21 (2008-11-27 09:49:54 отредактировано alexeykamf)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Гни, ток смотри настраивай аккуратнее,чтобы по стенкам не лился бензин! Я снимал полность весь карб и в руках уже нацеливал, чтобы точно в центр между приоткрывшейся заслонкой и стенкой струйка била.

На старом форуме выкладывал фото как все это выглядит в живую, но увы сейчас они потеряны! Сегодня решил почистить карб, если соберусь,то пофотаю, завтра выложу.

22

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Было бы здорово:))) Я в выходные хочу замутить. Уже малые дифузоры наполировал:)

23 (2008-11-29 06:51:25 отредактировано alexeykamf)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Нашёл старые фото! Качество правда не очень

Общий вид в карбе

http://foto.rambler.ru/public/alexeykamf/2/1/1-web.jpghttp://foto.rambler.ru/public/alexeykamf/2/2/1-web.jpg





сам носик

http://foto.rambler.ru/public/alexeykamf/2/3/1-web.jpghttp://foto.rambler.ru/public/alexeykamf/2/4/1-web.jpg

24

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

А если провода которые идёт от карбюратора отсоеденить что будет?

Просто у меня когда они разъеденины машина нормально заводится без газа.

Как только соединяешь перестаёт нормально заводится. приходится нажимать газ. И машина работает не устойчиво

За что именно отвечает эта система ЭПХХ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

MolotoK пишет:

А если провода которые идёт от карбюратора отсоеденить что будет?

Просто у меня когда они разъеденины машина нормально заводится без газа.

Как только соединяешь перестаёт нормально заводится. приходится нажимать газ. И машина работает не устойчиво

За что именно отвечает эта система ЭПХХ?

За холостой ход.

Возможно повреждена электроигла, замени её.

26 (2008-11-30 18:46:04 отредактировано MolotoK)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Как это за холостой ход? Вот у меня ща есть холостые, но бывает они скачут. ИЛИ например седня нормально, а завтра 400-500 оборотов. Подкрутил опять карб и всё опять ок.





А электро игла это в самом клапане?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

MolotoK пишет:

Как это за холостой ход? Вот у меня ща есть холостые, но бывает они скачут. ИЛИ например седня нормально, а завтра 400-500 оборотов. Подкрутил опять карб и всё опять ок.





А электро игла это в самом клапане?

Это и есть электромагнитный клапан хх. При отключении питания, движок должен сразу заглохнуть.

Чистка и регулировка карба требуется.

Читай выше.

28 (2008-11-30 21:18:09 отредактировано MolotoK)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну перекручу со старого посмотрю как будет

а карбюр наверна недели 3 назад отстраивали и чистили

29

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Приветствую, машинка 2109 карбюратор 1.5, проблемка такая... на 5-ой передаче при оборотах 3500, машина не наббирает скорость выше 135 км/ч, карбюратор настраивал зажигания выставлял...а машина не бегает, аесли учесть что спиометр врет примерно на +10ТО вообще у меня машина  получается не бегает... в чем может быть проблема? дело и как её решить? есть подозрения что вкарбюраторе вторая заслонка не открывается... как это проверить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30 (2008-12-02 20:08:45 отредактировано Орлов)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

TiiL пишет:

Приветствую, машинка 2109 карбюратор 1.5, проблемка такая... на 5-ой передаче при оборотах 3500, машина не наббирает скорость выше 135 км/ч, карбюратор настраивал зажигания выставлял...а машина не бегает, аесли учесть что спиометр врет примерно на +10ТО вообще у меня машина  получается не бегает... в чем может быть проблема? дело и как её решить? есть подозрения что вкарбюраторе вторая заслонка не открывается... как это проверить?



Проверить можно просто. Надо выполнять на заглушенной машине вдвоем.

1. снять крышку воздушного фильтра, чтобы было видно заслонки обеих камер;

2. напарник нажимает на педаль газа до упора, а вы смотрите на поведение заслонок.

ИМХО, с заслонкой все в порядке. Карбюратор давно чистили?

А если на четвертой разогнаться поболее, на спидометре до 140-145, а потом включить пятую?

