1 (2009-06-25 22:42:23 отредактировано sanches)

Тема: Продуманность Наших Машин

я вот так вот прочитал ооочень много инфы про наши с вами тазики.и подумал а ведь они очень даже продуманные и стоят дешего для такой работы которая была проведена конструкторами.особенно радует что продуманны именно для русского человека и российских условий.например весь салон довольно хорошо чистится, многие узлы можно снять/разобрать не разбирая пол машины.всегда меня удивляло - льеш под напором снаружи воду а в салоне в это ремя никапли,шумоизоляция значительная.поездил я как-то без обшивки(1!) двери и поставил потом обратно. шума стало значительно меньше.сейчас больше не вспомню, но вместе с ругательными словами чсастенько лезли в голову - какая же хорошоая конструкия что рабьотает даже после разного криворуких или что-то забарахлило а потом раз и само вылечилось.

о подвеске и бамперах.

.даже после современных ино(лачети, фокус) реально мягче едет по плохим дорогам.



.можно спокойно ползать под днищем и делаьт там что хочешhttp://s53.radikal.ru/i142/0906/08/cee28b1d0756.jpg

.прыгать по бардюрамhttp://i022.radikal.ru/0906/eb/5ce6277494bf.jpg

.врезатся задом и перед во что хочеш.бамперам пох + они высоки а фары ещё выше и до крыла и капота вообще недостать)))

.до поорогов помойму 28 см. ну тут вообще беспредель нехочу.

. у меня самая низкая точка это защита.до переднего колеса самая низкая - больше 20см

. дешевле некуда



сейчас чет больше вспомнить немогу что ко мне в голову приходило когда с машиной занимался.

давайте развивать мысль))))



ЕСЛИ ЧЕ МОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ, ТОЛЬКО Я НЕЗНАЮ КУДА

2

Re: Продуманность Наших Машин

а на последней фотке что с выхлопной трубой стало? У меня на сток подвеске до защиты ~9см. 

3 (2009-06-26 07:17:17 отредактировано FRANZ)

Re: Продуманность Наших Машин

Да уж, на наших машинах одна из самых лучших подвесок, и самые мягкие. Клиренс действительно чудесный, сами производители заявляют что расчитана для езы по буздорожью и всяким буграм на природе. Для Хэтчей и сиданов это вообще невидано :dolf_ru_153: Машина выглядит простой как 2 пальца, но по сути если всё сделать из японских материалов будет отменно всё. Самая гордость у меня за то, что на наших машинах на всех стоком идёт защита картера причём из довольно прочного метала, в то время как на ино её либо вообще нет либо она из хлюпких пластмасок :)  И затолкал я бы поглубже мнение тех кто не приравнивает ТАЗы к автомобилям. За их стоимость машины очень высокого уровня. Лично моя 99 просто офигенно едет, салон устраивает, все кочечьки глотает без запивона :) особенно нравится сиденья, как материал так и мягкая структура. Вообще мало ино в которых заднее сиденье может сравниться по мягкости с семёрошным или шестёрошным, там вообще облако :)

У нас тут гаражная зона в которой дорга (Не АХТИ)^-10, машинка все легко проходит. Особенно радует что без притормоза легко можно перепрыгнуть лежачего мента при этом пузом не шоркнутся :)

4

Re: Продуманность Наших Машин

Наши "тазики" самые универсальные машины. можно и на рыбалку по бездаоржью спокойно поехать, да и в городе не стыдно прокатиться. А еще можно использовать как "грузовик". Если с мозгами подойти к делу, можно запихнуть незапихнуемое. И в ремонте неприхотливые, нежели иномарки.

5 (2009-06-26 07:47:35 отредактировано FRANZ)

Re: Продуманность Наших Машин

Меня вообще выбисело один раз когда отец исща насос для замены в Nissan AD II, обноружил его внутри бака, это просто пипец полный :) Мало того что он труднодоступен так ещу откручивая его крышку, открывается прямой доступ к топливу что крайне взрывоопасно :dolf_ru_153:

6

Re: Продуманность Наших Машин

гог пишет:

Наши "тазики" самые универсальные машины. можно и на рыбалку по бездаоржью спокойно поехать, да и в городе не стыдно прокатиться. А еще можно использовать как "грузовик". Если с мозгами подойти к делу, можно запихнуть незапихнуемое. И в ремонте неприхотливые, нежели иномарки.

