1

Тема: Отказали Датчики На Приборке

Отказали два датчика стрелка бенза и температура воды  и лампочка бензина на высокой приборке ВАЗ 21083 , кто знает может предохранитель какой

2

Re: Отказали Датчики На Приборке

Нету там отдельного предохранителя. Общий предохранитель на всю приборку, да ещё передние дворники и поворотники впридачу ( идиотское решение надо сказать , из - за заклинившей трапеции ( а это не редкость ) лишиться сразу и поворотников и всех приборов и зарядки впридачу ( возбуждение берется с панели через лампу генератора ) .  :rofl:

3

Re: Отказали Датчики На Приборке

Cityman пишет:

Нету там отдельного предохранителя. Общий предохранитель на всю приборку, да ещё передние дворники и поворотники впридачу ( идиотское решение надо сказать , из - за заклинившей трапеции ( а это не редкость ) лишиться сразу и поворотников и всех приборов и зарядки впридачу ( возбуждение берется с панели через лампу генератора ) .  :)

Я пытался к тахометру подключить не тот провод взял и +12 в воткнул во все дырки на красной колодке , у меня еще провод датчика бензобака был оголен , я седуху заднюю опустил и он замкнул на массу гороле лампочка а потом когда все собрал кирдык нихрена не пашет , кстати какой по цвету провод идет на тахометр на ВАЗ 21083 с  высокой приборкой ? И на катушке он к выходу К или Б+подключается ?

4

Re: Отказали Датчики На Приборке

potman пишет:

Я пытался к тахометру подключить не тот провод взял и +12 в воткнул во все дырки на красной колодке , у меня еще провод датчика бензобака был оголен , я седуху заднюю опустил и он замкнул на массу гороле лампочка а потом когда все собрал кирдык нихрена не пашет , кстати какой по цвету провод идет на тахометр на ВАЗ 21083 с  высокой приборкой ? И на катушке он к выходу К или Б+подключается ?





 А зачем пробовать ВО ВСЕ дырки ?  :) Есть же схемы включения.... Хорошо ещё, что машина простая и ничего сильно дорогого сжечь не удасться...









http://s41.radikal.ru/i091/0906/36/a80e427e476a.jpg







На тахометр ( а также на блок ЭПХХ , на нижней схеме видно ) идёт коричневый с красным от вывода "К" ( по старым советским станартам видимо были Контакты прерывателя, ну а в нашем случае коммунтатор ) Этот же провод идёт на вывод "1" коммунтатора.  А плюс идёт ( синий с красным провод )  на вывод "Б" ( батарея, ессно не прямо с батареи , а через замок, в нашем случае ещё и реле зажигания ) и вывод "4" коммунтатора . Собственно отвод на блок на тахометр на этой схеме не показан, но он идёт на вывод 15 разъёма Ш7 а также на разъём диагностики ( тоже рекомендую отрезать, абсолютно бесполезная вещь. )