61

Re: 888-8ка 88ого Года))

че за веревка такая? :blush:

62 (2009-08-10 19:54:18 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

это асбест ))) короче камень который перетёрт разбавлен с какой-то дрянью и сплетён в жгут... и всё это дело не горит ))

63

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

это асбест ))) короче камень который перетёрт разбавлен с какой-то дрянью и сплетён в жгут... и всё это дело не горит ))

хм.. так и называется? надо поискать..

64

Re: 888-8ка 88ого Года))

Папа пришёл и посоветовал ещё фольгированным скотчем всё это дело обклеить и будет вообще всё заипца... завтра на строй рынок заеду наверн и этим займуся вечерком

65

Re: 888-8ка 88ого Года))

А если эту нить намочить когда она высохнет..затвердеет

66 (2009-08-10 20:31:12 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

нет... я мочил её чтобы плотнее можно было намотать... а так состав в принципе такой- простой жгут из верёвки и между сплетеньями верёвки этот камень вложен... он ещё бывает ленточный там за основу вроде медная проволка взята.. и листовой там нет основы и по этому он ломаеться и из него тока прокладки делать  :blush:







твердеет гипс , на сколько я знаю  :blush:

67

Re: 888-8ка 88ого Года))

видел много фото где байкеры на мото глушаки наматывали чем то,думаю это тоже асбест!

68

Re: 888-8ка 88ого Года))

Планы на ближайшие 2-3 недели:



Тормоза-Задние дисковые тормоза от ОКИ (бюджетнинький наборчик за 8 тыс на южке) , передние 14ые вентиля, ВУТ ТоргМаш, ГТЦ и так далее.... тормозная система будет меняться полностью...







Поменять привода полностью или ШРУСы а то вибрации и хрусты уже надоели...







Поставить защиту и приварить нижнюю планку радиатора ибо в месте крепления краба пошла трещина...  :D  

69

Re: 888-8ка 88ого Года))

а реально было патрубок укоротить немного со стороны моторного щитка? И одеть как бы внатяг немного зафиксировав хомутами ессесно, тем самым отодвинув соприкосающиеся места штанов и патрубка друг от друга?



Если резиновые лопухи-пыльники с рулевых тяг снять, то тоже доп.вентиляцию подкапотного можно получить. 

70

Re: 888-8ка 88ого Года))

maniboo пишет:

а реально было патрубок укоротить немного со стороны моторного щитка? И одеть как бы внатяг немного зафиксировав хомутами ессесно, тем самым отодвинув соприкосающиеся места штанов и патрубка друг от друга?



Если резиновые лопухи-пыльники с рулевых тяг снять, то тоже доп.вентиляцию подкапотного можно получить. 



в принципе можно , но особо много мы там не получим... да и с обмоткой не чего так получилось  :(  





По поводу пыльников как-то сыкотно да и не особо то она и нужна эта вентиляция  :dolf_ru_758:

71

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

в принципе можно , но особо много мы там не получим... да и с обмоткой не чего так получилось  :( 





По поводу пыльников как-то сыкотно да и не особо то она и нужна эта вентиляция  :dolf_ru_758:



а чего там сыкотного? у меня их нету, и чегото ненапрягает.

п.с. правда хочу их поставить, всвязи с желанием иметь чистое подкапотное пространство :)

72

Re: 888-8ка 88ого Года))

Проще патрубок разделить, к примеру, медной трубой. Т.е разрезать пополам и сделать вставку из медной трубки там, где он вблизи штанов.

Попозже может выложу эту хитрую конструкцию с использованием железа :dolf_ru_758:

73

Re: 888-8ка 88ого Года))

работаю я с этим асбестовым шнуром... от 1000 градусов он превращается в пыль через некоторое время работы... поэтому с работы я взял асбестовую ленту. в интернет магазине тунинха такой рулон за 1000рублей толкали... а я так забрал))) но ничего не обматывал...

74 (2009-08-13 20:05:13 отредактировано TopLeague)

Re: 888-8ка 88ого Года))

leha2108 пишет:

а чего там сыкотного? у меня их нету, и чегото ненапрягает. :D

у меня прост оодин раз камешек в генератор залетел и всю обмотку порвал... с тех пор не хочу оставлять механизмы открытыми... :cray:

Evil пишет:

Проще патрубок разделить, к примеру, медной трубой.

греться будет не плохо  :dash1:



Ramirez пишет:

работаю я с этим асбестовым шнуром... от 1000 градусов он превращается в пыль через некоторое время работы...

ну мне кажеться 1000 градусов на выпускном коллекторе не будет, так как бумага загораеться при 700 градусах , а прикурить от него не получаеться  :D

75

Re: 888-8ка 88ого Года))

у мне кажеться 1000 градусов на выпускном коллекторе не будет

Да однозначно не будет, иначе у нас бы все под капотом в пыль, в пробках превращалось.

76 (2009-08-17 20:22:26 отредактировано Ramirez)

Re: 888-8ка 88ого Года))

на стендах коллектора спортивных дрыгателей докрасна накаляются...

на фотках видел. у лансера эволюшн он асбестовой лентой обматывается.

если не ошибаюсь, градусов 800 там(в ЗР писали). На ТАЗе, естественно, меньше))) иначе, алюминиевая головка бы расплавилась)))

77

Re: 888-8ка 88ого Года))

Ну вот )) неделю езжу-полёт нормальный  :dolf_ru_158:  

78

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

да и температура выпуска выше чем чем в ГБЦ,особенно на турбомоторах...





На турботазах нормально отсроенных в среднем 900-950гр температура в коллекторе. Про плавление башки канеш улыбнуло))

79

Re: 888-8ка 88ого Года))

ну, я же Валенок)))

а эта термолента разве не асбестовая? именно такую я и слямзил с работы)))))