки),завожу-нет ХХ !! Наживляю клапан,завожу-работает. Пробую затянуть рукой-глохнет. Перепробовал все запасные электроиглы-нет ХХ ! Подумал,что блок управления клапаном барахлит,поставил от другой 21083 (есть ещё одна-на запчасти)-нет ХХ !  Прямо мистика какая-то. В чём может быть причина? :dolf_ru_158:





PiroMAN пишет:

Доброго всем. Есть такая проблемка. ВАЗ 21099 карб. купил новый карбюратор. поставил... все хорошо но, на старте имею резкий провал, обороты с 900 падают до 400-600.. потом резкий рывок...  если еду и выжимаю сцепление, то обороты падают вплоть до того что машина глохнет. Все это на прогретом движке. Если трогаться плавно...с перегазовкой то провала нет. Так же улучшает положение подсос... с ним провала на старте нет. Подскажите начинающему чего крутить :dolf_ru_158:



При чем когда едешь, если тапку в пол ударить, машина быстро набирает обороты, без провалов...



Требуется чистка карба полная с разбором карба, даже нового (технологическая стружка).

В первом случаи придётся по потеть по крупному, так как если канал забит волокном от фильтра то его вымываем прочищаем медной проволочкой.

Впрочем читайте тему с начала там всё описано.

В конце проводим регулировку качества - количества особенно для второго случая.



Taurus пишет:

Привет,ребяты! А кто-нибудь в курсе про отверстие в дроссельной заслонке? Где сверлить,размеры,что это даёт?



На первой странице сайта подробно описано. И с этим вопросом в тему "Тюнинг карба".

Сам пробывал эфекта незаметил.

57

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Пытаюсь настроить так:

1. Винтом качества обеспечиваем наибольшие обороты.

2. После количеством ставим обороты на уровне 1000об/мин.

3. Затем качеством уменьшаем обороты до 900 - 850об/мин, для надёжности можно повторить операцию.



Но есть вопросы. 1 перед шагом 1, что делать с винтом количества? закрутить до отказа?

2. тут чето подкурутил, сейчас закручиваю по малости винт качества, добавляю количества... стала меньше проваливать на старте... практически не проваливает... но как то всеже не то, провал есть но маленький.... и обороты всетаки сваливаються малость.

То ли я делаю. Сорри за ламерские вопросы, но нужно ж с чего то начинать.

58

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Народ нужна помощь.



Старый карб дохнет, предлагают два новых, один 83й другой 10ый с автомат-подсосом,цена одна (смешная), двиг у меня 1300. Я в замешательстве КАКОЙ БРАТЬ? 



ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Заранее благодарен.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

стасюк пишет:

Народ нужна помощь.



Старый карб дохнет, предлагают два новых, один 83й другой 10ый с автомат-подсосом,цена одна (смешная), двиг у меня 1300. Я в замешательстве КАКОЙ БРАТЬ? 



ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Заранее благодарен.

Я бы обязательно поставил бы 10-ый с автоматом! Попробуешь что такое не думать о подсосе и заводиться как инжектор! :-) Но с другой стороны с ним говорят проблем больше и все такое! Но если все намано настроить, что никаких проблем просто езди и все!

60

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Поигрался с винтом количества и качества...чето нифига у меня не получилось. По букварю:

1. Винтом качества обеспечиваем наибольшие обороты.

2. После количеством ставим обороты на уровне 1000об/мин.

3. Затем качеством уменьшаем обороты до 900 - 850об/мин, для надёжности можно повторить операцию.



ТОесть, у меня есть карб... Перед тем как приступать к шагу 1, что мне с винтом количества сделать? Оставить как есть? Закрутить до отказа? Открутить? нигде этой оговорки не нашел.:)

Шаг 1. Что значит обеспечиваем? чем больше выкручиваю, тем больше обороты... так получается его совсем что ли открутить?



ну с 2 и3 шагом тут уже ясно, без вариантов.