Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: масло в воздухане

serega пишет:

на выходные заехал проверил компресию 8,8,8,11



если разница в компрессии на прогретый движок хоть 1 ...то это  точно ремонт движка.

42

Re: масло в воздухане

спасибо ZenD буду знать

43 (2008-12-17 06:56:14 отредактировано Skipper)

Re: масло в воздухане

Парни, а если результаты по компрессии такие: 10 - 10,2 - 10,2 - 10? Мерял на горячем без доливки масла. Масла в кастрюле нет. Не идеально сухая, пальцем если провести скользко, но конретных капель, тем более луж нет! Вентиляцию картера чистил. Пробег 170000. О предыдущих ремонтах мне неизвестно. Ваш вердикт по двигателю?

44

Re: масло в воздухане

Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: масло в воздухане

alexeykamf пишет:

Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!

А почему пожалел? расскажи...



Напишу про себя! Недавно, утром начал машину заводить - и не могу на педаль газа нажать!? Афигел -что за ерунда - открываю капот, смотрю, оказывается ось дроссельной заслонки с противоположной стороны от тросика приходящего - застыла! туда попала вода, скорее всего эмульсия! дак вот вопрос - к кастрюле приходит шланг, его скидываю в землю, а как быть с тонким шлангом идущим на карбюратор? он же и заставил замерзнуть мне дроссель! зачем он вообще нужен? я короче и тот и другой пустил в землю нафиг, на кастрюле и карбе заглушил!

Мотор у меня савсем не ест масло! после замены прошел около 6 тыс. не долил не грамма, никаких подтеков масла тоже не имеется, пробег 140 тыс. тяга меня устраивает! могу ли я так ездить дальше со скинутыми шлангами?..

и может ли быть причиной сапунения мотора - умершие маслосъемные колпочки? то есть поменяю я колпочки и масло в воздухан кидать перестанет? или все же врядли?...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46 (2008-12-17 19:47:48 отредактировано Skipper)

Re: масло в воздухане

GUTA пишет:

alexeykamf пишет:

Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!

А почему пожалел? расскажи...



.... а как быть с тонким шлангом идущим на карбюратор? он же и заставил замерзнуть мне дроссель! зачем он вообще нужен? я короче и тот и другой пустил в землю нафиг, на кастрюле и карбе заглушил!

+1

Тоже интересует вопрос. В мурзилке ничего нет по поводу этого тонкого шланга. Я когда снимал клапанную крышку, чуть задел его и он отломался :blink: , сразу с двух сторон. Задубевший :blink: , как пластмассовый был. Теперь я не врублюсь куда он должен подходить на карбе. Снизу нихрена не рассмотришь без снятия. Может кто-нить фотку кинуть?

47

Re: масло в воздухане

Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.

Нужен, с помощью газов подаваемых этим шлангом срабатывает (точно не помню) эконостат мощностных режимов.

Если что поправте.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: масло в воздухане

XPum827 пишет:

Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.

Спасибо, попробую прикрутить на место

49

Re: масло в воздухане

Да ну! какой нафиг эконостат! Я вот его скинул, отверстиЁ в карбе заглушил и машинка ни чуть не хуже бежит, даже получше пошла после небольшой дополнительной чистки карбюратора! А вот то что теперь дроссель не примерзает - это факт!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: масло в воздухане

XPum827 пишет:

Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.

Нужен, с помощью газов подаваемых этим шлангом срабатывает (точно не помню) эконостат мощностных режимов.

Если что поправте.





GUTA пишет:

Да ну! какой нафиг эконостат! Я вот его скинул, отверстиЁ в карбе заглушил и машинка ни чуть не хуже бежит, даже получше пошла после небольшой дополнительной чистки карбюратора! А вот то что теперь дроссель не примерзает - это факт!



Извиняюсь поправка, трубка подводит картерные газы, которые попадают в коллектор по сути минуя карб.

Главное чтобы отверстие было заглушено, иначе будет подсос  воздуха во впускной коллектор.



З.Ы. Только для чего то она всё таки сделана. Если есть у кого какая по этому поводу скиньте сылку.

51

Re: масло в воздухане

ЛЮДИ!!! знающие!!! Для чего нужен тонкий шланг на карбюратор???? Как быть если он Мешает??? ОТЗОВИТЕСЬ!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: масло в воздухане

GUTA пишет:

ЛЮДИ!!! знающие!!! Для чего нужен тонкий шланг на карбюратор???? Как быть если он Мешает??? ОТЗОВИТЕСЬ!

Какой именно? там их 2 - один идет к вакуумному корректору - нужен для опережения зажигания при разгоне, а второй идет к маслоотделителю - т.н. малая ветвь системы вентиляции картера - его сечение в 3 раза меньше сечения шланга, идущего от того же маслоотделителя к кастрюле. Толстый шланг способен отсасывать газы из картера только при больших оборотах, тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров. Если он уж очень мешает, его можно отключить, но обязательно надо заглушить штуцер на карбюраторе, иначе будет туда сосать посторонний воздух, из-за чего смесь будет очень бедной.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: масло в воздухане

Спасибо за пояснения! Теперь все понял! интересовал конечно же тот, который к вентиляции картера относится. Мне он мешает, я его отключил, а вот теперь не понимаю





[quote name='sharmax']тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров.







для чего тогда он вообще нужен? если из-за него засирается двигатель! И что интересно бедт, если после переборки двигателя его сразу же глушить? тогда нагара будет по минимуму? или же вообще не будет?