761

Re: 888-8ка 88ого Года))

он большой, у него крепеж удобный, на него, соответственно, дроссель волговский одевается и достать его легко и просто. в общем, вот так вот мне кажется.

762

Re: 888-8ка 88ого Года))

Smith пишет:

он большой, у него крепеж удобный, на него, соответственно, дроссель волговский одевается и достать его легко и просто. в общем, вот так вот мне кажется.



То что удобный крепеж тебе л/с не добавит. У нивский дроссель и РХХ позволяют точнее выставиить холостой ход. За счет лучше пропускной способности байпассного канала и большего диаметра наконечника рхх холостой ход даже на злых валах удается выставить ровнее, чем на сток дросселе и рхх.

763

Re: 888-8ка 88ого Года))

Сегодня купил аморты на перед , точнее вкладыши Блиштайн Б4 газовые , взади будут стоять давно уже купленые Дамп тоже газовые.... и те и другие без занижения да и оно нах не надо. мы же на ралли собрались... пружины Фобос -25 какие-то типа жесткие.

764

Re: 888-8ка 88ого Года))

"типа ралли" и в4,это не совместимые вещи.



Если уж взялись строить, то может уже строить основательно,а не "из того что было"?

Понимаю, что ты начнёшь про бюджеты сейчас, но по сути вы деньги на ветер выбрасываете и так.

765

Re: 888-8ка 88ого Года))

е77кх пишет:

"типа ралли" и в4,это не совместимые вещи.



Если уж взялись строить, то может уже строить основательно,а не "из того что было"?

Понимаю, что ты начнёшь про бюджеты сейчас, но по сути вы деньги на ветер выбрасываете и так.

блиштайн Б4 с жесткими пружинами с минимальным занижением проживут у нас примерно столько же сколько и плаза обычная. а цена у них в два раза отличается.



Мы лепим бюджетно , больше ставка будет сделана на мастерство вождения а не на подготовку авто. поверь мне в мячково люди ездят и на прокаченом СААЗе и выезжают из двух минут....





766

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

блиштайн Б4 с жесткими пружинами с минимальным занижением проживут у нас примерно столько же сколько и плаза обычная. а цена у них в два раза отличается.



Мы лепим бюджетно , больше ставка будет сделана на мастерство вождения а не на подготовку авто. поверь мне в мячково люди ездят и на прокаченом СААЗе и выезжают из двух минут....








Цель постройки - Мячково или ???

767 (2011-12-21 19:13:54 отредактировано kirillat)

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:



Мы лепим бюджетно , больше ставка будет сделана на мастерство вождения а не на подготовку авто. поверь мне в мячково люди ездят и на прокаченом СААЗе и выезжают из двух минут....








Я тебе верю, но есть и ещё много которые не выезжают. Причем последних сильно больше.

Бля, где мне то взять мастерство? Есть чо?))

768

Re: 888-8ка 88ого Года))

kirillat пишет:

Я тебе верю, но есть и ещё много которые не выезжают. Причем последних сильно больше.

Бля, где мне то взять мастерство? Есть чо?))

мастерство приходит с годами и тренировками.... а вообще чтобы улучшить свои результаты нужно попробовать с инструктором хотябы раза три откатать ... 99и процентам помогает )))



да я то знаю Кирюх что не выезжают.... но пример то есть на лицо ! человек на 156и сильном ТАЗу с СААЗом выехал из двух минут у него даже спереди были 14ые тормоза ))) хотя я точно не знаю его результат , но вроде не плохой... я про ту 8ку говорю ))) ну ты понял.





в своё время японцы вон на стоковых хачироку дрифтили и не жаловались что 160 сил им не хватает чтобы машину боком поставить....





Creator пишет:

Цель постройки - Мячково или ???

пока что это ралли-спринт... ну если успеем в этом сезоне ))) летом даже хз чего делать будем.

769

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:



пока что это ралли-спринт... ну если успеем в этом сезоне ))) летом даже хз чего делать будем.



Вот в этом и заключается главная проблема и ошибка. Пока нет цели куда вваливать бабло, не будет результата. Искренне желаю успехов в любом начинании! С Наступающим! http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_181.gif . В Мяково надеюсь в след. сезоне дадим жару! З.Ы. Дроссель пока за тобой в резерве. Ресивер продаю.

770

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

мастерство приходит с годами и тренировками.... а вообще чтобы улучшить свои результаты нужно попробовать с инструктором хотябы раза три откатать ... 99и процентам помогает )))



да я то знаю Кирюх что не выезжают.... но пример то есть на лицо ! человек на 156и сильном ТАЗу с СААЗом выехал из двух минут у него даже спереди были 14ые тормоза ))) хотя я точно не знаю его результат , но вроде не плохой... я про ту 8ку говорю ))) ну ты понял.





в своё время японцы вон на стоковых хачироку дрифтили и не жаловались что 160 сил им не хватает чтобы машину боком поставить....









пока что это ралли-спринт... ну если успеем в этом сезоне ))) летом даже хз чего делать будем.

А Гагарин взял и в космос полетел!

хачики не стоковые. Эльф едет 1,56. Сил около 200. Но я думаю на другой машине было быещё быстрее.

