1

Тема: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

Имеется восьмерка 1,5 v8 GM Инжектор, пробег около 170 т.км. На хорошо прогретом моторе при интенсивном разгоне в районе 3500 оборотов очень сильный провал, словно сзади якорь на цепи здоровый кинули  :cool: . Потом все нормально, как ни в чем не бывало разгоняется дальше. Если газу перед этими оборотами скидываешь до минимума, то провала нет, после 3600 можно снова давить. По инжектору ошибок нет, давление в рампе на нейтале 2,3 "качка" на любых оборотах(самая норма), на пробку давит около 3,7 качков (маловато). Самое интересное, что провал как раз там, где должна быть максимальная тяга. Что такое у меня может быть, может кто сталкивался?



Средне стучит 1 клапан. Все фильтра,сеточка на насосе новые, жидкости не куда не уходят. 

2

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

ДПДЗ смотрел?

3

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

нет, сегодня обязательно вольтметром прогоню его, отпишусь

4

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

Driver пишет:

ДПДЗ смотрел?



+1,стопудова он. Ща идут два варианта:щёточные и с усиками из меди,щёточный в два раза дороже,ходят одинаково недолго,меняю через 5000км,симтомы теже.

5

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

А у меня провал при нажатии на газ сразу нажимаешь небольшой провал потом норм что это может быть ? ВАЗ 2108 инж v8

6

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

Тоже смотри ДПДЗ. Может из-за свечей еще такое быть. Но редко

7

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

снял я датчик, принёс домой, подключил к компу), к 5-ти вольтам. Блок выдаёт 5,14 вольт, на выходном контакте от 0,098 до 4,95 вольт. Должен сказать, что угол поворота датчика больше, чем угол поворота дроссельной заслонки в обе стороны. То есть на машине мин. напр. будет больше 0,01, а макс напр меньше 4,95. В мануале к инжектору указан диапазон 0,3(0,7)-4,75(4,05). Мой датчик как раз в нём работает. При повороте резких скачков на выводе не заметил, напряжение непрерывно. Сопротивление резистра 5,8 кОм, на ползунке от 1,4 до 6,9 кОм, изменяется плавно, без резких колебаний. Если найду нормальный блок питания на 5 вольт, прогоню его на машине.



Новый ДПДЗ стоит 310 рублей, деньги не большие, но выбрасывать их не хочется. Считаю, что мой датчик полностью исправен. Есть ли еще варианты причины провала?



Biker22rus, вы пробовали диагностировать старые датчики, если да, какие показания у них?

8

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

grebec пишет:

Новый ДПДЗ стоит 310 рублей, деньги не большие, но выбрасывать их не хочется. Считаю, что мой датчик полностью исправен. Есть ли еще варианты причины провала?

Biker22rus, вы пробовали диагностировать старые датчики, если да, какие показания у них?



Нет,диагностировать не пробовал.За 310р дорогой щёточный,я ставлю за 120р. с усиками. Просто после замены датчика авто начинает ехать во всех диапозонах нажатия на газ,при мёртвом датчике она едет только при педале в пол,а до этого будто на оке едешь)))

9

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

не, у меня тема другая. машина нормально реагирует на любой газ, но начиная со среднего и больше именно на 3500 провал. То есть на 2000-3000 она едет как положено, и на 4-5 тоже. Не как ока)) У меня городок маленький, 2 магаза с автозапчастями и по 120 руб нет датчиков



Biker22rus, когда дпдз ломался,  инжектор ошибку выдавал?



Я сам склоняюсь к тому, что под замену идёт бензонасос. Стоит он около 2000 руб.,поэтому не спешу его тупо менять, ищу причину в датчиках.

10

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

grebec пишет:

не, у меня тема другая. машина нормально реагирует на любой газ, но начиная со среднего и больше именно на 3500 провал. То есть на 2000-3000 она едет как положено, и на 4-5 тоже. Не как ока)) У меня городок маленький, 2 магаза с автозапчастями и по 120 руб нет датчиков



Biker22rus, когда дпдз ломался,  инжектор ошибку выдавал?



Я сам склоняюсь к тому, что под замену идёт бензонасос. Стоит он около 2000 руб.,поэтому не спешу его тупо менять, ищу причину в датчиках.



Так вот самое обидное,что чек не говорит ничё,он только при полном отказе датчика загорится. Но не в насосе дело точно,он может либо качать,либо вообще не качать.Для уверенности замерий давление в рампе. Ещё можешь проверить зазор на датчике коленвала(около 2мм между шкивом).

11

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

Не согласен, он может качать, но не давать нормального давления

12

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

+1  конечно насос изнашивается, и с годами уменьшает напор. Давление измеряно, в 1-ом посте я его писал.

13

Re: Сильный Провал,вместо Сильной Тяги

grebec пишет:

+1  конечно насос изнашивается, и с годами уменьшает напор. Давление измеряно, в 1-ом посте я его писал.



Ну раз так грешишь на насос-отключи клапан обратки,тогда давление больше будет. Просто еслиб у тя машина не ехала во всём диапозоне оборотов-то как вариант насос,а т.к. на максималке она едет,значит топлива хватает.Попробуй помыть ДМРВ,хотя врятли он....