1 (2008-11-16 09:09:49 отредактировано Rus-yaz)

Тема: Фильтры нулевого сопротивления.

Как вы считаете. Стоит ли ставить нулевик на мотор?

Просто интересно как хорошо он отчищает.

Обоснованные мнения приветствуются.

Спасибо

2 (2008-11-14 20:59:49 отредактировано Silenter)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Считаю что на сток движке он нафиг не нужен, ну а если ставить в купе с другим тюнинхом, то явно не проспорт, в смысле того что дешевый фильтр угробит движок (имхо).

3

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

езжу с проспортом. пока что не убил.

брат на проспорте проезжал по 10-20 тыков без промывки и пропитки. и тоже движок бегает дай Бог каждому.

4 (2008-11-14 21:30:41 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Юзал и Про-Шпрот и Симони и ещё какое-то немецкое фуфло... Одинаково всё !!! Цена зависит от бренда в основном, качество практически аналогичное во всех случаях !!! На сток ставить безсмысленно, но типа модно !!! ))))))))))

5

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО

6

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

гговно это все,если брать то хороший,паперкросс ашкас и т.д. но они все денег стоят пипец

7

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Тож поддался на провокацию, пошёл покупать. Дядька (работаем с их конторой) что фильтрами занимается мне сказал - Что это всё развод (маркетинг), лучше поставь хороший фильтр и дурью не майся.



З.Ы. Голосовать не стал.

8

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО



если масло литрами на фильтр лить, чтобы с фильтра разбрызгивалось оно, тогда еще может быть. и то не факт)

9

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Камаз пишет:

бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО



если масло литрами на фильтр лить, чтобы с фильтра разбрызгивалось оно, тогда еще может быть. и то не факт)



есть ФНС сухие, денег конешно стоят, и каждые 2-3 тык мыть надо зато вечные, можно посмореть их на ино форумах тока они по размеру посадочному не подойдут надо переходник делать и громоздкие они

10

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

сток на стоке лучше)))

хреново просто что короб с ножкой такой отстойный никак в ино апарах

11

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

на самом деле хорошая замена ФНС-сток коробка со сток фильтром. просто в этой коробке дно вырезается вот вам и нулевик :)

12

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Этот вопрос неоднократно обсасывался-ФНС на стоке полная лажа.Покажите мне хоть одного человека, который почувствовал приход от 1-2 л.с. Лучше купить приличный сток-фильтр(чемпион, SCT) или на эти бабки масло в ДВС поменять...

13

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Brine пишет:

Лучше купить приличный сток-фильтр(чемпион, SCT) или на эти бабки масло в ДВС поменять...



Во-во лучше купить приличный сток и доработать коробас куда этот фильтр ставится.

14

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

стоит К&N. прихода не почувствовал, да особо и не хотелось. а вот места стало на порядок больше..

15

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

когда то ставил не на долго... никаакого прихода, от свиста и шипения устал... ща езжу со стоковым.. а че вы подразумеваете под доработкой  штатной коробки фильтра? я просто патрубок забора воздуха выкинул и все.. а че с ним еще делать? дырочек чтоль насверлить? ))))))))))

16

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

sputneg пишет:

когда то ставил не на долго... никаакого прихода, от свиста и шипения устал... ща езжу со стоковым.. а че вы подразумеваете под доработкой  штатной коробки фильтра? я просто патрубок забора воздуха выкинул и все.. а че с ним еще делать? дырочек чтоль насверлить? ))))))))))



можно дырочек на нижней панели, либо ее вообще срезать..

17

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

с гражданским мотором даже не стоит заморачиваться. а нулевик дает прибаву только в комплексе.  дрочель+ ФПС один приход, дрочель+форсы+ФПС уже другой приход.

ну примерно как-то так.

18

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

Ребята!!! Так какой фирмы лучше брать нулевик то??? и какого там размера что ли или чего там... М?

19

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

хочу Солекс спорт и к нему фнс. в родную кастрюлю. такой фильтр у нас 600р. стоит

20

Re: Фильтры нулевого сопротивления.

schneider пишет:

Ребята!!! Так какой фирмы лучше брать нулевик то??? и какого там размера что ли или чего там... М?



самый дешовый,  и меняй их раза 2-3 в год

дорогой купишь потом жалко выкинуть будет)

масла  на него перельешь и заграбишь ДМРВ



так что проще и экономичней однаразовые ставить типа стс или про-спрот