21

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Ты нашел провод, который должен идти на электромагнитный клапан? Повесил его?

22 (2009-06-11 06:47:50 отредактировано z-mode)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

1. пункт. если не сложно, раскажи пожалуйста где находится.

2. ММмм.. и это тоже где? Единственное место с вакумом я знаю, это в тормозном цилиндре(ну круглая такая тарелка)

3. Окэ пасиб буду пробовать..





Угу есть провал.. если на первой хочешь газануть, и педаль лишка нажмёшь, машина чуть не глохнет.. обычно, когда надо быстро развернутся, хочешь газануть, а вместо получаешь только кое-как едувшую машину.

Но если на хаду, допустим на второй утопить педаль в пол, то всё.. я полетел))) провал я заметил только на 1 ой при трогании, когда газу много дашь..



На холостых на первой это так - просто отпускаю сцепление без газа, раньше машина медленно плавненько катилась, а щас её дёргает..

А так если просто стоять, то уж заметно что обороты, выросли чуток, упали, выросли, упали.. раньше вот эта разница между упавшими и нормальными была большая, карб пересобрал, она уменьшилась, но всё равно есть..





А где этот клапан? Если ты о электромагнитном - то он на месте.. заглушку я убрал а его воткнул..

23 (2009-06-11 07:41:05 отредактировано Ron)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

1) Все шланги и шланчики идущие к карбу и коллектору. 

сзади - корректора

снизу в подошве - малый сапун

слева сзади наколекторе - эконометр

справа на коллекторе , у блока толстый - усилителя тормозов.

если забыл чего. Короче все трубки что есть.

Голых штуцеров быть не должно.



2) Круглая хрень на трамблёре. К ней должен шланг идти. Снимаеш шланг с каба и тянеш ртом из него воздух. Если тянется - меняй корректор или трамблёр.



По поводу провала и холостых.  Если трогатся нежно и плавно , провал есть?

На холостых сними провод с клапана. Должна сразу заглохнуть.

Плавающие холостые это как правило или перелив, высоковат уровень или. Ну или потом посмотрим



На заглушенном моторе. Светиш фонариком в карб. Резко дёргаеш привод газа, без фанатизма.

Смотриш как шпарит ускоритель. должны быть ровные струи , струи должны лететь прямо в коллектор, не касаясь заслонок и дифузоров. Никаких других течей бензина быть не должно.



По поводу электро клапана. Выкручиваеш его, у него на хвосте жёлтый жиклёр. Смотриш цифру на нём.

24 (2009-06-11 08:04:23 отредактировано z-mode)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

1) Окэ всё проверю

2) понял



Неее, если газом не усердствовать то можно и с буксом сорвать, просто я недавно за рулём, и до этого заметил, что порой хочу проскочить, чтобы потом долго не ждать пока поток пройдёт, давил на газ, а в итоге чуть не глох((



Хорошо проверю клапан..



Поплавки мне правил один дядька, он канеш не спец по карбам, но всё в курсе и всё знает, как он мне объяснил, он мне их как-то отрегулировал на "экономный режим", и говорит перелива быть не должно.. хотя кто его знает)



Электро клапан был вкручен первый попавшейся просто у того же дядки заволялся) Посмотрю..



P.s.  у мну ранг в тему "Вникаю по немногу" )))

25

Re: Незаводится После Ремонта Карба

У тебя 1300 или 1500 всётаки ?



Посмотри в сетки как поплавки регулируются , с картинками. Проверь уровень сам. 

Все эти экономичные режимы - от лукавого. Должно быть чётко по мануалу

26

Re: Незаводится После Ремонта Карба

1300..

Да блин я жопорукий))) Я вчера так радовался что у меня машина завелась.. и работает) Что у  меня аж тросик сцепления на одном светофоре порвался))))

Если щас то что ты описал не поможет, то я уж не пожалею денег, заеду к карбюраторщику пущай посмотрит...





[Флейм]У мну педальный узел старый и на сцеплении стоит здоровая пружина(которая до одного положения отталкивает(на свободном ходу), а чуть дальше помогает давить,но у неё есть мёртвая точка, в которой она зависает, поэтому приходится уменьшать свободный ход,что бы отбрасывалась.. это плачевно? Просто думуется пока я радуюсь езжу у мну там сцепление подгорает :D, но свободный ход есть в 2-3 см наверное. [/Флейм]

27

Re: Незаводится После Ремонта Карба

http://carburator.org.ua/?page_id=54

кури

Откопал наконецто.

28

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Так карб не настраивался чтоли ниразу, за все эти процедуры и до них?

29

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Ещё один вопрос.. щас вроде едет, дизилинг пропал.. скорость норм набирается..

но вот, если педаль в пол опускать, на малых оборотах видимо идёт перелив и в салоне жутко воняет бензом, можно этого избежать как-то? за исключением "не давить на газ",просто не всегда имменно при полном нажати.. иногда и чуть чуть хватает для перелива..

Шланги, может проглядеть, соединения какие нибудь?

У мну ещё чуток пробит глушак, прям подо мной, возможно ли что, от того что не весь бенз сгорает, он воняет из глушака, и это всё в салон через щели идёт

Либо надо просто отрегулировать зажигание и поплавки? или только зажигание?

30 (2009-06-12 09:54:15 отредактировано Ron)

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Как провал убрал???



Вообще вонь это, если с карбом, смотри прокладку крышки, или шлаг обратки

31

Re: Незаводится После Ремонта Карба

да этот провал не возможно вычеслить.. он то есть, то его нет.. в последние дни после того как карб пересобрал его не было.. один разок и то совсем по другому не как раньше.. Этот провал просто так не поймаешь, он при определённых оборотах, при определенно отжатом сцеплении и скорости выжима газа.. пытался пытался, в итоге только сцепление пожог с покрышками..



А вот шланг гляну..



Прокладку крышки чего? если прокладка между верхней и нежней частью карба - новая.. закрутил хорошо..

между двиганом и карбом.. старенькая, но по совету смазал солидолом, для лучшей герметизации

32

Re: Незаводится После Ремонта Карба

А где бензиновые трубки идут, по солону? а то что то подкралось сейчас подозрение, что где в салоне шланг сифонит..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Незаводится После Ремонта Карба

z-mode пишет:

Прокладку крышки чего? если прокладка между верхней и нежней частью карба - новая.. закрутил хорошо..

между двиганом и карбом.. старенькая, но по совету смазал солидолом, для лучшей герметизации

Провал смотри носики ускорителя и подгибай. должны ссать мимо заслонки прямо в коллектор даже при малых углах открытия заслонки.



Прокладка между карбом и двигуном ставится всегда новая

34

Re: Незаводится После Ремонта Карба

мдэ.. ясно спасибо.. может это всему виной.. поеду покупать..

А не подскажешь, там сначало прокладочка тоненькая идёт(типа бумаги какойто), поверх резиновая(толи пластиковая) прокладка, и поверх ещё одна тоненькая да?

35

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Одна с двумя дырками, другая с одной, третья сам бутерброд - пластиковая. Она между.

36

Re: Незаводится После Ремонта Карба

Та что с одной дыркой идёт на коллектор потом толстая потом ,к карбу паранитовая (с двумя дырками)

многие говорят что лучше две паранитовые поставить.