1 (2008-11-27 22:16:32 отредактировано PSK)

Тема: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

При замене свечей, заметил что свечи в целиндрах 1,4 отличаютса от 2,3. Разве так должно быть ?

2

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

На карбе, такое нормально, так как 2ой и 3ий получают смесь богаче из за близости к карбу.

Но то что на снимках, есть плохо для всех цилиндров, перелив (смесь переобагащена).

3

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Спасибо за ответ. Значит пришло время регулировки.

4

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?

5

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

alexeykamf пишет:

А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?



Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.

А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.

6

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Уже так и сделал, теперь все нормально!

7 (2008-12-08 20:04:28 отредактировано stark)

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

XPum827 пишет:

alexeykamf пишет:

А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?



Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.

А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.



у меня такая же фигня с нагаром. только когда я немножко винт качества заворачиваю, колымага тупо глохнет. выворачиваю - дыма дохрена. хотя ща холодно может кажется что дым. чистил карб не помогло. может хреново чистил?

кстати, зачем носики в одну камеру загибать? и в какую конкретно?

8

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

stark пишет:

XPum827 пишет:

alexeykamf пишет:

А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?



Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.

А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.



у меня такая же фигня с нагаром. только когда я немножко винт качества заворачиваю, колымага тупо глохнет. выворачиваю - дыма дохрена. хотя ща холодно может кажется что дым. чистил карб не помогло. может хреново чистил?

кстати, зачем носики в одну камеру загибать? и в какую конкретно?

Регулировка карба это всегда компромисс, регулируй карб, как описано в теме "Карбюратор, не исправности".

А в теме " Тюнинг карбюратора" узнаешь зачем носики в одну камеру.

9

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

а я сегодня выкрутил свечки они у меня все одинаковые но какие то мокрые что карб много льет???

10

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

XPum827 пишет:

alexeykamf пишет:

А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?



Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.

А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.



по моему если на свечах белый нагар, то смесь наоборот обедненная

11

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

stark пишет:

XPum827 пишет:

alexeykamf пишет:

А нормально,что сам электрод белый, а

все вокруг закопчено на свече
?



Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.

А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.



по моему если на свечах белый нагар, то смесь наоборот обедненная

Правильно, если белый то да. Только как аффтар написал? Читаем внимательней.

12

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Здравствуйте! У меня похжая проблема. в 1 и4 цилиндре у свечей юбка изолятора белые, а в 2 и 3 черные. Неужели такая большая разница в смеси по цилиндрам?



PS Как то раз пришлось поставить грязные прегрязные походившие много свечи, но после 100 км юбки свечей 1 и 4 цилиндров стали белыми, как новые!

13

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

ZipeR пишет:

Здравствуйте! У меня похжая проблема. в 1 и4 цилиндре у свечей юбка изолятора белые, а в 2 и 3 черные. Неужели такая большая разница в смеси по цилиндрам?



PS Как то раз пришлось поставить грязные прегрязные походившие много свечи, но после 100 км юбки свечей 1 и 4 цилиндров стали белыми, как новые!

Особенность конструкции, разная длина впускного коллектора.

14

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

мои свечи, 2115 инж, нормальные?

[attachment=1383:DSC05601.JPG]

15

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Федя пишет:

мои свечи, 2115 инж, нормальные?

[attachment=1383:DSC05601.JPG]



вроде нет...а вобще в мурзилке все в картинках описано - "Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине"(меняй заправку и свечи)



зы : Ремонтирую по фото :dolf_ru_004:

16

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Да неее, не надо ничего менять, нормальная заправка, и свечка рабочая. Единственно немного богата смесь.

17

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Всем привет! Решил открыть такую тему. Все(или почти все) мы знаем, что по цвету свечей можно судить о состоянии двигателя: электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться; свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи; большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит; свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине; нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок. 

Не забудьте посмотреть и на резьбовую часть свечи, если на ней масло, то это указывает на течь маслоотражательных колпачков.



А вот у меня электроды и изолятор белые, а юбка(или как там называется то место, где резьба заканчивается) черная! Раньше всё чёрным было (смесь богатая была), отрегулировал карб, стало см. выше. Получается и бедная и богатая что-ли??? Я запарился уже настраивать!

18

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Вот такие у меня свечи.

19

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Kirey пишет:

Вот такие у меня свечи.



Это скорее всего говорит о незначительном попадании масла в камеру сгорания (через колпачки или кольца), но лично я это не считаю поводом для беспокойства, у меня самого также, но ездит же!

20

Re: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя

Помогите разобраться!!!! Машина жрет по 13 литров на 100 км по городу. иногда и больше причем двиг объемом 1.1 Перебрал карб настроил его но проблема не исчезла жрет так же смотрел свечи 1,2,3, норм а 4 черная. сказали вакуум порван, заменил его но 4 свеча по прежнему чернеет. Помогите кто сталкивался с такой проблемой а то я уже замахался ее заправлять.