Тема: Волговские Сигналы

Помогите пожалуйста, если не трудно опишите процесс замены стандартного сигнала на волговский. Особенно интересен вопрос с подключением другого реле. ЧЯ старого образца. Заранее спасибо ;)

2

Re: Волговские Сигналы

я не понял, зачем ставить другое реле? Просто поменяй бибику и все)

3

Re: Волговские Сигналы

дэ прост везде пишут типа реле надо менять какое то, толи безконтактное, то ли трехконтактное... поэтому вот и спросил собственно :dolf_ru_948:

4

Re: Волговские Сигналы

в волговском 14 ампер потребление, а в стоковом где то 5А. Поэтому чтобы ничего не горело и не плавилось ставим реле. Я поставил с предохранителем. Реле прикрутил возле радиатора, подключается просто: катушка управления- на один конец подключаем провод от старого сигнала, второй на массу (прикрутил вместе с релюхой). контакты - один на  "+", второй двумя проводами на одну катушку и на вторую.

У меня стоят с железными улитками помоему Г302 и Г303.

5

Re: Волговские Сигналы

Это зачем такое делать? Я уже 2 месяца катаюсь, ниче нигде не прогорело. Ставил без всяких реле. Старую дудку выкинул, новую поставил. Зачем усложнять себе жизнь?

6

Re: Волговские Сигналы

problem пишет:

Это зачем такое делать? Я уже 2 месяца катаюсь, ниче нигде не прогорело. Ставил без всяких реле. Старую дудку выкинул, новую поставил. Зачем усложнять себе жизнь?



+1  я уже 2 года так ездию и ничего это все глупость

7

Re: Волговские Сигналы

между прочим обычная вазовская релешка имеет номинал 30 А на 12ти вольтах. Чтоб её спалить надо сигнал от теплохода ставить  :dash1:  У меня без поломок стоят 2 улитки больше 2-х лет.

Re: Волговские Сигналы

grebec пишет:

между прочим обычная вазовская релешка имеет номинал 30 А на 12ти вольтах. Чтоб её спалить надо сигнал от теплохода ставить :dash1: У меня без поломок стоят 2 улитки больше 2-х лет.





+1  У меня тоже уже 2 года норм работают.

Re: Волговские Сигналы

Не понимаю порой многих вещей... Зачем ???

Если уж хочецца бикнуть, так чтоб бабка переходящая дорогу сразу увозилась в морг, после инфаркта, то проще сразу поставить пневмо !!! Фигли мелочится то... )))

10

Re: Волговские Сигналы

Йарег, дело-то не в громкости, здесь самое главное звук, он какой-то... благороднее что ли, насыщеннее.

Re: Волговские Сигналы

Хорошо, тогда почему именно от Волги ? Ведь есть множество различных сигналов с регулировкой тембра...

12

Re: Волговские Сигналы

Не знаю как другие, а я просто 7 лет на Волге ездил)

13

Re: Волговские Сигналы

Мне тож от волги нравятся уже 3 года стоят два гудка, и звук и громкость зачетные

14

Re: Волговские Сигналы

а у меня от Туарежки стоят тоже очень доволен))))

15

Re: Волговские Сигналы

от волги дешево и сердито, намного лучше чем разные китайские и, как правило, долговечные!

16

Re: Волговские Сигналы

сэр ЙареГ пишет:

...то проще сразу поставить пневмо !!! Фигли мелочится то... )))



Во! Вот кто бы мне посоветовал самый мощный...Какой лучше поставить? А то по ЦАО невозможно стало ездить, совсем уважать перестали :dolf_ru_284:

17

Re: Волговские Сигналы

Sem пишет:

Во! Вот кто бы мне посоветовал самый мощный...Какой лучше поставить? А то по ЦАО невозможно стало ездить, совсем уважать перестали :V:



Поставь от тепловоза, а лучше пересядь на него :blink: . Бояться будут 100 пудов, у него тормозной путь метров 200. 

18

Re: Волговские Сигналы

metronic пишет:

Поставь от тепловоза, а лучше пересядь на него :) . Бояться будут 100 пудов, у него тормозной путь метров 200.



Куда там 200 метров... Прошлой осенью случай был, я стоял на переезде через Ж/Д(причем самый первый), шла женщина с работы задумавшись, и проезжал маневровый тепловоз на скорости около 60-70 км/ч. Не знаю как, но эта женщина его не увидела, ну я чуть там не обделался, когда после того как тепловоз проехал, женщина через пару секунд упала метров через 15 от того мест где была... В общем от нее мало чего осталось, а тепловоз только километра через полтора остановиться смог. Меня естественно как свидетеля итд...