31

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Привет. Посоветуйте. Машинка Ваз-2108, карб. 1,3 . Разогнавшись при обгоне до 120 проехал в таком режиме еще км.5. Чувствую с движком стало чтото не то. Скидываю газ машинка упирается и начитает глохнуть. Газ даю едет. Короче ехать можно только  когда газ до упора. Грешу что не рабатает первичная камера карбюратора. Однако есть одно НО. На месте (не в движении) двигатель уверенно набирает обороты на всех режимах. На   холостых работает нормально. А тронуться и ехать можно только при полном газе, когда шкала экономайзера в желтой зоне. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2008-12-03 06:54:52 отредактировано TiiL)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Орлов пишет:

А если на четвертой разогнаться поболее, на спидометре до 140-145, а потом включить пятую?



Не получается при четвертой при оборотах 4.5 - 120 км/ч. и вообще разгон стараюсь произвоить по такой схеме(если по трассе):

1-ая до 30 км/ч;

2-ая до 60 км/ч;

3-ая до 100 км/ч;

4-ая до 120 км/ч.  вот так



читсился наверно 4 тыщи километров назад(это за срок 3 месяца), конечно надо поменять фильтр топливный, воздушку поменял уже...

33

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Народ помогите с  карбом) карб с автоподсосом. Снимаю крышку с филтром, вижу сам карб.. не знаю как правельно назвать, ну вообще 2 тунеля (дырки smile) вот заслонка закрывающаяся есть только в одном.. во втором она не должна быть что ли? Беда в том, что вот уже 3 день подрят, у меня глючи, газ... еду убераю с педали газа ногу,а  машина дальше продолжает набирать скорость, выжимаю сцепление что бы скорость переключить у меня в 6к обороты ..... при ходится ударять по газу, что бы отпустило... бывает еще просто еду с газа ногу убираю на 3смс примерно а педаль газа так и осталось в том положении через пару секунд бац и обратно возрашается... на что смотреть? сервисы у меня в районе карбами не занимаюстся.. где уволились.. заехал на пункт CO-СН посмотрел чел говорит все ок.. пружину поправил там .... но проблема осталась.. На холодном авто такое не наблюдается как только нагреется начинается.. если долго ездить то почти при каждом нажатии на газ она не возрашается... рукой пробовал на тросик нажимать что бы газ дать, тоже бывает застревает... на что смотреть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ver5u5 пишет:

Народ помогите с  карбом) карб с автоподсосом. Снимаю крышку с филтром, вижу сам карб.. не знаю как правельно назвать, ну вообще 2 тунеля (дырки smile) вот заслонка закрывающаяся есть только в одном.. во втором она не должна быть что ли? Беда в том, что вот уже 3 день подрят, у меня глючи, газ... еду убераю с педали газа ногу,а  машина дальше продолжает набирать скорость, выжимаю сцепление что бы скорость переключить у меня в 6к обороты ..... при ходится ударять по газу, что бы отпустило... бывает еще просто еду с газа ногу убираю на 3смс примерно а педаль газа так и осталось в том положении через пару секунд бац и обратно возрашается... на что смотреть? сервисы у меня в районе карбами не занимаюстся.. где уволились.. заехал на пункт CO-СН посмотрел чел говорит все ок.. пружину поправил там .... но проблема осталась.. На холодном авто такое не наблюдается как только нагреется начинается.. если долго ездить то почти при каждом нажатии на газ она не возрашается... рукой пробовал на тросик нажимать что бы газ дать, тоже бывает застревает... на что смотреть?

Скорей всего дело в самом тросике газа, при установки нового пролей его WD-40, и все подвижные наружние детали карбюратора.



P.s. Полистай для интереса книжку по ремонту (Мурзилка), чтоб "дырки" правильно называть.

Тем более нет кому чинить.

