41

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

при чем тут двиг за 100килорублей?

кажется речь идет о фильтрах, причем в 100 раз дешевле...

так вот, почитал в инете инфу, выяснил, что многие ЗА и многие ПРОТИВ.

ЗА:

типа фильтр за счет пропитки дышит лучше, и грязь пропускает меньше штатного.типа грязь сама начинает фильтровать...

что через уплотнение штатного фильтра песчинки все равно попадают в кастрюлю...

Бред какой-то...

ПРОТИВ:

типа пыль, песок и прочее легко проникнут в двигатель и убьют поршневую...

при установке фнс, смесь в карбе обедняется и ее необхадимо обогатить установив бОльшие жиклеры. в противном случае машина станет тупее

с этим я больше согласен...

Я для себя сделал такой вывод:

делаю с движком все задуманное( впуск, выпуск,шпг)

и обрезаю штатную кастрюлю.

либо покупаю проспорт кастрюлю(хромированную) и впихиваю туда штатный фильтрующий элемент...

42

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

сколько людей столько и мнений , а я лично как доработаю голову поставлю нулевик хороший сто пудов :unsure:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Ramirez пишет:

ПРОТИВ:

типа пыль, песок и прочее легко проникнут в двигатель и убьют поршневую...

при установке фнс, смесь в карбе обедняется и ее необхадимо обогатить установив бОльшие жиклеры. в противном случае машина станет тупее

с этим я больше согласен...

Я для себя сделал такой вывод:

делаю с движком все задуманное( впуск, выпуск,шпг)

и обрезаю штатную кастрюлю.

либо покупаю проспорт кастрюлю(хромированную) и впихиваю туда штатный фильтрующий элемент...



бред. сколько воздуха поступает, столько карб бенза и льет.

44

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Народ всю тему захламили, дуйте во флуд и там выясняйте...

Весь офф тру.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

sanches пишет:

я считаю есть смыл если звук нравится))))

ага ,можно один большой ИГТ или 4-ре маленьких и 4 заслонки и звук будет просто улет,

прямотоки отдыхают :)

46

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Народ думаю поставить нулевик на карб http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=531 это как я понимаю ставится поверх карба ?

47 (2009-02-03 19:23:59 отредактировано MolotoK)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Конечно. Он прикручивается вместо кастрюли.

а что у вас за мотор что вы решили ФНС поставить?

48

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Да есть планы летом поработать над двиглом (да уже точно)!! Вот я и спрашиваю толк от него будет или так для пантов))??

49

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

У меня стоит SCT на стоке. Прибавки даже не почувствовал ни на 1%. Зато места под капотом стало больше :good3:

50

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Ну и что.. кто ставил себе.. выложите фотки пож..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Rus Sania пишет:

Ну и что.. кто ставил себе.. выложите фотки пож..





да в любом случаи нулевик лучьше покрайне мере который без корпусной на инжектор .

это даже видно из того какой поверхностью воздух засасывает , конический нулевик имеет большую поверхность в то время как штатная коровка сосет воздух из под бампера через трубку диаметр которой не больше 50 мм .

тут даже говорито не очем .....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

velja пишет:

У меня стоит SCT на стоке. Прибавки даже не почувствовал ни на 1%. Зато места под капотом стало больше :)



У меня кастрюля трется об распорку, поэтому я поставил ФНС. И смотрится красиво.

53

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

у меня вобще жестокая система рискованно конечно но толк после перенастройки карба есть особенно на высоких оборотах машина ведет себя намного огрессивнее ,точнее толк огромный и только на высоких оборотах это чувствуетсо

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry33879

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

короче, внятных ответов я не увидел, буду ездить на стоковом фильтре :cool:

55 (2009-03-14 07:29:24 отредактировано Rus Sania)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Короч смотрится это вроде примерно так..мне кажется,что под капотом станет просторней..не знаю,меня лично эта кастрюля напрягает ваще.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

56

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

PROслесарь пишет:

короче, внятных ответов я не увидел, буду ездить на стоковом фильтре :)

На стоке просто красиво смотрится, элемент подкопотного тюнинга.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Rus Sania пишет:

Короч смотрится это вроде примерно так..мне кажется,что под капотом станет просторней..не знаю,меня лично эта кастрюля напрягает ваще.

ФНС на карбе смотрится несколько подругому, у тебя переходник с инжевым фильтром.

58

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Слышал очень много мнений.... Один знакомый раллист рассказывал, что фильтров "с нулевым сопротивлением" в чистом виде не существует. Некое подобие ФНС получается при устаноке фильтра от 130 ЗИЛа. Так кстати баггисты делают. Само собой, что под капотом самары это нереально.

Мое мнение было уже озвучено - оставить ДМРВ в воздухе и прокатится, а потом с фильтром штатным. Пробовал- разницы никакой. Только свистит как пылесос и все. К тому же пропитанные маслом фильтры загрязняют чувствительный элемент ДМРВ - в итоге он начинает давать неправильные показания как правило в меньшую сторону, итог - смесь обедняется.

У меня стоит сток фильтр FRAM. Меняю каждые 5 тыс. км.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Creator пишет:

Слышал очень много мнений.... Один знакомый раллист рассказывал, что фильтров "с нулевым сопротивлением" в чистом виде не существует. Некое подобие ФНС получается при устаноке фильтра от 130 ЗИЛа. Так кстати баггисты делают. Само собой, что под капотом самары это нереально.

Мое мнение было уже озвучено - оставить ДМРВ в воздухе и прокатится, а потом с фильтром штатным. Пробовал- разницы никакой. Только свистит как пылесос и все. К тому же пропитанные маслом фильтры загрязняют чувствительный элемент ДМРВ - в итоге он начинает давать неправильные показания как правило в меньшую сторону, итог - смесь обедняется.

У меня стоит сток фильтр FRAM. Меняю каждые 5 тыс. км.



если в масло окунуть, то конечно.. все нужно делать в меру. ездил год с фнс, двиг сдох, но не по этой причине..)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

60 (2009-03-22 09:46:43 отредактировано Creator)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

dr-tim пишет:

если в масло окунуть, то конечно.. все нужно делать в меру. ездил год с фнс, двиг сдох, но не по этой причине..)))







Я могу сказать только то, что поставив новый, уже подготовленный к использованию (пропитанный на заводе), ФНС (Green) в штатное место и отъездив до пропитки я его снял и поставил штатный фильтр т.к. с деньгами было туго, а средство для пропитки искать было в лом да и платить за него тоже. И именно в этот момент у меня ДМРВ стал давать неправильный показания на высоких оборотах. Замена ДМРВ все исправила. Это было примерно год назад. С тех пор пользуюсь только сток фильтрами.