1 (2009-06-17 11:12:36 отредактировано [email protected])

Тема: Провал При Разгоне

При трогании вместо тяги с начало  клевок, выжимаю сцепление снова отпускаю поехала. На прогретом двигателе даешь газу сначала провал потом обороты выдает. Машина карбюраторная полтарашка движок недавно перебирал. Советы на тему: поменяй на инжектор не принимаются:) :)

2

Re: Провал При Разгоне

поменяй на инжектор

Отрегулируй карбюратор.

3

Re: Провал При Разгоне

Карб уже отрегулировал.

4

Re: Провал При Разгоне

Свечи, ВВ провода

5

Re: Провал При Разгоне

Зажигание как стоит , по стробоскопу или от балды ?



Если трогатся очень плавно, и провала нет , то это  ускорительный насос .  Носиски ссут не туда.

надо регулировать носики так, чтобы ссали точно в коллектор не только при полных дросселях, а при минимально возможной величине открытия заслонок. При этом струя не должна попадать в прокладку,

регулировать только на снятом карбе, с приставленой прокладкой. Это долгая и нудная операция, И если ктото поковырял отвёрткой на не снятом карбе, и заявил что всё и он это 20 лет как делает так, то можете считать, что ничего не настроено.



Если трогатся плавно и есть провал НО в дальнеёшем машина едет, то это переходная система первой камеры. Надо чистить.



Если авто едет только на второй камере- засор гтж/гвж первой камеры. 



ВВ провода тут непричём, И свечи в общем тоже, если только у автора не хватило ума загнуть носики в первую камеру и при этом поставить кулак 4, тогда свечи зальёт при трогании. Загибать носики не так криминально но только с 7м кулачком. А по уму надо ставить , если так уж хочется, писюн нива(45) и кулак 4.

6

Re: Провал При Разгоне

Не скажи... сам с этой проблемой раз 5 карб перебирал. Потом свечки с проводами заменил и все прошло.

7

Re: Провал При Разгоне

А карб сток ?

8

Re: Провал При Разгоне

такаяже проблема, при плавном нажатии на акселератор есть провал при подключенном шланчике вакуумника (трамблера). что делать?

9 (2009-06-19 04:36:58 отредактировано Ron)

Re: Провал При Разгоне

А при снятом шланге есть провал ?

А если снять шланг и савязать(заглушить)?



Как зажигание стоит , по стробоскопу, или Вася в гараже ставил ?

10

Re: Провал При Разгоне

Ron пишет:

А при снятом шланге есть провал ?

А если снять шланг и савязать(заглушить)?



Как зажигание стоит , по стробоскопу, или Вася в гараже ставил ?



Все наладили! проверили метки ГРМ, зажигание на центр поставили и отстроили карб. работает как часы!





при снятом шланге она работала без провала а со шлангом был чуть ли не до остановки двигателя, при снятом заглушенном шланчике ничё не менялось).

11 (2009-06-22 19:01:23 отредактировано Lev Ord)

Re: Провал При Разгоне

Не могли бы вы подсказать вот по какому вопросу:

на "холодном" тянет хорошо, т.е. когда прогрел немного, начинаешь ехать - чувствуешь приемистость хорошую у двигателя. Разгон нормальный на всех скоростях и любом нажатии на педаль. Стоит только прокатиться с пол-часа, час - как двигатель поработает, так сразу машина становится вялой, "не тянет".  Т.е. тянуть то она тянет, но нет такого ускорения, как на холодную. Вялый разгон, хотя конечно есть. Жмешь на педаль - только бубнить начинает чуть больше, но рывка, ускорения - не чувствуешь. Впечатление - будто воздуха не хватает и топливо улетает в трубу. Но это только впечатление, я так думаю :)



Карбюратор - года 1,5 ему. год стоял на улице просто простаивал. Холостые - нормально, разгон - без рывков, хлопков - не слышно, расход - нормальный.

Масло долил до min или чууть выше где то.

Вода - бежала недавно, поменял патрубок от/на печку - перестала бежать, долил - уровень есть.

Температуру показывает 90, вентилятор - включается, вода-тосол в расширительном бачке не кипит вроде(она там кипит когда нить как у москвичей скажем?).

Клапана - вроде стучит в районе первого цилиндра, остальные - не заметил. Компрессию - не мерил. Нету мерилки...



Что может быть причиной вялой езды на горячем двигателе? Есть версия - якобы воздух нагревается под капотом и идет в карб горячим, поэтому хуже разгон. Или может зажимает поршни на горячем, поэтому ему труднее?(это что, плохое охлаждение, смазывание цилиндров, масла мала?) Или может карбюратор на горячем двигателе как то иначе вести себя начинает? там я видел каких то шлангов куча идет к нему и от двигателя, и от отопления кажется...



Машинка старая, таз09 1992 год, 1.3 кажется, пред.хоз говорил, масло не жрала... В целом - ездит без особых проблем. Карб новый покупал хозяин пред. и отъездил пол-года гдето...



заранее - спасибо )

12

Re: Провал При Разгоне

Зажатые клапана думается мне. Съезди на регулировку, пока ничего не прогорело, тем более если стучит так полюбому лишним не будет

13

Re: Провал При Разгоне

Ron пишет:

Зажатые клапана думается мне. Съезди на регулировку, пока ничего не прогорело, тем более если стучит так полюбому лишним не будет



+ всасываемый воздух становится горячим, обычно заметно оживление в прохладную влажную погоду.

14

Re: Провал При Разгоне

  Ron, XPum827



Спасибо :dolf_ru_891: А скоко стоит регулировка клапанов? на холодную же надО? а в АРА-сервисе скока возьмут? :D

15 (2009-06-24 15:43:22 отредактировано Hranitel)

Re: Провал При Разгоне

я за 500 руб делал на одном из лучших сервисов в городе, к ара вообще никогда не езжу

делать надо да, на холодную, постоишь где то 30-60 минут с открытым капотом перед сервисом

16

Re: Провал При Разгоне

Lev Ord пишет:

  Ron, XPum827



Спасибо :sarcastic: А скоко стоит регулировка клапанов? на холодную же надО? а в АРА-сервисе скока возьмут? :)



Если есть рядом магазин, где продают шайбы лучше и дешевле сделать самому.

17

Re: Провал При Разгоне

и спец инструмент ещё и герметик

18

Re: Провал При Разгоне

герметик отставить, нечего эту дрянь совать. а 80х не было никаких герметиков всё и так должно быть хорошо

19

Re: Провал При Разгоне

Вопрос: а зачем этот специнструмент - "утапливатель" - ? :dolf_ru_158: Я просто почитал-почитал мануалы. Крышку ни разу не снимал еще. Не видел что там да как. Токо фото.

Нельзя разви утопить чем-то похожи, например, отверткой тупо надавил - утопил. Ну или чем еще может? гым... и этот "фиксатор", чтобы в утопленном состоянии можно было извлечь шайбу - что он там фиксирует?



"а 80х не было никаких герметиков всё и так должно быть хорошо " И небыло никаких толкателей и фиксаторов - как то можно заменить без этих приспособ?



Сори за офтопп :blush:

20

Re: Провал При Разгоне

Фиксатор нужен чтобы удерживать стаканчик в утопленном положении, чтобы достать шайбу. А без "утапливателя" можно и обойтись. В общем пока туда сам не залезешь не поймешь.