35

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Скорее всего заслонка заедает которая в 1м туннеле(как ты выразился)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

alexeykamf пишет:

Скорее всего заслонка заедает которая в 1м туннеле(как ты выразился)

вСЕМ пасиб)) у друзей спрашивал все говорят у меня такое было и каждый говорит свое как ченить и все разное)) в сервисе вообще сказали автоподсос воздух где то сосет менять весь карб нужно)) а стросиком да мне так говорили, тросик уже кпил щас кофе допиваюи  иду менять)) как я понял сцепление жгется когда сцепление выжато и газ держится да? а то воняет то ли резиной паленой толи сцепухой...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

foniko63 пишет:

Привет. Посоветуйте. Машинка Ваз-2108, карб. 1,3 . Разогнавшись при обгоне до 120 проехал в таком режиме еще км.5. Чувствую с движком стало чтото не то. Скидываю газ машинка упирается и начитает глохнуть. Газ даю едет. Короче ехать можно только  когда газ до упора. Грешу что не рабатает первичная камера карбюратора. Однако есть одно НО. На месте (не в движении) двигатель уверенно набирает обороты на всех режимах. На   холостых работает нормально. А тронуться и ехать можно только при полном газе, когда шкала экономайзера в желтой зоне.

У меня было недавно нечто подобное, ехал я ехал, всё замечательно, а потом замечаю, что машина на газ реагирует только когда до упора жму (открывается вторая камера). А я карб до этого новый только поставил, укорачивал болты на заслонках. Ну и думаю уже видать что-то с заслонкой случилось. Заглохли при подъеме в горку - перед фурой притормозили и пипец. Скатились задом на обочину. Ну я полез в карб сразу. Снимаю крышку кастрюли - а там, мать её за ногу, на крышке эмульсия масла с водой. Я прифигел, ну думаю, что за хрень, откуда? Выкрутил крышку ГБЦ, там всё тип-топ, на щупе тоже масло в норме. В общем это оказался конденсат из двигла, который мне забил жиклер первой камеры. Снял весь карб и на обочине его весь продул, по возможности максимально соблюдая чистоту.



Теперь по вопросу, думаю, надо почистить карб. Мож в нем тоже вода оказалась...А по поводу обгона на 120, обогнал на третьей, а потом на четвертую? Если да, то всё должно быть хорошо, это не должно стать причиной такого поведения.

38

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Всем хай) сеня поменял тросик + для надежности всю часть с пружинками в карбе пролил вд 40 smile пол балона вылил...) после етого собрал все) и у мну перестала машинка заводиться совсем...(( как оказалось свечи залил, почистил просушил и все ок пока что вроде работает)) завтро на работу ехать проверим заоодно))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ver5u5 пишет:

Всем хай) сеня поменял тросик + для надежности всю часть с пружинками в карбе пролил вд 40 smile пол балона вылил...) после етого собрал все) и у мну перестала машинка заводиться совсем...(( как оказалось свечи залил, почистил просушил и все ок пока что вроде работает)) завтро на работу ехать проверим заоодно))

ИМХО, не стоило ВДшкой проливать, лучше специальный спрей для чистки карба купить, большой-хватает надолго. ВДшка ж как универсальная смазка вытесняющая влагу используется. А спец спрей с отложениями в карбе борется плюс испаряется целиком, но лучше при его использовании  прочистить и карб весь.

40

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Поясние пожалуйста еще раз на счет регулировок карбюратора? Вот я закручиваю этот винт качества а он все крутиться и крутиться, а потом начинает туго крутиться все туже и туже, но крутиться! когда наступит предел - не понятно, а крутить туго тоже не вариант - повредить можно! еще вот хотел было его поменять на новый - а достать старый невозможно? как быть?

вот и по регулировке = допустим я закрутил его скока смог, далее на прогретом движке начинаю его откручивать так? пока мест обороты не станут стабильные? а как это понять? она у меня вообще слабо реагирует на положение этого винта. мотор как подергивался так и подергивается, стабильности никакой, хоть вообще его выкрути, да и обороты сильно не изменяются! :dolf_ru_948: а вот колличеством(а это я как понял просто напросто заслонка приоткрывается первая) реагирует, но хх плавает... попробую вот сегодня клапаном как тут было сказано отрегулировать, но не думаю, что от этого зависит!