1

Тема: масло в воздухане

Вчера снял крышку кастрюли - и вокруг дырки для картерных газов, как я понял немного масло по краям, и еще засран воздухан с той стороны,где масло ссыт.

интересует - так и должно быть, или в кастрюле должно быть все стерильно?

2

Re: масло в воздухане

По идее быть так не должно, но очень часто бывает... какой пробег?

Сетку в клапанной крышке смотрел? чистил?

3

Re: масло в воздухане

Значит пробег 250 тыс) , машинка 86 года всетаки.

А  сетка в клапанной крышке это где смотреть?

4

Re: масло в воздухане

Попахивает ремонтом мотора...Видимо колечки.Попробуй присадочку,тока не за 100 рублей,а че нить типа ХАДО,тока там выйдет где то на 1200,но покупатели говорят работает!!!

5

Re: масло в воздухане

Да уж, больная для меня тема  :D . Стоит проверить систему вентиляции картера, если не забита то это колечки. 



З.Ы.   Я вот думаю, поможет ли раскоксовка типа Лавр или это все туфта? Может кто пользовался... 

6

Re: масло в воздухане

Честно говоря, с таким пробегом - смысла нет в присадках, конец все равно один. Меряй компрессию, если хотя-бы 9 атм - еще можно ездить, но только сними шланг, который идет от мотора (клапанной крышки) к корпусу фильтра (кастрюле) и пусти его вниз (отсоединять надо от кастрюли). Дырку в кастрюле заткни любым способом (хотя бы пластиковой пробкой и суперклеем). В принципе, проблем станет меньше. НО! Это можно делать, если у тебя компрессия хотя-бы 8 атм (во всех цилиндрах), если хотя-бы в одном ниже - требуется проверять состояние клапанов и колец, а заодно и всего остального - сетки маслоприемника, коленвала и т.д.

7

Re: масло в воздухане

Померь компрессию,а там думай.

Случай был на классике,в мертвый умирающе сапунящий мотор заливали хадовские



на классике,в мертвый умирающе сапунящий мотор заливали хадовские присадки....через 1000 компрессия выросла значительно и мотор перестал сапунить,фильтр стал сухой

</P>

8

Re: масло в воздухане

sharmax пишет:

Меряй компрессию, если хотя-бы 9 атм - еще можно ездить, но только сними шланг, который идет от мотора (клапанной крышки) к корпусу фильтра (кастрюле) и пусти его вниз (отсоединять надо от кастрюли). Дырку в кастрюле заткни любым способом (хотя бы пластиковой пробкой и суперклеем). В принципе, проблем станет меньше.



А вот знающие форумчане говорили что нельзя таким образом выкидывать шланг на улицу, типа должно быть разряжение в картере  rolleyes ....

9

Re: масло в воздухане

kwark пишет:

sharmax пишет:

Меряй компрессию, если хотя-бы 9 атм - еще можно ездить, но только сними шланг, который идет от мотора (клапанной крышки) к корпусу фильтра (кастрюле) и пусти его вниз (отсоединять надо от кастрюли). Дырку в кастрюле заткни любым способом (хотя бы пластиковой пробкой и суперклеем). В принципе, проблем станет меньше.



А вот знающие форумчане говорили что нельзя таким образом выкидывать шланг на улицу, типа должно быть разряжение в картере  rolleyes ....



Да если у тебя колечки гуд, а по симптомам у тебя светит по меньшей мере замена колечек а то и расточка

10

Re: масло в воздухане

Vyacheslav пишет:

Да если у тебя колечки гуд, а по симптомам у тебя светит по меньшей мере замена колечек а то и расточка

Не, у меня симпомы похуже будут - маслом прилично так заливает и то компрессия 11.5 атм. во всех горшках. Пробывал ставить пламегаситель с классики - не помогает. Хочу перед переборкой все же раскоксовку зафигачить

11

Re: масло в воздухане

Товарищи у меня также масло брызжит.

Какие именно присадки ХАДО вы имеете ввиду?

12

Re: масло в воздухане

не пугайте человека. попробуй прочистить сетку под клапааной крышкой, у меня такая же ерунда была с маслом. а тоначнешь присадки всякие валить почем зря ;)

13

Re: масло в воздухане

А вот знающие форумчане говорили что нельзя таким образом выкидывать шланг на улицу, типа должно быть разряжение в картере  rolleyes ....



Ну тут уже надо выбирать что - то одно - или постоянные проблемы с ХХ из-за того что жиклер ХХ засирает маслом из маслоотделителя, или же нормальная езда по городу, с немного потеющими уплотнителями.

От себя скажу - выбрал второй вариант - да, капает немного из под сальников, но учитывая, что меняю масло каждые 5000, мне одной 5 - л канистры как раз и хватает на этот период - сперва налью где-то 3,5 л, а потом раз в полторы-две недели подливаю немного, как уровень упадет ниже МИН на щупе. Потом покупаю новую канистру за 400 руб, ее хватает еще где-то месяца на 4. Так и живу. Ездию каждый день примерно по 70 км по шоссе на работу. Пробег - 230 000, менял кольца (блок не точил - не умею, да и не надо - нет ступеньки на зеркале цилиндров и зазоры в замках колец еще приличные, побегает еще тысяч 120, я думаю), направляющие втулки клапанов и притирал клапана... компрессия - ок 12, но все равно - шланг пускаю в землю.

