1

Тема: Глохнет.

Заменил ГРМ. Завёлся , поработал минутку и заглох.

через какое то время снова завёлся и снова заглох.



Смотреть иглу, бензонасос. шток насоса.



Нет ли причин со  стороны именно грм.

Стоял на пол зуба раньше, поставил на пол зуба позже(для лучших низов).

2 (2009-06-07 04:19:46 отредактировано alexeykamf)

Re: Глохнет.

Мне интересно как вы на пол зуба переставляете? Сколько не пытался, но законы физики позволяют переставить только на зуб, и это уже оочень далеко от меток получается.

3 (2009-06-08 04:40:19 отредактировано Ron)

Re: Глохнет.

Элементарно.

Метка на распредвале  не попадает в "клювик". По этому можно поставить или так чтобы она была на пол зубуа раньше или на пол зуба позже.

А почему не попадает это хз уже.

4

Re: Глохнет.

Странно как-то, сколько менял ремни, сколько пытался его подгонять всегда ставиться либо на зуб, либо ровно

5

Re: Глохнет.

Глохнет на ХХ? Или может, на высоких оборотах? Глохнет резко? Спустя какое время глохнет? Попробуй плюс напрямую бросить на электро магнитный клапан. Для проверки.

6

Re: Глохнет.

Устранил причину но нажил геморрой.



Причина - умерший шток бензонасоса. Но это только начало эпопеи.

Заменил насос и шток. Завёлся - алес. с диффузоров капает, дело труба. Издохшая игла и шток дополняли друг друга, и до поры до времени всё было гуд.



Ладно. Скинул крышку. Подул - игла держит. 

Проверил, клапан обратки, оказался перевёрнут!!! Перевернул на место. Собрал завёл, лить перестало. 

Появился провальчик.



День второй.



Игла должна держать, даже если обратка отключено. Принято решение поменять иглу.

Скинули крышку, поменяли иглу - капает.  Снова поменяли, снова капает. Снова поменяли, вымерели поплавки  - всё. Не капает!!! УРА!.  Заменили жиклёры налили туда жидкости.

Тест драйв. Завели газу - Каюк. Перелив такой что бензин стрюёй.

Мат перемат. В ход пошла тяжёлая артилелия, цепляем коллегу моего друга, они в сервисе работают оба.

Чел в карбе смыслит, по боле чем я , но всё равно - не карбюраторщик.



Решено перебрать всё к чёртовой матери.



Скидываем карб. всё разбираем - нашли косяк. Походу когда меняли жиклёры я не закрутил жиклёр первой камеры.

Ладно промыли собрали, поставили новый ремкомплект, сняли тюнинг весь.  в итоге имеем  мытый карб сток.

поставили завелись поехали. Всё ок.

Поехали до магаза, заглушились - не заводится. Залипла игл мать её. Сходил купил Юникар.

поставили.

Осталось - провал при трогании, если очень плавно трогатся провала нет. Плавают холостые.

+-200 оборотов. При резком сбросе газа может заглохнуть , а может на 1100 остановится.

На основных режимах попёрла 140 и ещё разгонялась.



Сегодня день третий.

прикидки - подсос воздуха ??? На винт качества реакция адекватная.

если получится сделать, ещё вариант поставить 4й кулачёк. и нивовский распылитель(если останется желание вскрывать)

7 (2009-06-09 03:33:38 отредактировано alexeykamf)

Re: Глохнет.

сталось - провал при трогании, если очень плавно трогатся провала нет. Плавают холостые.

+-200 оборотов. При резком сбросе газа может заглохнуть , а может на 1100 остановится.

На основных режимах попёрла 140 и ещё разгонялась.

Эти симптомы - 90% что качество смеси. И еще, случайно с вакуум-корректора шланг не забыл одеть? просто сам неделю гадал что за фигня(было почти тоже самое, оказалось шланг на самом трамблере слетел)

поехали до магаза, заглушились - не заводится. Залипла игл мать её. Сходил купил Юникар.

Об юникаре осталось очень плохое впечатление - менял их штуки 3, все как один выдавали один и тот же симптом: долго маслает стартер когда заводит, столб дыма после заводки, расход выше нормы!

8

Re: Глохнет.

Заново прочистил крышку. На хх обороты стали скакать +-50

если качество добавить. Скачут, но обороты выше.

при трогании провал. Если кулачёк заменить на 4й то провал не чувствуется.

Наверное сосёт воздух где то.   

Конечно так не делают но я поставил старую прокладку паранитовую под карб. Может там сосать ?