+1

7 (2009-06-26 08:33:10 отредактировано maniboo)

Re: Продуманность Наших Машин

думаю еслиб зубилы делали и сейчас и с тем же качеством что и немцев, японцев, а главное железо проходило бы обработку и покраску по всей строгости технологии. И не было бы левоты в виде запчастей которые продаются уже будучи неисправными или кривое камазовское железо, воссозданное походу скульптором по памяти нежели по размерам. Жесткий контроль качества всех з/частей с соответствием по всем гостам и пр.нормам, вплоть до расходников. То зубила раскупали бы как пирожки и не только у нас в России. Ниву нашу по сей день чтут и уважают в других странах и другие тазы тоже не исключение.



Недостатков тоже полно, но за свои деньги и дешевую обслугу он отрабатывает на все 100.



Меня вообще выбисело один раз когда отец исща насос для замены в Nissan AD II, обноружил его внутри бака, это просто пипец полный  Мало того что он труднодоступен так ещу откручивая его крышку, открывается прямой доступ к топливу что крайне взрывоопасно



какбуд-то на наших тазах насос в удобном месте)) если инжовые... Когда я рассказал другу, который вообще с тазами не знаком(у чела только ино были), что нужно болгарить днище под диваном, чтобы поменять бензонасос, он мягко говоря "удивлся". Но я в принципе не считаю это серьезным недостатком в машине. Как я понял, когда на смену карбу появился инжектор и соответственно другой бак и насос, то нашим любимым отцам зубил не захотелось делать лишнюю работу, поэтому оставили маленький карбюраторный лючок. Это уже с появлением самар2 они снизошли и расширили его.



К минусам кузовщины мог бы дописать еще охрененные зазоры между панелями, дверьми, фонарями и тд. И внешнее, почти на улице, расположение замков дверей.

А вообще зубила это сродни жуку, простой и доступный, и сцука едет)



Тему перенес.

8

Re: Продуманность Наших Машин

Дак дело то в том что Ниссан был Карбюратор.



А вообще зубила это сродни жуку, простой и доступный, и сцука едет)

Хорошо сказал :dolf_ru_153:

9

Re: Продуманность Наших Машин

И, сцк, только в наших машинах, чтобы не гремело надо стукнуть...

10 (2009-06-26 11:10:16 отредактировано FRANZ)

Re: Продуманность Наших Машин

+1, И уникальная система запуска печки путём пинания ногой по панели тоже у нас :dolf_ru_758: Удобно, кнопок мелких искать не надо, пинай куда хочешь :dolf_ru_957:

Re: Продуманность Наших Машин

http://www.yaplakal.com/forum11/topic248294.html

12

Re: Продуманность Наших Машин

до защиты у меня 16 см... это сама\ низка\ точка.а с глушаком все просто. у меня его нет))))

13

Re: Продуманность Наших Машин

FRANZ пишет:

Машина выглядит простой как 2 пальца, но по сути если всё сделать из японских материалов будет отменно всё. Самая гордость у меня за то, что на наших машинах на всех стоком идёт защита картера причём из довольно прочного метала, в то время как на ино её либо вообще нет либо она из хлюпких пластмасок :dolf_ru_001: . За их стоимость машины очень высокого уровня. Лично моя 99 просто офигенно едет, салон устраивает, все кочечьки глотает без запивона :dry: особенно нравится сиденья, как материал так и мягкая структура. Вообще мало ино в которых заднее сиденье может сравниться по мягкости с семёрошным или шестёрошным, там вообще облако :)

Если поменять з.части на японские, то и стоить она будет как японская. Защиты картера с завода в помине нет, есть только пыльник хлипкий как и на ино, а то толстое и прочное, что ставят это самопальное. Про сиденье на самарах лучше промолчу... Особенно про механиз откидывания спинки...



maniboo пишет:

думаю еслиб зубилы делали и сейчас и с тем же качеством что и немцев, японцев, а главное железо проходило бы обработку и покраску по всей строгости технологии. И не было бы левоты в виде запчастей которые продаются уже будучи неисправными или кривое камазовское железо, воссозданное походу скульптором по памяти нежели по размерам. Жесткий контроль качества всех з/частей с соответствием по всем гостам и пр.нормам, вплоть до расходников. То зубила раскупали бы как пирожки и не только у нас в России. Ниву нашу по сей день чтут и уважают в других странах и другие тазы тоже не исключение.