14

Re: масло в воздухане

Для всех у кого компрессия не ниже 9. При такой компрессии с кольцами порядок.

Чистьте сетку под клапной крышкой и меняйте сальники клапанов.

15 (2008-11-18 13:31:15 отредактировано kwark)

Re: масло в воздухане

XPum827 пишет:

Для всех у кого компрессия не ниже 9. При такой компрессии с кольцами порядок.

Чистьте сетку под клапной крышкой и меняйте сальники клапанов.



Я так понимаю сальники клапанов это маслосъемные колпачки? Но как они влияют на попадание масла в воздушный фильтр?







"...Компрессионные кольца со временем начинают хуже держать давление, и во время сгорания топлива часть выхлопных газов через картер и систему вентиляции прорывается в воздушный фильтр, неся с собой частицы масла. Маслоотделитель при этом уже не справляется. Если в воздушном фильтре стоит лужа масла, то это говорит о том, что двигатель срочно требует ремонта. 



Маслосъемные кольца тоже со временем изнашиваются, у них уменьшается упругость, соответственно, они хуже прилегают к стенкам, хуже снимают масло, пропуская на такте впуска часть масла мимо себя. Но компрессионные кольца при этом только лучше держат давление. Замер компрессии может дать просто шокирующий результат: раньше машина ездила нормально, а компрессия была 10, но вдруг повысился расход масла, а компрессия поднялась до 12. Хозяин машины уверен, что мотор в прекрасном состоянии, а масло утекает где-то еще. А на самом деле компрессионные кольца лучше уплотняются из-за протекания масла через маслосъемные кольца. Масло работает уплотнением компрессионных колец, при каждом такте двигателя вылетая в выхлопную трубу. Такое явление - уже начало лавинообразного процесса необратимого износа двигателя. 



Понятно, что при перечисленных аварийных случаях капитальный ремонт двигателя неизбежен..."

16

Re: масло в воздухане

kwark пишет:

"...Компрессионные кольца со временем начинают хуже держать давление, и во время сгорания топлива часть выхлопных газов через картер и систему вентиляции прорывается в воздушный фильтр, неся с собой частицы масла. Маслоотделитель при этом уже не справляется. Если в воздушном фильтре стоит лужа масла, то это говорит о том, что двигатель срочно требует ремонта.



Маслосъемные кольца тоже со временем изнашиваются, у них уменьшается упругость, соответственно, они хуже прилегают к стенкам, хуже снимают масло, пропуская на такте впуска часть масла мимо себя. Но компрессионные кольца при этом только лучше держат давление. Замер компрессии может дать просто шокирующий результат: раньше машина ездила нормально, а компрессия была 10, но вдруг повысился расход масла, а компрессия поднялась до 12. Хозяин машины уверен, что мотор в прекрасном состоянии, а масло утекает где-то еще. А на самом деле компрессионные кольца лучше уплотняются из-за протекания масла через маслосъемные кольца. Масло работает уплотнением компрессионных колец, при каждом такте двигателя вылетая в выхлопную трубу. Такое явление - уже начало лавинообразного процесса необратимого износа двигателя.



Понятно, что при перечисленных аварийных случаях капитальный ремонт двигателя неизбежен..."



Так вот по этому компрессию не просто мериют а делают несколько замеров.

на открытом и закрытом дроссиле с добавлением масла в горшки и без него.

Все просто, после добавления масла компрессия должна увеличится, если этого не произошло - хана маслосъемному в горшке.

17

Re: масло в воздухане

чую мне тоже предстоит кап.ремонт... скок переборка стоит не знаете? ибо сам я наверное не разбирусь, хотя мож у кого есть мурзилка?)))

18

Re: масло в воздухане

Что смущает - маслоотражательные колпачки НПК "Резерв", котрые ставят на заводе имеют очень внушительный ресурс, минимум 125 тыс. км пробега, а то и все 240 тыс.



http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm







Все же попробую поменять колпачки, надеюсь поможет добиться сухости в кастрюле.

19

Re: масло в воздухане

kwark пишет:

Что смущает - маслоотражательные колпачки НПК "Резерв", котрые ставят на заводе имеют очень внушительный ресурс, минимум 125 тыс. км пробега, а то и все 240 тыс.



http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm







Все же попробую поменять колпачки, надеюсь поможет добиться сухости в кастрюле.



Резерв не плохие колпачки, но лучше GOETZE (кажись так blush ), себе ставил, рекомендую и по цене они, как и Резерв.

20

Re: масло в воздухане

а я бы попробовал поганять машину на винсе ( жидкость для промывки ижекторов) если машина с карбом то просто можно взять флакон етой жидкости и самотеком пустить ее в карб. завести мотор минут на 20. затем заглушить и дать постоять минут 15, после повторить, завести и держать обороты в районе 3500-4000 т. проверял лично. работает. компресия подымается минимум на 1.5-2 очка, масло перестает кидать. единственный минус после такой процедуру свечи надо выкинуть на помойку. кстати эта жидкость стоит около 250 рублей.