1

Тема: Любителям Звука Сзади

благодаря игре сабвуфера и блинов на один объём возможен выход последних из строя ввиду воспроизведения ими частотного диапазона, не предназначенного для них (грубо говоря, их помимо собственной мощи ещё саб выталкивает).

Во-вторых, объём в авто маленький, поэтому использование СЧ/ВЧ-динамиков со всех сторон ведёт к взаимному наложению звуковых волн http://www.forum.skoda-club.ru/images/smiles/sad.gif

В-третьих, на психологическом уровне звук сзади ОПАСЕН. Если НЧ-сигналы ухом не локализуются или локализуются слабо, то вот СЧ и ВЧ явно ощущаются ухом и мозгу подсознательно подаётся сигнал об опасности сзади. Итог: от раннего переутомления и вплоть до аварийных ситуаций.



(с) какой-то форум по авто-звуку

2

Re: Любителям Звука Сзади

опять же гипотеза, у меня вместо музыки долбит сзади крышка багажника, от этого устаёшь не меньше.

3

Re: Любителям Звука Сзади

Крышка багажника - не элемент звуковой системы. У кого-то аморты подохли и тоже сзади стучат.

4

Re: Любителям Звука Сзади

по моему очередной бред!  :dolf_ru_134: особенно понравилась фраза

на психологическом уровне звук сзади ОПАСЕН

5

Re: Любителям Звука Сзади

а у меня сзади тока буфер стоял...на средних частотах, тож вроде норм - не напрягало)

6

Re: Любителям Звука Сзади

О чем и речь. Фронт+саб - самое грамотное решение.

7 (2009-06-08 13:42:22 отредактировано 595)

Re: Любителям Звука Сзади

а почему вы не можете тыл нормально настроить и все??????? или в машине у вас люди только спереди сидят ?????

8

Re: Любителям Звука Сзади

Только впереди :dolf_ru_134:

9

Re: Любителям Звука Сзади

595 пишет:

а почему вы не можете тыл нормально настроить и все??????? или в машине у вас люди только спереди сидят ?????



да пофиг на тех кто сзади...))



зы : там кстати тож не жаловались, мол, нам не слышно..

10 (2009-06-08 14:00:25 отредактировано 595)

Re: Любителям Звука Сзади

ну вот поэтому тебе и не нужен тыл, ты сцены отсраиваешь ориентируясь на перед , а с зади получается больше слышно саб и еле слышно все остальное.....







да пофиг на тех кто сзади...))





хорошая логика!!!!!

11

Re: Любителям Звука Сзади

Koldun пишет:

О чем и речь. Фронт+саб - самое грамотное решение.





+1 .

Во многом с автором соглашусь. Добавлю ещё такой факт, что придя на муз. концерт обычно видишь и слышишь музыкантов перед собой, а не за спиной.

12 (2009-06-08 15:27:17 отредактировано 595)

Re: Любителям Звука Сзади

вы оттошли от первого поста уже



благодаря игре сабвуфера и блинов на один объём

 

это в короб саба блины ставят?



Во-вторых, объём в авто маленький, поэтому использование СЧ/ВЧ-динамиков со всех сторон ведёт к взаимному наложению звуковых волн

:dolf_ru_931:



В-третьих, на психологическом уровне звук сзади ОПАСЕН. Если НЧ-сигналы ухом не локализуются или локализуются слабо, то вот СЧ и ВЧ явно ощущаются ухом и мозгу подсознательно подаётся сигнал об опасности сзади. Итог: от раннего переутомления и вплоть до аварийных ситуаций.



(с) какой-то форум по авто-звуку

:dolf_ru_134:

смысл сообщения вообще не очем!!!!!!





ЗЫ установка связки блины с сабом вообще большой смысл



ЗЫ2

Фронт+саб - самое грамотное решение.

это по сравнению с чем самое грамотное? если против фронт и тыл я согласен



ЗЫ3

Добавлю ещё такой факт, что придя на муз. концерт обычно видишь и слышишь музыкантов перед собой, а не за спиной.



немного не в тему! тк концерт обычно видишь и слышишь музыкантов перед собой, а тут спереди тыл и с зади саб

13 (2009-06-09 10:53:12 отредактировано Koldun)

Re: Любителям Звука Сзади

это в короб саба блины ставят?

блины и саб ставят в багажник, давление саба вышибает диффузор блинов наружу.



:dash1:

представим себе две одинаковые звуковые волны, которые прямо или отраженно направлены друг на друга, они либо погашаются либо усиливаются (в зависимости от фазы волны.



:)

смысл сообщения вообще не очем!!!!!!

почитайте материалы по психоакустике. хотябы здесь



это по сравнению с чем самое грамотное? если против фронт и тыл я согласен

по сравнению со всем, если мы делаем не шоу-кар, а грамотную музыкальную систему для себя а не для домкрата в багажнике





немного не в тему! тк концерт обычно видишь и слышишь музыкантов перед собой, а тут спереди тыл и с зади саб

если читать первый пост, то

Если НЧ-сигналы ухом не локализуются или локализуются слабо, то вот СЧ и ВЧ явно ощущаются ухом

а если не читать, то в принципе тоже самое :)

14 (2009-06-09 14:30:52 отредактировано 595)

Re: Любителям Звука Сзади

блины и саб ставят в багажник, давление саба вышибает диффузор блинов наружу.





короб саба имеет свой объём, и если ты нармально ставишь акустику (а не в противофазе они у тебя находяться) тогда ничего не выдавливает!!!!!!!!!





Цитата

немного не в тему! тк концерт обычно видишь и слышишь музыкантов перед собой, а тут спереди тыл и с зади саб



если читать первый пост, то



Цитата

Если НЧ-сигналы ухом не локализуются или локализуются слабо, то вот СЧ и ВЧ явно ощущаются ухом



а если не читать, то в принципе тоже самое



а из этого так и не понял причем тут вы привязали коцерт, или на концерте у вас барабаны не на сцене, а в противоположном конце зала?





и как же

по сравнению со всем, если мы делаем не шоу-кар, а грамотную музыкальную систему для себя а не для домкрата в багажнике

это описание  "самое грамотное решение" только при постройки нормальной сцены с переди, а если пересесть назад будет каша!!!!!!!





так что не надо всем советовать такую систему и говорить что это прям супер! это бюджетный вариант для тех кто не хочет тратиться на построение полноценной системы!!!!!!!!!!!!

15

Re: Любителям Звука Сзади

Лежу я на диване в своей комнате. Смотрю концерт Eric Claptone - One More Car, One More Rider Live (2001). Система 5-ти канальная + сабвуфер. Итого 5+1. Основная сцена вырисовывается перед глазами. "Отражения от тыловой стены концертного зала" честно пытается воспроизвести тыловая акустика. Впечатление потрясающее! Но если сместиться немного вперед - иллюзия теряется! Нет того объема!

Если вообще выйти из комнаты - то ощущаются лишь высокие и размазанные низы.

В автомобиле же при правильной постройке фронта - нужные отражения сами возникают. Они не могут не возникнуть!

И, конечно, сидя сзади - возникнет ощущение каши. Так как правильную звуковую сцену невозможно растянуть на весь автомобиль! Но не обольщайтесь: инсталировав "дорогую 4-х канальную" акустическую "систему" взаду - эффект будет... соответсвующий.