Пятиминутные промывки по большому счёту являются ерундой, толку от них чуть больше нуля, а вреда бывает больше .
Лучше использовать более качественные промывки с временем промывки не менее 15 минут, отложения успевают растворится, а не отвалится шматком и забить масляный канал, к тому же они не так агрессивны.
Далее после промывки (мой способ) слейте отработанное масло, и заливайте свежее не закручивая сливной пробки до тех пор, пока не польётся прозрачное (чистое масло), обычно достаточно не более 1литра.
zaibatsu пишет:dunai_fox переходить на лукойл ? ? ? ? ? А что кто то еще заливает эту дрянь в свои движки? Не ну я понимаю что экономия и все такое, но вот на масле я думаю лучше не экономить... Выбор слава богу есть же...
Почему "дрянь" прошу обосновать, я не имею виду "левый" Лукойл, и случаи когда замена масла происходила от случая к случаю.
Я на своей практике видел много движков, ходивших на разных маслах от простого М8 до Mobil синтетик, так вот двигатели ходившие на масле Лукойл по пробегу и чистоте двигателя ни чем не уступали двигателям ездившими на том же Castrol, Shell, а малоизвестные бренды так вообще превосходит.