771 (2011-12-23 11:57:36 отредактировано е77кх)

Re: 888-8ка 88ого Года))

,,,вот реально Макс,нет цели,нет результата,,,



Ты вот пытаешься ровняться на единицы,а эти единицы лишь доказывают,что большинство не сможет,,,иди своим путём,а не путём Эльфа(он уже сделал и не бюджетно,,,если вспомнить как он морочится по мелочам и твои подвиги с накерниванием ГБЦ на 8ве,ну как бы сам понимаешь,,,не в обиду тебе.



Я вот скучаю по Fun Таза,,,ну вот Бумер жалко как то убивать на грунте,а так хоцца себе корчика бюджетного,но знаю же,,,щя влезишь и пока бюджет опять.

772

Re: 888-8ка 88ого Года))

Давно не писал.  Я уволился со второй работы и у меня появились выходные !!!!



Вчера купил блокировку дисковую. и теперь нам остаётся перебрать КПП , поставить мотор и коробку на своё место . воткнуть подвеску (ту колхозную про которую я говорил ) докупить тормоза на перед и найти проводку с мозгами и датчиками соотвественно январь 5.1 нужно искать.



в принципе если подойти ко всему с умом и желанием то на это уйдёт два дня. по крайней мере на сборку того что есть и останется только тормоза и проводка....



773

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

Давно не писал.  Я уволился со второй работы и у меня появились выходные !!!!



Вчера купил блокировку дисковую. и теперь нам остаётся перебрать КПП , поставить мотор и коробку на своё место . воткнуть подвеску (ту колхозную про которую я говорил ) докупить тормоза на перед и найти проводку с мозгами и датчиками соотвественно январь 5.1 нужно искать.



в принципе если подойти ко всему с умом и желанием то на это уйдёт два дня. по крайней мере на сборку того что есть и останется только тормоза и проводка....








Нереально. 2 дня - это все в моторный отсек покидать.

774

Re: 888-8ка 88ого Года))

TopLeague пишет:

Давно не писал.  Я уволился со второй работы и у меня появились выходные !!!!



Вчера купил блокировку дисковую. и теперь нам остаётся перебрать КПП , поставить мотор и коробку на своё место . воткнуть подвеску (ту колхозную про которую я говорил ) докупить тормоза на перед и найти проводку с мозгами и датчиками соотвественно январь 5.1 нужно искать.



в принципе если подойти ко всему с умом и желанием то на это уйдёт два дня. по крайней мере на сборку того что есть и останется только тормоза и проводка....






Короче надо всю машину собрать) 

775

Re: 888-8ка 88ого Года))

в понедельник был в гараже , разобрал коробку , начал прикручивать блоку и понял что болты крепления блоки к главной паре слишком короткие и воизбежание калапса сборка была отложена на эти выходные. надо будет купить болты от крепления шаровой опоры и собрать коробас. заодно может и засунем это всё в подкапотное пространство )









есть несколько ещё не улаженых вопросов :



мотор с рампой без братки , насос остался от 8ве с обраткой. что делать и как дешевле ?  топливные трубки будут переделываться и будут идти шланги по салону (кстати салон сейчас вообще отсутствует)



ищется мозг с проводкой и всеми датчиками... есть идея сразу взять под ДАД готовый комплект , но его надо найти )))



ищется комплект передних тормозов 14ых вентилей , в принципе не проблема диски колодки нужны новые , скобы ток надо поискать.



осталось раскидать проводку по салону точнее под торпедой , в данный момент не торпеды не проводки ) наверное будем брать за основу карбовую 8ве так как там меньше всего и лишние тупо вырезать типа обогревов заднего стекла и т.п.









Ну а ещё осталось собраться волей приехать и делать всё это и делать ))) а то оч трудно ездия на машине которая явно быстрее делать ТАЗ )))









776

Re: 888-8ка 88ого Года))

мотор с рампой без братки , насос остался от 8ве с обраткой. что делать и  как дешевле ?  топливные трубки будут переделываться и будут идти  шланги по салону (кстати салон сейчас вообще отсутствует)

изготавливается специальная проставка, в которую вкручивается РДТ и ставится на входе в рампу. я так делать буду (когда буду делать). в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297030 сабж маклейна первый ищи.

ищется комплект передних тормозов 14ых вентилей , в принципе не проблема диски колодки нужны новые , скобы ток надо поискать.

на сайте Дарбиса смотри, они там кое-что интересное вперед под 14-й диаметр придумали)

777

Re: 888-8ка 88ого Года))

Smith пишет:

изготавливается специальная проставка, в которую вкручивается РДТ и ставится на входе в рампу. я так делать буду (когда буду делать). в этой теме: http://www.autolada....ic.php?t=297030 сабж маклейна первый ищи.



на сайте Дарбиса смотри, они там кое-что интересное вперед под 14-й диаметр придумали)



толку по-моему нет в их передних тормозах,либо спереди 14 вентиля от 12,либо уж переходить на многопоршневые тормозилки

778

Re: 888-8ка 88ого Года))

да ладно, это те-же волго-суппорта, только легкие, а волго-суппорта все-же на порядок эффективнее вазовских.

779

Re: 888-8ка 88ого Года))

Smith пишет:

да ладно, это те-же волго-суппорта, только легкие, а волго-суппорта все-же на порядок эффективнее вазовских.

+100

Макс а по поводу обратки купи на разборе рампу и все. она стоит мало зато надежнее

нежели переходник.

780

Re: 888-8ка 88ого Года))

+1 к Барсе. Нахер кроилово. Собирай турбо. С атмо - это дрочево после сильно быстрой машины. Самобичевание.