Re: Незаводится После Ремонта Карба
Ты нашел провод, который должен идти на электромагнитный клапан? Повесил его?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Незаводится После Ремонта Карба
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ты нашел провод, который должен идти на электромагнитный клапан? Повесил его?
1. пункт. если не сложно, раскажи пожалуйста где находится.
2. ММмм.. и это тоже где? Единственное место с вакумом я знаю, это в тормозном цилиндре(ну круглая такая тарелка)
3. Окэ пасиб буду пробовать..
Угу есть провал.. если на первой хочешь газануть, и педаль лишка нажмёшь, машина чуть не глохнет.. обычно, когда надо быстро развернутся, хочешь газануть, а вместо получаешь только кое-как едувшую машину.
Но если на хаду, допустим на второй утопить педаль в пол, то всё.. я полетел))) провал я заметил только на 1 ой при трогании, когда газу много дашь..
На холостых на первой это так - просто отпускаю сцепление без газа, раньше машина медленно плавненько катилась, а щас её дёргает..
А так если просто стоять, то уж заметно что обороты, выросли чуток, упали, выросли, упали.. раньше вот эта разница между упавшими и нормальными была большая, карб пересобрал, она уменьшилась, но всё равно есть..
А где этот клапан? Если ты о электромагнитном - то он на месте.. заглушку я убрал а его воткнул..
1) Все шланги и шланчики идущие к карбу и коллектору.
сзади - корректора
снизу в подошве - малый сапун
слева сзади наколекторе - эконометр
справа на коллекторе , у блока толстый - усилителя тормозов.
если забыл чего. Короче все трубки что есть.
Голых штуцеров быть не должно.
2) Круглая хрень на трамблёре. К ней должен шланг идти. Снимаеш шланг с каба и тянеш ртом из него воздух. Если тянется - меняй корректор или трамблёр.
По поводу провала и холостых. Если трогатся нежно и плавно , провал есть?
На холостых сними провод с клапана. Должна сразу заглохнуть.
Плавающие холостые это как правило или перелив, высоковат уровень или. Ну или потом посмотрим
На заглушенном моторе. Светиш фонариком в карб. Резко дёргаеш привод газа, без фанатизма.
Смотриш как шпарит ускоритель. должны быть ровные струи , струи должны лететь прямо в коллектор, не касаясь заслонок и дифузоров. Никаких других течей бензина быть не должно.
По поводу электро клапана. Выкручиваеш его, у него на хвосте жёлтый жиклёр. Смотриш цифру на нём.
1) Окэ всё проверю
2) понял
Неее, если газом не усердствовать то можно и с буксом сорвать, просто я недавно за рулём, и до этого заметил, что порой хочу проскочить, чтобы потом долго не ждать пока поток пройдёт, давил на газ, а в итоге чуть не глох((
Хорошо проверю клапан..
Поплавки мне правил один дядька, он канеш не спец по карбам, но всё в курсе и всё знает, как он мне объяснил, он мне их как-то отрегулировал на "экономный режим", и говорит перелива быть не должно.. хотя кто его знает)
Электро клапан был вкручен первый попавшейся просто у того же дядки заволялся) Посмотрю..
P.s. у мну ранг в тему "Вникаю по немногу" )))
У тебя 1300 или 1500 всётаки ?
Посмотри в сетки как поплавки регулируются , с картинками. Проверь уровень сам.
Все эти экономичные режимы - от лукавого. Должно быть чётко по мануалу
1300..
Да блин я жопорукий))) Я вчера так радовался что у меня машина завелась.. и работает) Что у меня аж тросик сцепления на одном светофоре порвался))))
Если щас то что ты описал не поможет, то я уж не пожалею денег, заеду к карбюраторщику пущай посмотрит...
[Флейм]У мну педальный узел старый и на сцеплении стоит здоровая пружина(которая до одного положения отталкивает(на свободном ходу), а чуть дальше помогает давить,но у неё есть мёртвая точка, в которой она зависает, поэтому приходится уменьшать свободный ход,что бы отбрасывалась.. это плачевно? Просто думуется пока я радуюсь езжу у мну там сцепление подгорает , но свободный ход есть в 2-3 см наверное. [/Флейм]
Так карб не настраивался чтоли ниразу, за все эти процедуры и до них?
Ещё один вопрос.. щас вроде едет, дизилинг пропал.. скорость норм набирается..
но вот, если педаль в пол опускать, на малых оборотах видимо идёт перелив и в салоне жутко воняет бензом, можно этого избежать как-то? за исключением "не давить на газ",просто не всегда имменно при полном нажати.. иногда и чуть чуть хватает для перелива..
Шланги, может проглядеть, соединения какие нибудь?
У мну ещё чуток пробит глушак, прям подо мной, возможно ли что, от того что не весь бенз сгорает, он воняет из глушака, и это всё в салон через щели идёт
Либо надо просто отрегулировать зажигание и поплавки? или только зажигание?
Как провал убрал???
Вообще вонь это, если с карбом, смотри прокладку крышки, или шлаг обратки
да этот провал не возможно вычеслить.. он то есть, то его нет.. в последние дни после того как карб пересобрал его не было.. один разок и то совсем по другому не как раньше.. Этот провал просто так не поймаешь, он при определённых оборотах, при определенно отжатом сцеплении и скорости выжима газа.. пытался пытался, в итоге только сцепление пожог с покрышками..
А вот шланг гляну..
Прокладку крышки чего? если прокладка между верхней и нежней частью карба - новая.. закрутил хорошо..
между двиганом и карбом.. старенькая, но по совету смазал солидолом, для лучшей герметизации
А где бензиновые трубки идут, по солону? а то что то подкралось сейчас подозрение, что где в салоне шланг сифонит..
Прокладку крышки чего? если прокладка между верхней и нежней частью карба - новая.. закрутил хорошо..
между двиганом и карбом.. старенькая, но по совету смазал солидолом, для лучшей герметизации
Провал смотри носики ускорителя и подгибай. должны ссать мимо заслонки прямо в коллектор даже при малых углах открытия заслонки.
Прокладка между карбом и двигуном ставится всегда новая
мдэ.. ясно спасибо.. может это всему виной.. поеду покупать..
А не подскажешь, там сначало прокладочка тоненькая идёт(типа бумаги какойто), поверх резиновая(толи пластиковая) прокладка, и поверх ещё одна тоненькая да?
Одна с двумя дырками, другая с одной, третья сам бутерброд - пластиковая. Она между.
Та что с одной дыркой идёт на коллектор потом толстая потом ,к карбу паранитовая (с двумя дырками)
многие говорят что лучше две паранитовые поставить.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Незаводится После Ремонта Карба