Недостатков тоже полно, но за свои деньги и дешевую обслугу он отрабатывает на все 100.







какбуд-то на наших тазах насос в удобном месте)) если инжовые... Когда я рассказал другу, который вообще с тазами не знаком(у чела только ино были), что нужно болгарить днище под диваном, чтобы поменять бензонасос, он мягко говоря "удивлся". Но я в принципе не считаю это серьезным недостатком в машине. Как я понял, когда на смену карбу появился инжектор и соответственно другой бак и насос, то нашим любимым отцам зубил не захотелось делать лишнюю работу, поэтому оставили маленький карбюраторный лючок. Это уже с появлением самар2 они снизошли и расширили его.



К минусам кузовщины мог бы дописать еще охрененные зазоры между панелями, дверьми, фонарями и тд. И внешнее, почти на улице, расположение замков дверей.

А вообще зубила это сродни жуку, простой и доступный, и сцука едет)



+1

FRANZ пишет:

+1, И уникальная система запуска печки путём пинания ногой по панели тоже у нас :dolf_ru_948: Удобно, кнопок мелких искать не надо, пинай куда хочешь :)



Да уж отломил бороду, когда так выключал печку.

А вообще достоинство зубил в том, что сделать ее дешего и просто, вот и все.

14

Re: Продуманность Наших Машин

Одним словом, машина для рукастой молодёжи :)

15

Re: Продуманность Наших Машин

самый большой минус в гидро-корректоре. пытались сделать, но без серьезного хирургического вмешательства всеравно не работает. течет цилиндр левый.зато узнали как он устроен)))да и что то мне подсказывает всеранво не сделать надолго его

16

Re: Продуманность Наших Машин

sanches пишет:

самый большой минус в гидро-корректоре. пытались сделать, но без серьезного хирургического вмешательства всеравно не работает. течет цилиндр левый.зато узнали как он устроен)))да и что то мне подсказывает всеранво не сделать надолго его

есть электро) надежнее в ражи помойму)

17 (2009-07-04 19:50:02 отредактировано FRANZ)

Re: Продуманность Наших Машин

Нет идеальных машин, даже у этих "божественных" японцев есть свои минусы :dolf_ru_153:





alexeykamf пишет:

Защиты картера с завода в помине нет, есть только пыльник хлипкий как и на ино, а то толстое и прочное, что ставят это самопальное. Про сиденье на самарах лучше промолчу... Особенно про механиз откидывания спинки...



Лично лицизрел на заводских машинах металлическую защиту, отец брал сперва 7 потом 9, брали прям с сетки, только с завода.

А сидения я имел в виду из класики в частности семёрошные. Особенно заднее просто пушинка :)

18

Re: Продуманность Наших Машин

ха вот сегодня тоже на сток подвеске значт парканулся к бордюру вплотную, тут открываю дверь медленно медленно потому что просвет между асфальтом и дверью около 1см, это самый высокий бардюр который я видел)всеравновысоты хватило впритык прям

19

Re: Продуманность Наших Машин

Со многимим согласен. И с тем, что наши тазики просты и ремонтнопригодны, являются конструктором(хочешь - машина под зад, хочешь - строй болид), продуманны(всё-таки там инженера сидят, а не имбицилы, а начальство не даёт им работать). Но,собственно, в чём секрет? Завод 85% своего существования задыхается от когда-то проворовавшихся начальников, и ему не до высоких технологий и, хотя-бы, корейского качества сборки. Если положить руку на сердце, сколько машин выпускает ВАЗ? Три... 2101, 2108 и 2121. Первую они купили, и два раза вложились в создание "с нуля" 2108 и 2121. То, что ВАЗ делает сейчас, на мой взгляд доработанная и усовершенствованная 2108. Почти за 30 лет они отточили этот механизм + унификация. Многие детали можно ставить от новых на старые. Это огромный плюс к ремонту. Так же, на мой взгляд, машины ВАЗ имеют завышенную цену. Если в среднем 2114 стоит 250к, а приора - 330к, то смело можно скинуть 35-45к!